Перейти к контенту

потрещать с PauL_JJ за ZubarU


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

Пауль, а ты точно не путаешь высоту профиля с высотой протектора шины? ;)

Раздатка на Субару не имеет ни каких ЛСД и прочих наркотиков ;)

Пониженная передача - это как первая, у которой шестеренка с бОльшим количеством зубьев :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже вопросы...

1. По-твоему блокировка диференциала и ЛСД - это абсолютные синонимы?

2. Что такое блокировк 100%? Ты хочешь сказать, что у тебя диффер заварен намертво? :)

3. Это что же за такой Форик СТИ, у которого ЛСД в трех местах стоят? И что это за места? :blink:

Вот в книжках написано, что у Форика СТИ нет ЛСД-блокировок... :facepalm:

...это я к тому, что ты сейчас запутаешь людей и сам запутаешься...

1) - Я не знаю как правильно Limited Slip DIfferential на Русском.

2) 100% то что есть т.к. колеса крутятся в одну сторону если одно крутануть, не приваренный мертво нет -)))

3) Я ответил выше (в моем понимании). В какой книжке написано? на Японском? Вот что сами Японцы говорят и показывают 

 

 

Вот SF5 где очень много взято от Импрезы.

Пауль, а ты точно не путаешь высоту профиля с высотой протектора шины? ;)

Раздатка на Субару не имеет ни каких ЛСД и прочих наркотиков ;)

Пониженная передача - это как первая, у которой шестеренка с бОльшим количеством зубьев :)

Нее не путаю -) Мы говорим про разницу профиля 60 и 30 - на что советую вам поставить и тот и тот комплект резины (по очереди) разогнаться до 100 км в час и въехать в лужу хотя бы 10-15 см - посмотрите разницу сами...

Если все считают что более высокий профиль по сравнию в с низким профилем не помогает в мокрую погоду (лужи), то предлагаю провести эксперимент самостоятельно и опровергнуть\подтвердить основываясь на личном опыте.

 

 

На Английском форуме я долго спорил что более узкие шины лучше для зимы и мокрой погоды/снега, чем более широкие даже на больших скоростях - по этому тоже будем спорить? Мы сравниваем скажем 185 и 265 профиль.

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...разогнать до 100 км вас и въехать в лужу хотя бы 10-15 см...

Нас не надо разгонять, это ж и убиться можно :acute:

Почему-то мне кажется, что здесь имелись в виду миллиметры :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас не надо разгонять, это ж и убиться можно :acute:

Почему-то мне кажется, что здесь имелись в виду миллиметры :facepalm:

Именно сантиметры и именно такие лужи не редкость в Англии во время муссонов (как правило Февраль и Март). А бывает и вообще по 30 см осадков - вот на этом я испытывал разную резину, разные профили и т.п.

Для тех кто не верит что бывает такая погода.......

https://youtu.be/HuQxbe2spFI

 

https://www.youtube.com/results?search_query=floods+on+the+road+in+the+uk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, высота профиля не сказывается на прохождении луж. Объясните с точки зрения физических процессов ;)

 

Про ширину профиля тут ни кто не упоминал ;)

Что зимой лучше более узкий профиль , чем более широкий - это азбука! :)

Погода не бывает?))) ха ха....

Я не знаю, как у вас там в Европе, а у нас в РашеАзиопии :) дороги строят так, что в ливень они в канал для байдарок превращаются ;) уж мы то точно знаем как плавать и грести ушами ;)

Погода не бывает?))) ха ха....

Я не знаю, как у вас там в Европе, а у нас в РашеАзиопии :) дороги строят так, что в ливень они в канал для байдарок превращаются ;) уж мы то точно знаем как плавать и грести ушами ;)

А на счёт 10-15 см на 100 км/ч.....Вы точно выспались сегодня? В такую лужу и на 60км/ч не въехать, чтобы не всплыть ;) как выше вам написали - это вы нам смерть желаете :) может поспать!? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛСД - дифференциал повышенного трения. То есть когда прокручивается одно колесо - другое не стоит. Но вот степень его блокировки - не сто процентов на серийных машинах. Это обычно дисковые диффы... или фрикционные...

Есть еще вязкостные... типа вискомуфты... 

На фориках сти стоят диффы SURETRACK, по нашему - кулачковые. То есть он работает как бы рывками - прихватил/отпустил... тут о 100% блокировке вообще говорить сложно... Как бы она есть (не сразу, а после определенной прокрутки "подвисшего" колеса), но мгновенная, то есть блокирует полностью, но не долго  :)

Почитай: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_Subaru

Если найду таблицу, что на какие модели ставили - выложу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О спасибо, интересная инфа.


Имхо, высота профиля не сказывается на прохождении луж. Объясните с точки зрения физических процессов ;)

 

Я не физик и не математик -) И вообще теория не всегда сходится с практикой... Просто говорю о личном опыте не более. Вообще для разбитых дорогих, коих полно в Таллине сам бог велел увеличить профиль как тут уже говорили до 70! Благо комфорт будет лучше! Я думаю однако 65 как раз идеально подойдет для меня как на лето так и на зиму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О спасибо, интересная инфа.

 

Я не физик и не математик -) И вообще теория не всегда сходится с практикой... Просто говорю о личном опыте не более. Вообще для разбитых дорогих, коих полно в Таллине сам бог велел увеличить профиль как тут уже говорили до 70! Благо комфорт будет лучше! Я думаю однако 65 как раз идеально подойдет для меня как на лето так и на зиму!

Вот именно, что для ям - высокий профиль во благо! А лужам - пофиг! ;)

А теория всегда сходится с практикой! Если иначе - вы не ту теорию или практику "читаете" :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по пунктам.

1. Чем ниже профиль тем лучше управляемость. Это относится для хороших сухих дорог.

