Перейти к контенту
  • 0

Плохая земля или кто сталкивался с наводками на магнитолу?


Paul_JJ

Вопрос

Forester SF5 - стоковый.

 

 

Сразу после покупки машины и замены стоковой магнитолы, заметил наводки на магнитоле - чем выше обороты тем больше писк - глаз пал на генератор и правда тот оказался изношенным. Заменил Гену и вот беда наводки остались.

 

На стоковой наводок не было - но пробовал разные магнитолы заведомо рабочие на других машинах и проблем не было с ними никаких.

 

 

Какие будут идеи где начать поиски?

 

Также заменил Лямбду и МАФ на новые, но беда с плохим потреблением топлива так и осталась даже трасса 100 км в час в течение 4х часов и нескольких обгонов, дает расход не менее 9.5 литров, когда как расход в октябре при схожих условиях был меньше 8-ми литров.

 

В городе и холодными стартами дела обстоят намного хуже.

 

Любые полезные советы приветствуются.

 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...Любые полезные советы приветствуются.

 

 

Спасибо.

Продавай Субару, покупай Тойоту. И управляй мечтой B)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ, с писком магнитолы бороться по незнанию будет тяжело.Новый аккумулятор, хороший (жирный) провод до + клеммы и  хорошая масса (т.е. -) не всегда решают проблему. Есть фильтра всевозможные, но они же уже давно встраиваются в саму магнитолу. Тут лучше спецам сдаться, ибо однозначного решения нет. У самого на старом пищало, но там два усилка стояло и на новом слегка то пищит, то нет. С усилком проще, там на межблочные провода можно фильтр поставить, надо будет заставить себя заняться этим.

Про расход мне шутка понравилась :D , а если это не шутка, то расскажи, как такого добился? На своих (один атмо, другой турбо) меньше 11 л на сотню не видел даже при обкатке двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Продавай Субару, покупай Тойоту. И управляй мечтой B)  

К Форестеру уже привык, Тойоты - хорошие машины, но кроме крузака ничего не предусмотрено под холодный климат и раздолбанные дороги, да и медленный он...

@Paul_JJ, с писком магнитолы бороться по незнанию будет тяжело.Новый аккумулятор, хороший (жирный) провод до + клеммы и  хорошая масса (т.е. -) не всегда решают проблему. Есть фильтра всевозможные, но они же уже давно встраиваются в саму магнитолу. Тут лучше спецам сдаться, ибо однозначного решения нет. У самого на старом пищало, но там два усилка стояло и на новом слегка то пищит, то нет. С усилком проще, там на межблочные провода можно фильтр поставить, надо будет заставить себя заняться этим.

Про расход мне шутка понравилась :D , а если это не шутка, то расскажи, как такого добился? На своих (один атмо, другой турбо) меньше 11 л на сотню не видел даже при обкатке двигателя.

 

На этой машине тоже раньше стоял усилок (заводской) под сиденьем, который я снял - вот может в этом то и проблема кроется кстати, со стандартным стерео никаких проблем не было.

 

Просто думал может у кого были такие проблемы в прошлом?

Старые форестеры я так понимаю были гораздо легче и движок 2 литра, не 2.5 - потом у меня автомат и у него в простом режиме 90% перед и 10% зад, на ручных коробках насколько я знаю 50 на 50 все время, тут и расход соответствующий будет.

 

С турбо же - если просто ехать по трассе (тащиться как я называю) всего 100 км в час, то расход должен быть не большой т.к. всего 2500 оборотов и турбо при этом не используется вообще, может только чуть-чуть если ехать в гору.

Еще кстати сильно влияет качественный бензин, японцы любят хороший бензин и я всегда использую 98-99 при возможности - он делает двигатель более эффективным и машина кушает его тогда меньше, расход топлива будет меньше. Ну и конечно же свечи и  качественное масло, хорошая резина, хорошее масло в дифах, коробке - тоже все будет влиять на расход.

 

В моем случае я не знаю на что смотреть, но думаю что проблема может быть в свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

даже трасса 100 км в час в течение 4х часов

 

дает расход не менее 9.5 литров, когда как расход в октябре при схожих условиях был меньше 8-ми литров.

