Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

здравствуйте думаю о покупке субару

субару форестер аутбек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   IVST

IVST

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Игорь
  • Город:Владимир
  • Машина:WV

Отправлено 06 Январь 2016 - 22:16

Здравствуйте. Я думаю о покупке субару ,при рассмотрении многих марок и моделей авто по надежности, и реальному полному приводу ,и дорожному просвету ,обслуживанию ,и ломучести остановился на субару. Предварительно почитав форум возникло несколько вопросов. Поясню машина нужна для использования как в личных целях- поджопное семейное авто для поездок по городу и на дачу,путешесвий летом на юга с полной загрузкой машины. А также авто будет использоваться как коммерческий автомобиль для перевозки грузов с полной загрузкой до 600 кг. Сначала остановил выбор на Аутбеке 10-12 года, но прочитав ,что кузова трескаются и без максимальной нагрузки заявленой производителем, причем проблема есть и на европейских авто 14 года,то это для меня не вариант. Знаю также ,что на американских Аутбеках такой проблемы нет. Также читал,что на американцах ставят цепной мотор в отличие от европеек- правда ли это? Исходя из этого очень интересует насколько американские Аутбеки отличаются от европейских по внутренней начинке ,электрике,мозгам,прошивкам ,ходовой двигателю и насколько все взаимозаменяемое ,то есть насколько европейские запчасти подходят к американским Аутбекам.После того как узнал о трещинах на Аутбеках стал думать о Форике11-12г.в ,внутренний обьем его меня устраивает, но прочитав тему ,что переевезти 800 кг кирпичей все одноклубники советуют в 3 ходки ,задумался и нахожусь на распутье ,перебрал кучу машин ,но лучше субару вариантов нет на данный момент и в моей ценовой категории , и налогу на авто. Интересует вопрос так ли критичен Форик к нагрузкам -готов на замену пружин и амортов ,изучил эти темы. Просто элементарная поездка моей семьи на отдых -это 4000км с загрузкой 500кг туда и 550 обратно,как всегда в югов таримся фруктами,арбузами ,крымским луком,вином,коньяком. Вот и прошу совета выдержат ли субару мои нагрузки или что то другое поискать. По опыту владения японцами была хонда цивик -при загрузке5 чел почти чертила глушаком по асфальту. Остальные авто немцы и один француз был. По паспортным данным Форестер грузоподьемность 500кг ,Аутбек около 600кг, Рав 4 410кг,Иксктрейл 430кг, Оутлендер и Црв пружины проседают без нагрузки на новых машинах за пол года эксплуатации. Ну такая вот ситуация!
  • 0

#2 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 426
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 06 Январь 2016 - 23:04

приветствую...

была такая тема.. перетирали.. с сылками с какого то ресурса.. не ваша форестер машина.. он, сука, хорошый и не слабый в коленках.. но без фанатизма... :)
  • 0

إن شاء الله‎


#3 OFFLINE   Данцер

Данцер
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 326
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:Forester SJ турбо XT

Отправлено 06 Январь 2016 - 23:27

Здравствуйте. Я думаю о покупке субару ,при рассмотрении многих марок и моделей авто по надежности, и реальному полному приводу ,и дорожному просвету ,обслуживанию ,и ломучести остановился на субару. Предварительно почитав форум возникло несколько вопросов. Поясню машина нужна для использования как в личных целях- поджопное семейное авто для поездок по городу и на дачу,путешесвий летом на юга с полной загрузкой машины. А также авто будет использоваться как коммерческий автомобиль для перевозки грузов с полной загрузкой до 600 кг. Сначала остановил выбор на Аутбеке 10-12 года, но прочитав ,что кузова трескаются и без максимальной нагрузки заявленой производителем, причем проблема есть и на европейских авто 14 года,то это для меня не вариант. Знаю также ,что на американских Аутбеках такой проблемы нет. Также читал,что на американцах ставят цепной мотор в отличие от европеек- правда ли это? Исходя из этого очень интересует насколько американские Аутбеки отличаются от европейских по внутренней начинке ,электрике,мозгам,прошивкам ,ходовой двигателю и насколько все взаимозаменяемое ,то есть насколько европейские запчасти подходят к американским Аутбекам.После того как узнал о трещинах на Аутбеках стал думать о Форике11-12г.в ,внутренний обьем его меня устраивает, но прочитав тему ,что переевезти 800 кг кирпичей все одноклубники советуют в 3 ходки ,задумался и нахожусь на распутье ,перебрал кучу машин ,но лучше субару вариантов нет на данный момент и в моей ценовой категории , и налогу на авто. Интересует вопрос так ли критичен Форик к нагрузкам -готов на замену пружин и амортов ,изучил эти темы. Просто элементарная поездка моей семьи на отдых -это 4000км с загрузкой 500кг туда и 550 обратно,как всегда в югов таримся фруктами,арбузами ,крымским луком,вином,коньяком. Вот и прошу совета выдержат ли субару мои нагрузки или что то другое поискать. По опыту владения японцами была хонда цивик -при загрузке5 чел почти чертила глушаком по асфальту. Остальные авто немцы и один француз был. По паспортным данным Форестер грузоподьемность 500кг ,Аутбек около 600кг, Рав 4 410кг,Иксктрейл 430кг, Оутлендер и Црв пружины проседают без нагрузки на новых машинах за пол года эксплуатации. Ну такая вот ситуация!

