Перейти к контенту

потрещать с PauL_JJ за ZubarU


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

:facepalm: не сыпь мне соль на рану - она еще болит :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...интересная инфа.

 

Вот нашел таблицу субаровских трансмиссий... 

TransmissionIDChart_Public (1).pdf

 

Рlated - дисковый

Suretrac - кулачковый

Helical - винтовой

Torsen - червячный 

 

Все они (кроме шурика, он жесткий) - повышенного трения....

Два последних ставят на более современные машины...

Какой лучше - будет спорить еще не одно поколение владельцев и "знатоков" .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О спасибо очень интересно.

 

Итак я сравнивал 195/45/R15 and 185/65/R14 - при чем машина была одинаковая как и дорога, как и резина тоже и там и там одной марки и новая, ездил годами по одной дороге, только погода разная - есть с чем сравнить. Разница профиля ощутима, разница ширины - немного отличается не критично. В ливень, лужи, снег, любую не погоду 14 были заметно лучше по всем параметрам кроме поворотов на скорости конечно же, уровень комфорта тоже заметно выше. 15 использовались как круглый год (с одной и то же резиной) так и позже только летом погда я поставил на 14 - зимнюю резину.

 

Управляемость низкого профиля - все таки гораздо лучше, особенно на резких поворотах и большой скорости. Увы в дождь она была хуже, комфорт заметно хуже был тоже. Вот по сухому, хорошему и горячему даже асфальту - резина была просто супер, увы таких дней было мало. 

 

Это личный опыт тут объясняется!

 

Теперь давайте задумаемся о минусах, на самом деле 45 профиль может и кажется большим, мне лень лезть в калькулятор, но вроде такой же по размеру как и 30 на 18 дюймах. В чем же все таки недостаток низкого профиля даже если брать сухую погоду - недостаток в том что как правило диск должен быть больше размером на 1-2 дюйма чтобы профиль был ниже, так вон получается резины меньше, железа больше, пусть даже литые диски и тут то вся проблема - вес колеса - диски на 14 дюймов, включая полностью накаченную резину, литые весили 13 кг (колесо), а на 15 были уже 16 кг - выходит 3 кг с колеса, для 1.3 литра это было прилично ощутимо. А чтоже выходит против наших стоковых 16 дюймов, вес у них еще больше, а 17, 18? Ведь Неподрессоренная масса (unsprung weight), пропорционально влияет на многие факторы.

 

 

Увелечение размера диска может и улучшит управляемость (хотя я лично в Эстонии не ощутил проблем даже с 16 и 65 профилем, тут тупо нет таких дорог чтобы мои колеса с этим не справлялись), но увеличение веса замедлит машину при акселерации и увеличит расход топлива который итак не маленький, плюсом будет то что можно будет поставить тормоза побольше размером, но если под 16 дюймов встают тормоза устравиют то больше не вижу смысла. Есть кто ставит 19 или даже видел диски 22 дюйма (не субару) - но мало того что стоимость резины заметно дорожает, толку особо я не вижу - красота и понты не более.

 

Тормоза  у машины не плохие, надо только вам поискать хорошие колодки - поищите MINTEX 1144 - другие номера не берите именно эту модель, после покупки никакие другие колодки покупать не будете -) Проблема в торможении прежде всего из-за подвески, если бы она была гораздо жестче то торможение было бы лучше гораздо, но это бы уже был не внедорожник - везде есть свои компромиссы.

 

И да отец - Александр! Учитывая что ему за 60 не стал бы называть Сашкой.


Для гоночных авто используется легкие сплавы магнезия (по 1 тыс евро за 1 диск) и им нужны большие диски для гиганского размера тормозов, которые не перегреваются при частом использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу веса и профиля... В принципе все верно. 

Однако есть, как говорится, нюансы... ;)

Во-первых, диски: большие должны быть легкими. Реально. Хороший диск 18х8 должен весить в пределах 8 кг. Или он не хороший, потому что, как правильно отмечено, более тяжелый диск утяжелит колесо. 

Во-вторых, покрышка... Сверхнизкопрофильные тяжелее, как правило, за счет боковины, которую делают толстой, чтобы на ней не выскакивали грыжи при переезде самых безобидных неровностей. 

Вес летних покрышек на 18, например, в 45-м профиле имеет разброс в два кг на колесо! 

 

В общем у меня лето (225/45/18х 8 весит  +/- 17 кг, а штатное фориковское литье 215/55/17х7.5 с покрышкой Йокогама - около 22 кг... 

