Перейти к контенту
  • 0

для чего это отверстие в двигателе Subaru FB20


Kletska

Вопрос

Знатоки, подскажите для чего это отверстие в двигателе Subaru FB20, как будто бол выкрутился? :)

П.С. Судя по внутренней резьбе для измерения давления в цилиндрах?

post-16294-0-25057700-1458132517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

П.С. Судя по внутренней резьбе для измерения давления в цилиндрах?

В цилиндрах компрессию меряют выкручивая свечи и вставляя туда компресометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее всего под крепеж какой-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это отпечаток признака современного прогресса - унификации)). Крепеж навесного для другой комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В цилиндрах компрессию меряют выкручивая свечи и вставляя туда компресометр.

 

 

Скорее всего под крепеж какой-то. 

 

 

Это отпечаток признака современного прогресса - унификации)). Крепеж навесного для другой комплектации.

 

Ясно, успокоили, а то как-то боязно было, когда первый раз увидел. Было ощущение что "что-то потерял".

П.С. Про компрессию было лишь предположение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это отпечаток признака современного прогресса - унификации)). Крепеж навесного для другой комплектации.

Скорее всего так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для улитки крепёж.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

помню когда купил форя SH, с двухлитровым движком, через какое-то время начал посвистывать ремень. проезжал мимо одного из субаровских неофициальных сервисов. думаю, дай заеду, чё скажут. заехал. слесарь открыл капот, посмотрел туда, потом на меня, потом опять туда и говорит: "я чё-та не понимаю...а где натяжитель ремня????". Оказывается на SH-ах ремень не подтягивался. просто менялся на новый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это на всех движках серии EJ, где 2 ремешка: на гену и на кондей. Генин без натяжителя.

Натяжители только на FB и EZ (эт которые 6 цилиндров).

 

Только при чем это к теме лишних дырок?

А так да, отверстие технологическое под другое навесное. На BRZ, например, блок тот-же.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это на всех движках серии EJ, где 2 ремешка: на гену и на кондей. Генин без натяжителя.

 

Так гена и есть натяжитель... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Естественно. Имелось ввиду что отдельного натяжителя нет и паразитного ролика тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Натяжители только на FB и EZ (эт которые 6 цилиндров).

На EZ30 натяжитель автоматический, поэтому там слесарь ничего не сделает, только замена в случае выхода из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это на всех движках серии EJ, где 2 ремешка: на гену и на кондей. Генин без натяжителя.

Натяжители только на FB и EZ (эт которые 6 цилиндров).

 

Только при чем это к теме лишних дырок?

А так да, отверстие технологическое под другое навесное. На BRZ, например, блок тот-же.

Что значит на всех EJ - у меня можно ремень подтянуть что было сделано не раз..... может на всех Европейцах EJ -))))

А по теме - это почти на всех двигателях так у меня тоже на Еже есть шлейф проводов который никуда не вотктнуть для чего он там остается загадкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что значит на всех EJ - у меня можно ремень подтянуть что было сделано не раз..... может на всех Европейцах EJ -))))

Подтянуть естественно можно, генератором. Я о том, что отдельного специального натяжителя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подтянуть естественно можно, генератором. Я о том, что отдельного специального натяжителя нет.

А можно фото приложить что вы подразумеваете под специальным натяжителем?

Вот тут видео очень похож на мой EJ20 - точно такой же натяжитель стоит у меня и это не генератором натягивается - Belt Tensioner - как раз Натяжитель и он как раз о нем говорит и дальше показывает как его снимать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ, Павел,ты загляни под капот.Ремень генератора,генератором,а кондёра-натяжителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только при чем это к теме лишних дырок?

 

во, блин. только прочёл))))))

это я к тому, что например натяжитель убрали, а отверстия под его крепёж остались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно фото приложить что вы подразумеваете под специальным натяжителем?

Вот тут видео очень похож на мой EJ20 - точно такой же натяжитель стоит у меня и это не генератором натягивается - Belt Tensioner - как раз Натяжитель и он как раз о нем говорит и дальше показывает как его снимать.

 

Это ты про ту хрень, что он уронил? ))) Так это-же кондиционера ремешок, а не генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ, Павел,ты загляни под капот.Ремень генератора,генератором,а кондёра-натяжителем.

Да точно, вот я облажался. Но факт в том что подтянуть все таки можно ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно, легко. Ослабляешь один болт, регулируешь втором, опять затягиваешь первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

помню когда купил форя SH, с двухлитровым движком, через какое-то время начал посвистывать ремень. проезжал мимо одного из субаровских неофициальных сервисов. думаю, дай заеду, чё скажут. заехал. слесарь открыл капот, посмотрел туда, потом на меня, потом опять туда и говорит: "я чё-та не понимаю...а где натяжитель ремня????". Оказывается на SH-ах ремень не подтягивался. просто менялся на новый....

только цена нового не порадует - самонатяжной ремень, как на фордах. мы обычно ставим ролик натяжителя от более старого мотора + ремешок от хундая. цена вопроса сразу в два с лишним раза дешевле, нежели родной ремень ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знатоки, подскажите для чего это отверстие в двигателе Subaru FB20, как будто бол выкрутился? :)

П.С. Судя по внутренней резьбе для измерения давления в цилиндрах?

 

Возможно , что туда вкручивается монтажная проушина , за которую поднимают двигатель при установке или снятии  -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...