Перейти к контенту
  • 0

Стук на горячую FB20


bolodik

Вопрос

Добрый день. Sh3 двигатель fb20 пробег 73к. Год 2010

Была устранена болячка с потением клапанной крышки у диллера в Ростове на Дону. Спустя 1000-1500 км стал замечать странный стук. Значит стук возникает во первых на горячую. Во вторых при перегазоввке. То есть представим нажал на педаль газа и в момент переключения скоростей двигатель чуть чуть перегазовывает. В этот момент до включения следующей передачи возникает стук. При этом должна быть педаль газа нажата до половины хода. И обороты должны быть выше 3500. Сегодня гнал машину в Ростов на осмотр и на скорости выпала ошибка p0021. После этого машина ушла в аварийный режим. Диллер сбросил ошибку. Причину стуков назвал либо распредвалы, либо натяжители. И сказали приезжать когда ошибка выпадет в следующий раз. Скажите может у кого-то была такая проблема с двигателем FB20? Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30

https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9VWJqYm1FLWRVWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9YTA0M0cxdl9hSk0/view?usp=sharing

Ps Вообще удивляюсь у меня до этого ВАЗ 21102 пробежала 120 тысяч и ни разу ни в двиг ни в коробку не залазил. Два раза только менял сцепление))))). У жены на лансере пробег 140 нет никаких проблем) отец продавал Авенсис на 140 без проблем. И у нового хозяина она бегает и бегает. Вообще чего то разочаровался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. Владик завтра мастер будет тормошить.

2. На дроме все города ставил. По fb тухло.

3. Радикально потому-что возьмем две левых головы и две правых и сделаем одну левую и одну правую.

4. Нашел левую голову в Новосибе. Хочу взять.

5. Я думаю если уж головы снимать? Что еще подкинуть в мотор надо? Кольца? Чтобы вылечить бракованные кольца первых FB и уйти от масложора?

 

PS никого из новосиба нет? http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/golovka-fb20-28306600.htmlПрисмотрел эту голову, но боюсь платить картой тк у человека нет продаж.

купи уж сразу мотор FB25 :) , ищи на дроме запчасти по модели кузова SHJG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оформить не смогу fb25. НАМИ всякие. Проходил уже на хонде с заменой на h22a. Муторная процедура

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как определить у меня двигатель FB20A ИЛИ FB20B

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня fb25b, так говорит автодок...когда свой вин туда забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оформить не смогу fb25. НАМИ всякие. Проходил уже на хонде с заменой на h22a. Муторная процедура

а зачем кому то говорить об этом? на внешний вид неотличимы, двигатель теперь запчасть, регистрировать нет необходимости

Как определить у меня двигатель FB20A ИЛИ FB20B

если я не путаю, то на FB20A - фазовращатели только на впуске, а FB20B и на выпуске тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем кому то говорить об этом? на внешний вид неотличимы, двигатель теперь запчасть, регистрировать нет необходимости

если я не путаю, то на FB20A - фазовращатели только на впуске, а FB20B и на выпуске тоже

Номер не сверяют, но модель палят. Геморроя будет оййей..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Номер не сверяют, но модель палят. Геморроя будет оййей..

видимая разница у FB между 20 и 25 в расположении генератора, сомневаюсь что кто-то в уполномоченных органах это знает, те более что если покупать мотор без навесного никто не мешает поставить всё как было или переставить :)

одинаковым внешним видом и размерами широко пользуются владельцы Мицубиши ASX - покупают 1.6 и спокойно ставят в него 2.4 :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

видимая разница у FB между 20 и 25 в расположении генератора, сомневаюсь что кто-то в уполномоченных органах это знает, те более что если покупать мотор без навесного никто не мешает поставить всё как было или переставить :)

одинаковым внешним видом и размерами широко пользуются владельцы Мицубиши ASX - покупают 1.6 и спокойно ставят в него 2.4 :pardon:

Док, ты не понял. Они сверяют номер на блоке. И все, попадос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Они сверяют номер на блоке. 

Кто сверяет? Я за 2013 год купил и поставил на учёт две машины - номер двигателя никому не нужен, даже не смотрели, но техосмотре тоже, его просто можно спилить и, если совсем законопослушный заявить замену  на безномерной агрегат,  к тому же японцы, насколько я знаю, в номере характеристики двигателя не указывают, просто порядковый заводской номер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто проверяет номер на блоке? За последнее время поставил три машины на учет, две субару. Никто номер двигателя не смотрел. В одном случае сотрудник засунул зеркало, сделал вид что прочитал номер и вытащил его. У нас так по крайней мере. А так совсем давно ставил субаря сг5 праворукого, по птс 136, в реале 220 (ну вы и так знаете). Спросили про турбину, сказал что бутафория, отшутились и поставили на учет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня в СТС № двигателя Б/Н... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по законодательству двигатель не является носерным агрегатом и номер в стс не пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сверяют модель двигателя. Уточняю по поводу фазовращалок. На fb20a - 4 . На fb20b -2

 

Сгонял к другим спецам. Появилось подозрение на вкладыши. Будут скидывать поддон

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

угадай где какой FB 25, FB20

а в машине вообще хрен угадаешь, если не знаешь тонкостей

965bcbd9.jpg

928667462.jpg

2155512386.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В сверху в районе щюпа написано какой. Снизу в районе щюпа более точная наклейка. За три года ставил три машины. И три машины проверяли на тип двигателя

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В сверху в районе щюпа написано какой. Снизу в районе щюпа более точная наклейка. За три года ставил три машины. И три машины проверяли на тип двигателя

все три форестеры? наклейка от возраста стёрлась :facepalm:

или ты про отливку на блоке?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я про отливку на корпусе

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я про отливку на корпусе

на 25, если она в том же месте, её закрывает генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если брать контракт! То с какого года брать движок? говорят, что с какого-то года болячки основные вылечили.  У меня стоит  FB20B. Если брать FB20A для японского рынка, что надо докупать?  насколько я вкурсе разница в системе AVSC

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если брать контракт! То с какого года брать движок? говорят, что с какого-то года болячки основные вылечили.  У меня стоит  FB20B. Если брать FB20A для японского рынка, что надо докупать?  насколько я в курсе разница в системе AVSC

новые кольца начали ставить с лета 2012 года, в принципе ничего не надо докупать, но лучше сразу с их ЭБУ, хотя, думается перешивается и наш, а может и не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если брать контракт! То с какого года брать движок? говорят, что с какого-то года болячки основные вылечили.  У меня стоит  FB20B. Если брать FB20A для японского рынка, что надо докупать?  насколько я вкурсе разница в системе AVSC

А зачем брать контракт? Почему бы свой не починить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если брать контракт! То с какого года брать движок? говорят, что с какого-то года болячки основные вылечили.  У меня стоит  FB20B. Если брать FB20A для японского рынка, что надо докупать?  насколько я вкурсе разница в системе AVSC

А что, родной мотор ремонту не подлежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем брать контракт? Почему бы свой не починить..

Cвой чинить будем.  Готовлюсь к худшему раскладу. Собираю информацию. Ребята будут чинить, которые опозиты не делали никогда. Не знаем какие ждут подводные камни. при ремонте. Плюс говорят развесовку если делать, то мотор надо за 300 км в Ростов вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Cвой чинить будем.  Готовлюсь к худшему раскладу. Собираю информацию. Ребята будут чинить, которые опозиты не делали никогда. Не знаем какие ждут подводные камни. при ремонте. Плюс говорят развесовку если делать, то мотор надо за 300 км в Ростов вести

Таким ребятам не надо мотор давать. Лучше отправить в столицу.

А официалы что говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...