 

Это к тому, что правильные колеса нужно правильно выбирать...  :pardon:

 

Другое дело, что вес низкопрофильного колеса с диском большого диаметра больше смещен в сторону окружности... но это уже из области "высокого спорта", скорее...  :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут на нивасика прикрутил МТ резину в 29м размере.. вот она весиитт..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik сказал(а) 25 Фев 2016 - 23:01:

Вот нашел таблицу субаровских трансмиссий... 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifTransmissionIDChart_Public (1).pdf

 

Рlated - дисковый

Suretrac - кулачковый

Helical - винтовой

Torsen - червячный 

 

Все они (кроме шурика, он жесткий) - повышенного трения....

Два последних ставят на более современные машины...

Какой лучше - будет спорить еще не одно поколение владельцев и "знатоков" .... 

 

Ой! Ой! Ой-ой-ой!

Учить матчасть - срочно!

 

LSD - Limited slip это не повышенное трение, а ограниченное скольжение, если дословно. И любой диф, отличный от открытого можно назвать LSD.

 

Torsen - Torque-Sensing это просто зарегистрированный бренд какой-то американской фирмы (лень искать) с 1960 года (ну примерно, не помню) по сути являющийся фрикционным. Там не такие фрикции, как при секасе, но тем не менее, движения... Там их три, дифференциалов, а не движений: тип А, тип В, тип С, или Т-1, Т-2 и Т-3. По сути первый - червячный, второй, кажется, параллельный, а третий - планетарный. Все чисто механические. По простому - куча зубчатых колесиков в одном корпусе, в зависимости от типа разных и по разному расположенных. Работают на разнице моментов. Если момент на одном колесе больше, идет перераспределение, перекидка момента. Очень рекомендуется ставить на перед - недостаточная поворачиваемость уходит с плачем в ебеня... Самый простой вариант для нас - червяк от STi шестиступа определенным образом допиленный (у меня другой, от легася 2002 года - но такой хрен найдешь). Единственный минус - жуткий вой и вибрации на скоростях 200+. Но такие скорости все-же редко бывают и думаю, что выработка дифа уже существенная.

Бывают еще geared lsd - на Ауди, например. В чем различие с торсеном - я так и не понял.

 

Далее, шурик, suretrac, кулачковый. Мое ИМХО - гавно полное. По словам suretrac и Forester гуглится видео со STi-клубнем, где на диагоналке Форик трещит этим самым шуриком, но не едет. Аналогичный ставился на шишиги, ГАЗ-66. Я даже не вникал, как он работает - какие-то граненные чушки засыпаны в корпус.

 

Ну и пластинчатые, вот они как раз повышенного трения. Два типа - сухие и мокрые (вискозные). Они работают не на моменте, а на скорости вращения. Одно колесо вращается быстрее (внутреннее при повороте или внешнее ?!), трение его вращение замедляет и другому колесу становится легче. Ну, насколько я понимаю. Представляют из себя кучу дисков, в варианте мокрого - залитых вискожидкостью. Стокового вискозного субариного заднего дифа вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, да и валить боком по снежку тоже. Если хочется валить боком по сухому асфальту - тут уже только cusco с преднатягом.

 

Возможно в чем-то я ошибаюсь, но принцип их действия примерно такой.

 

Есть еще дифференциал Красникова - я хз что это, но хвалят. На Шнивы вроде есть, на Форик взад обещали.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой! Ой! Ой-ой-ой!

Учить матчасть - срочно!

 

LSD - Limited slip это не повышенное трение, а ограниченное скольжение, если дословно. И любой диф, отличный от открытого можно назвать LSD.

 

Torsen - Torque-Sensing это просто зарегистрированный бренд какой-то американской фирмы (лень искать) с 1960 года (ну примерно, не помню) по сути являющийся фрикционным. Там не такие фрикции, как при секасе, но тем не менее, движения... Там их три, дифференциалов, а не движений: тип А, тип В, тип С, или Т-1, Т-2 и Т-3. По сути первый - червячный, второй, кажется, параллельный, а третий - планетарный. Все чисто механические. По простому - куча зубчатых колесиков в одном корпусе, в зависимости от типа разных и по разному расположенных. Работают на разнице моментов. Если момент на одном колесе больше, идет перераспределение, перекидка момента. Очень рекомендуется ставить на перед - недостаточная поворачиваемость уходит с плачем в ебеня... Самый простой вариант для нас - червяк от STi шестиступа определенным образом допиленный (у меня другой, от легася 2002 года - но такой хрен найдешь). Единственный минус - жуткий вой и вибрации на скоростях 200+. Но такие скорости все-же редко бывают и думаю, что выработка дифа уже существенная.