Твой форик прям на пьедистал надо ставить.15 литров и только в путь,но сотка не мой "конёк". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да как ездишь Валера. Когда на Автобанах ездил 180 расход был другой -) А тут еле едешь по сути, но ментов много и взяток тут не дают, да и камер понатыкано где-то 20 штук на эти 200 км - тоже особо не погоняешь... Хотя асфальт хороший за городом - что радует -)

 

Летом 130 можно вроде как.

 

У тебя на магнитолу никаких помех не наблюдается? Генератор менял?


Твой форик прям на пьедистал надо ставить.15 литров и только в путь,но сотка не мой "конёк". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

У тебя на магнитолу никаких помех не наблюдается? Генератор менял?

Не слышу,и не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не слышу,и не менял.

А как подключал магнитолу? Сам паял или переходник использовал?

 

Дело в том что я думаю что проблема кроется где-то там, т.к. заводская магнитола была без помех!

Не мог бы ты замерить есть ли какое-то сопротивление между землей аккумулятора и генератором? У меня просто очень высокое сопротивление между ними, вот с двигателем или коробкой проблем нет. А ведь помехи у меня возникают только на работающем двигателе - значит дело в генераторе - когда от аккума все работает на 100% без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не мог бы ты замерить есть ли какое-то сопротивление между землей аккумулятора и генератором? У меня просто очень высокое сопротивление между ними, вот с двигателем или коробкой проблем нет. А ведь помехи у меня возникают только на работающем двиг

Павел,у нас -30 с +,И охота мне с цешкой ползать думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял. Ну тогда в другой раз -)

Сегодня впервые проехался по снегу и льду, до этого не было снега весь год. Машина отлично управляется даже на резине без шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ, с писком магнитолы бороться по незнанию будет тяжело.Новый аккумулятор, хороший (жирный) провод до + клеммы и  хорошая масса (т.е. -) не всегда решают проблему. Есть фильтра всевозможные, но они же уже давно встраиваются в саму магнитолу. Тут лучше спецам сдаться, ибо однозначного решения нет. У самого на старом пищало, но там два усилка стояло и на новом слегка то пищит, то нет. С усилком проще, там на межблочные провода можно фильтр поставить, надо будет заставить себя заняться этим.

Про расход мне шутка понравилась :D , а если это не шутка, то расскажи, как такого добился? На своих (один атмо, другой турбо) меньше 11 л на сотню не видел даже при обкатке двигателя.

У меня на камри была системка в две полосы фронтом и нч звеном, два усилителя естественно. Вот мне то как раз и помогла отвязка массы от кузова. Что только не перепробовал, и межблоки перекладывал и распайку на них менял, и в фольгу заворачивал, и фильтр на питание гу ставил.. Все тщетно.

Прокинул два гейджа плюс и минус к клеммам аккума, развел на усилки через дистрибьюторы, и почти победил. В оконцове полностью зарядил аккум и был счастлив- никаких наводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

сопротивление между землей аккумулятора и генератором? У меня просто очень высокое сопротивление между ними

Прикрути массу отдельно, делов на пол часа. Хуже точно не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прикрути массу отдельно, делов на пол часа. Хуже точно не будет. 

Т.е. кинуть он генератора на массу аккумулятора кабель? я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. кинуть он генератора на массу аккумулятора кабель? я правильно понял?

Почитай в google про разминусовку двигателя. В Японии довольно распространённое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот статья - 

https://www.drive2.ru/l/1187227/

 

Я читал на западных форумах про это, поэтому и предположил что надо бы для начала кинуть кабель на генератор. Вот не пойму почему на двигателе все отлично с массой, а вот куда бы не ткнул на сам генератор все очень плохо...

 

В идеале надо конечно искать безкислородную медь для такого дела -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот статья - 

https://www.drive2.ru/l/1187227/

 

Я читал на западных форумах про это, поэтому и предположил что надо бы для начала кинуть кабель на генератор. Вот не пойму почему на двигателе все отлично с массой, а вот куда бы не ткнул на сам генератор все очень плохо...

 

В идеале надо конечно искать безкислородную медь для такого дела -)

В статье галиматья бредовая. Даже не заморачивайся.