2. Как правило чем ниже профиль тем шире резина ( думаю это Павел имел в виду - чем шире резина тем быстрее авто вспывает). Обобщая так. Если полезть в частности то естьих много ..и тип резины и ит.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lacky devil, Саш,с праздником.Как я понял, день задался. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по пунктам.....

2. Как правило чем ниже профиль тем шире резина ( думаю это Павел имел в виду - чем шире резина тем быстрее авто вспывает). Обобщая так. Если полезть в частности то естьих много ..и тип резины и ит.д

Ой не факт ;)

215/45/19 и 215/55/17 какая шире?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) с праздником ))) а день удался на самом деле)))

1. Профиль 55 можно назвать низким ? ..ну во всяком случае я бы в абсолюте сказал что да

2. 215=215 в чем вопрос не понял

3. А вот как у меня 225 *55 *17 однозначно шире ;) и соответственно пятно контакта больше - где разрыв шаблона? Но при этом профиль 215 *55= 118.25 ... а вот уже 225*55=123.75 разница в профиле мелочи ?

А ладно ... празднег же )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы)))) я показал, что связь высоты профиля с шириной не так одназначна :d

Ширина может оставаться неизменной при изменении высоты профиля :p для этого достаточно иметь немного разные диски по размеру ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такую порноту на свою машину ставить не буду . Есть пожелания - удобно безопасно красиво ...что быиавто подходили

Что вне формата вкрячивать не вижу смысла

Резюме - меньше профиль больше ширина относится к разумным размера

плнятно что тут как в сексе есть исключения - и ЧО ? )))))

Поеятно что по шинному калькулятору и под конкретные диски можно вариантов уйма. Но под разумные размеры их не так много. И при 17 дюймах вариантов не так много

Главная мысль понятна ?

Лять ... не люблю када за мой счет кто то умничает ... лять как не люблю ))))

Смягчу ))) есть косвенная связь профиля и ширины ...она есть для разумных размеров ( ттх эстетика и удобство))... короче есть она .

К главному - Паша ( у меня брата так тоже зовут) ))) ))) высказал мысль я ее понял так - при наших разумных размерах больший профиль говорит о меньшей ширине шины ( подходит для большинства вариантов ) . Меньше ширина лучше рулится в дождь. Не до конца согласен - разные варианты резины есть . У меня лето nokian Hakka Z очень не плохо в дождь едет - это частнрсти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Александр (моего отца так зовут), спасибо - думаю что это совершенно верно сказано, есть закономерность между широной и профилем.

 

Хотя, опять же в точку - все от резины зависит -)

 

 

На радостях скажу что сегодня сделал на светофоре А6 Квадро, увы не знаю какой комплектации, но точно не старую -) что-то похожее вот на это.

 

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Audi_A6_allroad_3.0_TDI_quattro_tiptronic_Individuallackierung_Shirazrot_Interieur.JPG#/media/File:Audi_A6_allroad_3.0_TDI_quattro_tiptronic_Individuallackierung_Shirazrot.JPG

 

При старте меня сдуло (мокрый асфальт), а далее было интереснее - он держался примерно 1 кузов позади итак до сотни когда я нажал на тормоз, конечно может быть у него вообще дизель -) Но водитель там не тормоз это точно, пришлось за ним минут 5 погоняться чтобы только догнать (при этом не нарушая) и чтобы выравнятся с ним на одном светофоре!

 

Итог - все не так плохо.

 

Кстати у меня скорее всего трещина в выпускном коллекторе если смотреть со стороны воздушного фильтра - кто-либо может мне найти фото как он выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза у них лучше .. не стал бы гоняться с ними я ))))да и вообще вне специально подготовленных тасс не стал бы гонять ... а так

Водилав ауди в курсе был что в батле учавствовал ? ))))

Значит гриш папу Сашкой зовут?

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги - от сочетания ширины дорожки (215) и высоты профиля (65% от ширины дорожки) при разных размерах диска 16 или 17 или 15 - зависит  внешний диаметр колеса, толщина бублика будет одинаковой.

чем меньше в процентах к ширине дорожки (протектору) профиль, тем лучше управляемость, т.к. меньше внутреннее сопротивление шины, но, при уменьшении профиля надо увеличивать размер диска, дабы сохранить диаметр колеса

 

как пример 215/65-16 и 225/55-17 - диаметр колеса будет одинаковый, но рулиться на 17 колёсах будет лучше, а если взять 225/50=18 то ещё лучше, будет меньше крениться и стабилизация будет одёргивать позже,  только все камешки и трещины в асфальте будут передаваться на нижнюю челюсть  водителя 

так что всё на любителя, я собираюсь новую летнюю резину купить 215/70-16, а может даже 205/80-16, на своём овоще в гонках не участвую, а вот колдобин полно :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаюсь на 17 ))) поездил на братовом аутлендрере на 16 ... задумчиво рулится .. но тут еще электрический усилитель))) ваще жопа с двумя П ... я машину не понял ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная 17-дюймовая (не помню размерность полностью :blush: ) достаточно неплохо справляется с колдобинами, проверено :good: А вот зимняя стоит 16-дюймовая, так на ней действительно хуже рулится. Но может, это и из-за резины, она всё-таки помягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше профиль - больше клиренс. В луже ли, на сухой, на грязной... О чем спор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профиль .. назови профиль брат ( с) ))))

Под што авто заточена в задумках ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

 

 

лето - 225/45/18

зима - 215/55/17 (+5 мм к клиренсу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то в 3D рубится, а кто-то по плоскости плавает : ой, я вас умоляю....договоритесь о координатной системе единой, потом спорьте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  что то на ровном месте развели .. зацепились за терминологию :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пить надо.....меньше, больше, не.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...