Бывают еще geared lsd - на Ауди, например. В чем различие с торсеном - я так и не понял.

 

Далее, шурик, suretrac, кулачковый. Мое ИМХО - гавно полное. По словам suretrac и Forester гуглится видео со STi-клубнем, где на диагоналке Форик трещит этим самым шуриком, но не едет. Аналогичный ставился на шишиги, ГАЗ-66. Я даже не вникал, как он работает - какие-то граненные чушки засыпаны в корпус.

 

Ну и пластинчатые, вот они как раз повышенного трения. Два типа - сухие и мокрые (вискозные). Они работают не на моменте, а на скорости вращения. Одно колесо вращается быстрее (внутреннее при повороте или внешнее ?!), трение его вращение замедляет и другому колесу становится легче. Ну, насколько я понимаю. Представляют из себя кучу дисков, в варианте мокрого - залитых вискожидкостью. Стокового вискозного субариного заднего дифа вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, да и валить боком по снежку тоже. Если хочется валить боком по сухому асфальту - тут уже только cusco с преднатягом.

 

Возможно в чем-то я ошибаюсь, но принцип их действия примерно такой.

 

Есть еще дифференциал Красникова - я хз что это, но хвалят. На Шнивы вроде есть, на Форик взад обещали.

В чем же противоречие? Червяк - не жесткая блокировка (в смысле процесса, во всяком случае). Про LSD я слова не сказал. 

Прошу, кстати, заметить, что речь про субаровские конструкции...

А вообще, если уж ты с этим заморочился, написал бы нам шпаргалочку простым языком. Типа как это работает в реальной жизни и чем грозит пользователю....

Сделай доброе дело. Было бы очень полезно. А то вечная путаница...  

И еще не плохо бы уточнить, какие диффы  с каким трансмиссиями совместимы. У меня, например, нет уверенности, что более современные конструкции, используемые с ДССД будут корректно работать с более простыми КПП... Опять же установка на пятиступы и автоматические трансмиссии... лично для меня это вообще темный лес...

Готов попытаться прояснить со знакомыми спецами возможные спорные вопросы. Ставь задачу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А была-же тема, еще Мишей Мистификатором поднятая.

Про себя напишу, про сына, ну про наши машины. Договорились.

А вообще в английской версии википедии при всей моей нелюбви к ней вполне грамотно написано про lsd

 

И, прошу не обижаться, но LSD это все-же все блокировки, любые!!! У нас почему-то произошла подмена понятий и под LSD понимают только жесткие блокировки.

 

Про dccd разговор отдельный, и я думаю, не особо здесь нужный - мало кто решит заморочиться. Вон у меня сынуля на GGA воткнул коробку с dccd от GC и нечего так, прикольно.


И, кстати, да. Напишу. Но сперва видео поснимаем. Хорошая идея. Сделаем - не сразу, но будет. Вопрос где взять стоковую зубару с открытыми дифами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А была-же тема, еще Мишей Мистификатором поднятая.

Про себя напишу, про сына, ну про наши машины. Договорились.

А вообще в английской версии википедии при всей моей нелюбви к ней вполне грамотно написано про lsd

 

И, прошу не обижаться, но LSD это все-же все блокировки, любые!!! У нас почему-то произошла подмена понятий и под LSD понимают только жесткие блокировки.

 

Про dccd разговор отдельный, и я думаю, не особо здесь нужный - мало кто решит заморочиться. Вон у меня сынуля на GGA воткнул коробку с dccd от GC и нечего так, прикольно.

Таблетыч, друг, ну про подмену - согласен. Но не писал я про LSD, а писал про повышенное трение и жесткую блокировку. 

Старая тема не раскрывает много чего. Да и время прошло уже...

Про ДССД имел в виду, подойдут ли диффы, используемые с ней на обычные (и какие?) трансмиссии...

Если все это описать - можно сразу патент брать!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообсчался с сыном. Будет вам ликбез по дифам. Но позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SH ,есть мнение, идеально встаёт задний редуктор от wrx c самоблоком (LSD) и отлично работает со всеми электронными "блокировками"

Хотя в повседневности и их хватает за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. СХ ведь тоже на базе импрезы строился. Агрегаты те же, во всяком случае... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. СХ ведь тоже на базе импрезы строился. Агрегаты те же, во всяком случае...