Каменты вообще порадовали. Коробка блин у него быстрее стала переключаться:D

И писюн на 10см отрос ага)))

Все эти разминусовки бред сивой кобылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самом деле на западных форумах было много хороших отзывов. Тут фишка в том у кого масса была хорошая изначально разницы не заметили, а вот те у кого были проблемы ее ощутили. Да что говорить у меня сегодня заметил фары ярче горят когда 2 тыс оборотов.....


http://www.dirally.com/forums/showthread.php?15711-My-proof-that-DIY-grounding-kits-work

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак сегодня немного повозился с машиной, благо на работе подземная парковка и очень теплая - весь год +20с, поэтому можно и поработать с машиной на выходных. Смотрел нагрузку на генератор с различными приборами потребления тока, сделал допольнительную массу для генератора от аккума. Пришел к выводу что при включении противотуманок у меня гена проседает на 1 вольт!!!!!! и дает только 12.5 вольт (это учитывая также полностью все остальные возможные потребители включая сабвуфер). Без противотуманок с макс. нагрузкой выдает 13.5 вольт что в целом не так плохо. А вот без потребителей всего-либо 13.8 что заставляет задуматься, т.к. как только я заменил гену месяц назад  и без нагрузки было 14.4 вольта... Измерения проводились на прогретый двигатель в обеих случаях.

 

В общем буду копать в области противотуманок. Кстати почистил также массу на корпус и несколько предохранителей, которые немного окислились от сырости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... без потребителей всего-либо 13.8 что заставляет задуматься...

если АКБ полностью заряжена, зачем больше?

На другой машине мониторил как-то по БК напряжение в борт. сети. Сразу после запуска - 14.5 В, потом падает потихоньку, и через некоторое время (зависит от степени разряженности АКБ, бывает и минут через 10, а то и через 30) устаканивается как раз 13.7...13.8 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну возможно, просто помню на Тойте всегда было больше 14 вольт без нагрузки, видимо был генератор с запасом так -)

 

Аккум у меня 12.4 показывает, весьма не плохо учитывая морозы! Варта кстати, сколько лет не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Варта кстати, сколько лет не знаю.

Дата изготовления кроется в маркировке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак у меня есть небольшой прогресс! Сегодня пару часов провозился с магнитолой, что же я выяснил. Помехи и наводки есть только когда подключен сабвуфер!!! Кинул еще один кабель массы на магнитолу и на саб и помехи стали гораздо тише, я уж думал что совсем пропали, но увы их не слышно только на холостых оборотах, начиная с 1500 оборотов и выше они снова появляются, при этом уже куда менее заметны чем ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток! 

 

Возник схожий вопрос, "наводка" на магнитолу, может кто сталкивался или просто подскажет куда смотреть в первую очередь.

 

Имеем форик SH9 2012г.в. с штатной магнитолой (с камерой). В один не самый прекрасный день просто замолкли колонки по правому борту. Проверил балансом - действительно, справа полная тишина, слева полный порядок. Но на этом история не заканчивается. На следующий день симптомы болезни были уже другими: играют обе стороны но, в пол силы...еле-еле...на трети громкости почти ничего не слышно, на половине слышна музыка но очень низкого качества (треск и шелест на басах) а на 2/3 volume вообще кровь из ушей идёт, очень сильный треск, музыки почти не слышно. Что примечательно, по дороге бывает на повороте или яме тряхнёт - на 30 секунд всё восстановится, хороший, чистый звук правильной громкости. Но потом все возвращается на круги своя и тихонько хрипит. Банально, но есть чувство, что просто контачит какой-то провод. 

 

Прошу прощения за сумбурное, детское описание. Сам не силен в электрике, даже не знаю с чего начать поиск неисправности. Буду очень благодарен за наставления.

 

Спасибо заранее. 

Изменено пользователем Northug
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похоже, что один из проводов динамиков, стал замыкать на корпус..

я бы начал со снятия обшивки дверей и проверкой состояния проводов..

ну и само собой проверить разъёмы на магнитолле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моя проблема решилась не правильным подключением, точнее все было правильно на первый взгляд -) но дело в том что я повесил отдельный провод земли на болт, когда как там уже был отдельный провод для земли и в общем получился ground loop и убрав дополнительную землю все пропало и работает на ура.

 

ПОставил кстати новый генератор, от него не зависит ничего в данной проблеме, хоть в моем случае от аккумулятора помех не было, только при заведенном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шо це таке граунд лууп????

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...