Привет!Про аутбек мало что знаю. Но знаю, что моторы сейчас 2,5 цепные и они одинаковые что на Форе , что на аутбеке.800 кг конечно это круто перевезти. Видимо можно, но не нужно. Можно 2 раза по 400 ничего не случится а можно за 1000 руб ГАЗель нанять.Я вожу иногда на Форе до 500 кг но не на 4000 км а примерно на 20 км))) Ничего с ним не происходит. Нагрузка должна быть равномерной , а не 500 кг в багажник. Если правда дороги дрянь , то тоже ничего хорошего. А по ровной дороге не спеша почему бы и нет? Дорожный просвет практически не меняется. Чуть приседает и всё. Совсем чуть.


  • 0

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.


#4 OFFLINE   IVST

IVST

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Игорь
  • Город:Владимир
  • Машина:WV

Отправлено 06 Январь 2016 - 23:40

приветствую...
была такая тема.. перетирали.. с сылками с какого то ресурса.. не ваша форестер машина.. он, сука, хорошый и не слабый в коленках.. но без фанатизма... :)

Понятно про кирпичи прочитал ,уже понял ,но надежда все же была! Верно подмечено без фанатизма у меня не получится. Остается надеется на совместимость американского кузова Аутбека с европейскими запчастями.

Привет!Про аутбек мало что знаю. Но знаю, что моторы сейчас 2,5 цепные и они одинаковые что на Форе , что на аутбеке.800 кг конечно это круто перевезти. Видимо можно, но не нужно. Можно 2 раза по 400 ничего не случится а можно за 1000 руб ГАЗель нанять.Я вожу иногда на Форе до 500 кг но не на 4000 км а примерно на 20 км))) Ничего с ним не происходит. Нагрузка должна быть равномерной , а не 500 кг в багажник. Если правда дороги дрянь , то тоже ничего хорошего. А по ровной дороге не спеша почему бы и нет? Дорожный просвет практически не меняется. Чуть приседает и всё. Совсем чуть.

В принципе постоянно по работе возить на небольшие расстояния км 20 нужно по работе, а вот на отдых пять чел кг 400 плюс багаж 50 и плюс непридвиденные закупки, можно в 500 и не вписаться легко. А если стойки с пружинами усиленным поставить? Правда туда и обратно 4000 тыс км нужно быть увереным,что авто выдержит!
  • 0

#5 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 277
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Январь 2016 - 02:53

Т5. Мультивен, каравелла, транспортер.
Усилив подвеску на субару, выдержит ли кузов? Не стоит испытывать судьбу. Купите что то полукомерческое. Ни один субарь не насчитан на такой вес при постоянной эксплуатации.
Либо если все таки нужен полный привод и хороший клиренс в купе с надежностью, то можно поискать ТЛК100 ЗА 1,2-1.3. ВЕСЬМА И ВЕСЬМА ЖИВУЧИЙ АВТОМОБИЛЬ.. На ТЛК105 таскал сак весом 1600кг, чего тол ко не возил в салоне и как тол ко не ездил.
  • 0

#6 OFFLINE   IVST

IVST

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Игорь
  • Город:Владимир
  • Машина:WV

Отправлено 07 Январь 2016 - 10:43

Т5. Мультивен, каравелла, транспортер.
Усилив подвеску на субару, выдержит ли кузов? Не стоит испытывать судьбу. Купите что то полукомерческое. Ни один субарь не насчитан на такой вес при постоянной эксплуатации.
Либо если все таки нужен полный привод и хороший клиренс в купе с надежностью, то можно поискать ТЛК100 ЗА 1,2-1.3. ВЕСЬМА И ВЕСЬМА ЖИВУЧИЙ АВТОМОБИЛЬ.. На ТЛК105 таскал сак весом 1600кг, чего тол ко не возил в салоне и как тол ко не ездил.

Да все так ,жалко конечно ,но придется искать ,что то другое . Всем спасибо за советы, опять начинаются муки выбора!
  • 0

#7 OFFLINE   Юрий Ник.