 

только стоимость этого узла доходит сейчас до цены звездолета :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только стоимость этого узла доходит сейчас до цены звездолета :-)

:pardon: это факт, да и что сейчас подешевело... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно ребята покупали партию новых редукторов с самоблоком по 25тыр. Нульц, в сборе. Поставил и поехал. Но эта халва быстро закончилась. А по теме вот такой вот штатной блоки могу сказать что ее хватает выше крыши что-бы пошустрить. Сам катался на ХТ СШ с мкпп и виской в заднем редукторе. Испытал только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно ребята покупали партию новых редукторов с самоблоком по 25тыр. Нульц, в сборе. Поставил и поехал. Но эта халва быстро закончилась. А по теме вот такой вот штатной блоки могу сказать что ее хватает выше крыши что-бы пошустрить. Сам катался на ХТ СШ с мкпп и виской в заднем редукторе. Испытал только положительные эмоции.

пристрелить импрезу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу оффтопить -) Но кто что посоветует про exhaust manifold? Выпускной коллектор?  У меня видимо трещина, травит в общем, ближе к турбо если смотреть со стороны воздушного фильтра!

 

У кого есть опыт с этим? Может прокладка?

 

На опыте Тойты - много с этим промучался, менял коллектор 3 раза (на новые), пока не понял что проблема в Engine Mounts - сайлентблоки двигателя? - в общем когда их заменил и потом также коллектор (по гарантии), тогда проблема исчезла и повилась "мощь" - а точнее очень быстрая раскрутка турбо - вот график... 1.3 литра - 900 kg...

 

http://i1125.photobucket.com/albums/l597/paul244/dyno.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, так ты определись сначала, откуда сечет. Если прокладка - меняй, если коллектор (точнее ап-пайп, если сразу под турбиной), то либо меняй, либо вари... Крепеж турбо штатный? На ап-пайпе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно ребята покупали партию новых редукторов с самоблоком по 25тыр. Нульц, в сборе. Поставил и поехал. Но эта халва быстро закончилась. А по теме вот такой вот штатной блоки могу сказать что ее хватает выше крыши что-бы пошустрить. Сам катался на ХТ СШ с мкпп и виской в заднем редукторе. Испытал только положительные эмоции.

вот такой SUBARU 27011AB010 – Редуктор 4,111 LSD 

автодок просит 82 тысячи рубликов

93fbf3as-960.jpg

75fbf3as-960.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос где взять стоковую зубару с открытыми дифами?

У меня есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, так ты определись сначала, откуда сечет. Если прокладка - меняй, если коллектор (точнее ап-пайп, если сразу под турбиной), то либо меняй, либо вари... Крепеж турбо штатный? На ап-пайпе?

Мягко говоря там хреново видно -) Как туда вообще подбираться и из каких частей состоит стандартный коллектор?

Я не думаю что это Downpipe, насчет крепежки я тоже не знаю что из себя представляет штатный, что нет, знаю что после турбо нету катов и вся труба дальше не заводская, что до турбо скорее стоковое, но не имею представление как это выглядит - поэтому и пишу сюда, может у кого уже были проблемы, может фото есть какое или рекомендации? так сказать самые частые проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paul_JJ,

LSD как я понял больше не интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же интересен -) На данный момент просто вот такая проблема, потом надо будет заменить и уточнить про PCV valve, термостат тоже и может датчик температуры антифриза тоже!

 

Ничего еще пару лет и много чего уже про Субарики буду знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягко говоря там хреново видно -) Как туда вообще подбираться и из каких частей состоит стандартный коллектор?

Я не думаю что это Downpipe, насчет крепежки я тоже не знаю что из себя представляет штатный, что нет, знаю что после турбо нету катов и вся труба дальше не заводская, что до турбо скорее стоковое, но не имею представление как это выглядит - поэтому и пишу сюда, может у кого уже были проблемы, может фото есть какое или рекомендации? так сказать самые частые проблемы!

выпускной коллектор, ап-пайп, турбокомпрессор, даунрайп (это уже часть выхлопа) ... вот в такой последовательности...

Если пробита прокладка между ап-пайпом и турбиной - там должен быть нагар... 

и, да, трудно найти дырку, когда ничего не видно... :pardon:  гораздо проще спросить у нас... :D  а вдруг мы отсюда увидим...  :facepalm:  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...