Юрий Ник.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 543
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердюжье
  • Машина:SJ 2,5 - 2017
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:05

Либо если все таки нужен полный привод и хороший клиренс в купе с надежностью, то можно поискать ТЛК100 ЗА 1,2-1.3. ВЕСЬМА И ВЕСЬМА ЖИВУЧИЙ АВТОМОБИЛЬ

 

За такие деньги машине будет лет 13 - 14 , лучше уж Мицубусю Спорта взять , моложе почти на 10 лет будет и на дальняк на нем удобнее , чем на кукурузнике с обычным передним мостом. 


  • 0

#8 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 277
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:15

За такие деньги машине будет лет 13 - 14 , лучше уж Мицубусю Спорта взять , моложе почти на 10 лет будет и на дальняк на нем удобнее , чем на кукурузнике с обычным передним мостом.

Ну почему. Сотку можно купить года шестого, седьмого в эти деньги. Можно и спорта взять, но там уродский дизель который вынесет все мозги.
  • 0

#9 OFFLINE   IVST

IVST

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Игорь
  • Город:Владимир
  • Машина:WV

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:07

Все эти варианты рассматривал сотки в реально хорошем состоянии стоят как новый базовый Форик с учетом нынешних скидок и это будет 10-11 летняя машина. Спорт есть с дизелем 3,2 выпускали до 10 года ,получше нынешнего 2,5 но тоже как и крузак валкие машины ,чуть гололед они все в правом ряду едут очень спокойно боясь в занос сорваться. Ищу разные варианты авто рассматриваю доработки под свои потребности ,что можно доработать ,что нет курю форумы голова кругом. Сейчас рассматриваю Джип Либерти - основные минусы по подвеске не считая спорного дизайна ,очень ненадежная и быстроубиваемая от аутлендера первого, на форуме многие меняют сайленты на полиуретан дорогое удовольствие пишут ,также замена стоек и пружин и лифт подвески см на 3 и получится что то нормальное. По мотору2,4 174 л.с и вариатору с полным приводом ,и кузову нареканий нет.
  • 0

#10 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 551
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:16

Возьми УАЗ...

Или пикап...

Или купи прицеп. 

Ни один легковой паркетник, тем более такого класса, не предназначен  для перевозки восьми центнеров чего бы то ни было... неужели это так сложно понять...

Возьми, в конце концов, газель для работы. 


  • 2

#11 OFFLINE   IVST

IVST

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Игорь
  • Город:Владимир
  • Машина:WV

Отправлено 07 Январь 2016 - 22:00

Какие 8 центеров 500- 550 кг реального веса бы перевезти ,распределив равномерно и с семьей на юг раз в год беспроблемно сьездить, Просто столкнулся с тем что производители заявляют реально не совпадает с действительностью да и качество машин и цены на обслуживание нереальные. Кстати лет пять назад цены на запчасти Субару были конские сейчас очень приемлемые. Несколько авто тоже не вариант все обслуживать хранить где то , есть и такой опыт- не понравилось.
  • 0

#12 OFFLINE   МВЮ

МВЮ
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Имя:Василий
  • Город:Архангельск
  • Машина:SH FB20B МКПП 12г.

Отправлено 07 Январь 2016 - 23:01

.....у друга был Ховер-3, ездил он везде (на рыбалку и т.д.и т.п.), увидел новый УАЗ загорелся и купил (продав Ховер) после 3тыков  со скандалом отдал обратно, ездим теперь на моем коне и он меня упрекает, почему я раньше  не настоял на покупке Субару.....поэтому вывод: для любой машины надо созреть........Игорь лично моя семья созревала 3 месяца, мучительных ТРИ месяца...... УДАЧИ :D


  • 0

#13 OFFLINE   Serg47

Serg47
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 237
  • Город:Марс

Отправлено 07 Январь 2016 - 23:32

Т5. Мультивен, каравелла, транспортер.

Есть вариант синхро. Я на таком на юга ездил, очень комфортно. По весу, тонну легко берёт, 500кг даже не заметит. Только длинную базу не берите, очень не поворотливый. 


  • 0
Изображение

#14 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 551
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 07 Январь 2016 - 23:36

Какие 8 центеров 500- 550 кг реального веса бы перевезти ,распределив равномерно и с семьей на юг раз в год беспроблемно сьездить, Просто столкнулся с тем что производители заявляют реально не совпадает с действительностью да и качество машин и цены на обслуживание нереальные. Кстати лет пять назад цены на запчасти Субару были конские сейчас очень приемлемые. Несколько авто тоже не вариант все обслуживать хранить где то , есть и такой опыт- не понравилось.

500 возил. Кузов выдерживает. Но у меня сильно турбовый и каузов сильно жесткий... А вот на атмо, боюсь, будет скучно так ехать... 


  • 0

#15 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 277
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Январь 2016 - 02:15

Есть вариант синхро. Я на таком на юга ездил, очень комфортно. По весу, тонну легко берёт, 500кг даже не заметит. Только длинную базу не берите, очень не поворотливый.

Я о чем и говорю. Коммерческий транспорт, вполне выносливый в плане кузова и шаськи. Он изначал но создан под нагрузку. А все эти паркеты при эксплуатации с таким весом, просто очень быстро срыгнут кузовом.

Все эти варианты рассматривал сотки в реально хорошем состоянии стоят как новый базовый Форик с учетом нынешних скидок и это будет 10-11 летняя машина. Спорт есть с дизелем 3,2 выпускали до 10 года ,получше нынешнего 2,5 но тоже как и крузак валкие машины ,чуть гололед они все в правом ряду едут очень спокойно боясь в занос сорваться. Ищу разные варианты авто рассматриваю доработки под свои потребности ,что можно доработать ,что нет курю форумы голова кругом. Сейчас рассматриваю Джип Либерти - основные минусы по подвеске не считая спорного дизайна ,очень ненадежная и быстроубиваемая от аутлендера первого, на форуме многие меняют сайленты на полиуретан дорогое удовольствие пишут ,также замена стоек и пружин и лифт подвески см на 3 и получится что то нормальное. По мотору2,4 174 л.с и вариатору с полным приводом ,и кузову нареканий нет.

Сотка будет ездить, а форь рассыпется. СПОРТ ЧМО. ХОТЬ С 4Д56, ХОТЬ С 4М41. ЭТО ЧМО ИСПОКОН ВЕКОВ. Запомни это дружище. И даже бензин там чмо. Это не 6ж72 и тому подобное, а новые алюминиевые моторы.
Крузак по зиме н фига в правом ряду не ездит, поверь мне. Откатал много на тлк100, 105, 200, я понимаю о чем говорю. Сейчас у меня довольно бодрый турбофорь, есть с чем сравнить. Либерти и прочий хлам вообще незачем смотреть, это еще хуже форестера. Тут надо что то более железное и неубиваемое. Я за крузер в общем.
А форь отличная машина, но не для таких условий эксплуатации. Это все таки более легковая маш на по конструктиву.
  • 0

#16 OFFLINE   Ventilator

Ventilator
  • Без торговли.
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 289
  • Имя:Виталий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2,0 м/т

Отправлено 08 Январь 2016 - 15:16

СПОРТ ЧМО. ХОТЬ С 4Д56, ХОТЬ С 4М41

 

Странная позиция,видимо основана на чем-то очень личном))) 

Работаю с Митсубиши более 10ти лет, и ничего подобного сказать не могу.

 

Автору мое имхо: L200, Pajero Sport, Ford Ranger или Toyota Hilux,

любой другой автомобиль от 500 кг увезет конечно, но в один конец...даже если на задок поставить пневму один хрен трансмиссия развалится.


и вообще под такие цели нужен минивен-пикап-микроавтобус (а с учетом расстояний, моноприводный и дизельный) с полной загрузкой и перегрузом, что турбо форь, что бмв М5 , поедет как ведро с капустой, и радости от управления - ровно никакой. Так зачем убивать не предназначенные для этого автомобили, да еще и получать ложные плохое впечатления от авто?!


  • 0

#17 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 567
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 08 Январь 2016 - 15:23

1000 %% надо брать пикап по таким запросам.

И заодно STi, раз душа просит ))) 


  • 1
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#18 OFFLINE   Ventilator

Ventilator
  • Без торговли.
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 289
  • Имя:Виталий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2,0 м/т

Отправлено 08 Январь 2016 - 15:51

или то что хочется (машину) + прицеп...20-30 тысяч за хороший прицеп не так дорого, обуть его нормально, чтобы не дергал за хвост и накачивать до звона под загрузку...пущай себе катится сзади.


с отпуска приехал, семью высадил, прицеп отстегнул и вуаля! ты опять на субару!


  • 1

#19 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 277
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 09 Январь 2016 - 12:51

Прицеп да. Тема.
  • 0

#20 OFFLINE   bobs12

bobs12
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Владимир
  • Город:Калининград
  • Машина:Subaru Forester 2.0 SH 2012

Отправлено 09 Январь 2016 - 13:28

Читал с самого начала и всё время зрела мысль о прицепе, пока не прочитал два последних сообщения - совершенно верно! Не убивайте мечту, пусть берёт Лесника! Насчёт прицепа - из личного, у меня не грузовой, но лодку (350-400 кг) таскает почти круглогодично и всё в порядке!


  • 0

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

Bobs12.gif






Темы с аналогичными тегами: субару, форестер, аутбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных