Перейти к контенту
  • 0

Замена масла в коробке АКПП


maivtu

Вопрос

День добрый. 

Подскажите пожалуйста номера на exist:

 

Масло АКПП (родное)

Прокладка поддона АКПП

Масляный фильтр АКПП (родной)

 

 

vin JF1SHJLS5CG323058

Изменено пользователем maivtu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да почему же некуда, если он проехал 800 тыс КМ и машина все еще работает при этом не делал полную замену ни разу. А что касается поддона то раз в несколько лет хорошая практика все зачистить там, я на своей чистил, там было очень мало стружки... Суть не в том что он с головой не дружит или еще чего, суть в том что его машина проехала 800 тыс км + без поломок и без полной замены масла в коробке.

Для чистоты понимания, Павел, ты бы приводил марку и характерстики авто(года, модель и т.п.). А то может ты про авто прошлого века пишешь, когда маркетологов еще не подпускали на близкое расстояние к проектировке авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...обучение коробки - рекомендую!...

Сказал А - говори Б! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сказал А - говори Б! ;)

Что тут еще сказать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что тут еще сказать?!

Чему можно научить коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чему можно научить коробку?

Переключения стали мягче (видны только по тахометру), исчезли небольшие пинки при переключении. На сегодняшний день я видел три прошивки для акпп (4ат), исправляющие различные ошибки.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переключения стали мягче (видны только по тахометру), исчезли небольшие пинки при переключении. На сегодняшний день я видел три прошивки для акпп (4ат), исправляющие различные ошибки.

Как то так.

а если нет ошибок? 

в 4ЕАТ нет масла, но есть самообучающиеся "мозги" которые сами подстраиваются к манере вождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Outback 2.5 атмо, 1999 года выпуска и Швеция это зимний климат.

 

http://www.subaruhighmileageclub.com/soderberg99Outbackreg.jpg

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что тут еще сказать?!

Чему и как учить коробку :)

 

Переключения стали мягче (видны только по тахометру), исчезли небольшие пинки при переключении...

На нашем они (переключения) и так мягкие и без пинков, т-т-т. Видать, мозги сами по себе умные, в хозяев :rolleyes: 

А масло менялось на ТО-60, дилером, к стыду своему не в курсе по какой технологии.. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот тут также указаны Субару которые довольно много проехали. Кстати 1 миля - 1.62 км. (Не путать с морскими милями).

http://www.subaruhighmileageclub.com/miles500000.html

 

Большая часть машин на западе - автоматы, я сильно сомневаюсь что кто-то из них вообще хоть раз делал полную замену масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а если нет ошибок?

в 4ЕАТ нет масла, но есть самообучающиеся "мозги" которые сами подстраиваются к манере вождения

У меня данные пршивки не встали - объяснили тем, что видимо ОД уже сделал.

Про "мозги" я знаю, однако больше верю своим глазам и факту того, что после обучения поведение коробки стало другим - лучше. Мозги действуют в соответсвии с заданной программой, видимо обучение меняет программу работы акпп - я не вникал в данный вопрос, одно могу сказать, что в процессе обучения коробка издавала странные стуки. То, что ты говоришь о самообучающихся мозгах можно почуствовать после сброса клеммы аккомулятора, когда коробка заново привыкает к стилю вождения, но обучение коробки это другое.

У меня масло в 4 ступенчатом автомате есть, аж целых 8,4 литра.

Чему и как учить коробку :)

 

На нашем они (переключения) и так мягкие и без пинков, т-т-т. Видать, мозги сами по себе умные, в хозяев :rolleyes:

А масло менялось на ТО-60, дилером, к стыду своему не в курсе по какой технологии.. :blush:

Это хорошо, что мягкие))

Если остался заказ-наряд можно посмотреть на объем использованного масла. Мне на 60000 в Мурманске меняли частично, ушло 6 литров масла, в н.в. в СПб диллер указывает 12 литров масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Если остался заказ-наряд можно посмотреть на объем использованного масла...

посмотрел - указано 8,0 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то 8 л - ни туда и не сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой объём ATF сливается через пробку с АКПП? (Возник спор с коллегой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой объём ATF сливается через пробку с АКПП? (Возник спор с коллегой)

5л у меня слилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скоро 90000 км, как раз ТО подходит, если с двигателем всё ясно, то с коробкой вопрос возник.

Суть вопроса - менять ATF полностью прокачиванием или со съёмом поддона?

Стоит ли менять фильтр?

Дважды делал частичную замену ранее, может ещё раз сделать так же?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на таком пробеге я за съем поддона (прокачкой под давлением я бы очканул - поддон снимешь и охренеешь от того что в нем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на таком пробеге я за съем поддона (прокачкой под давлением я бы очканул - поддон снимешь и охренеешь от того что в нем )

Если снимать поддон, значит и фильтр менять, хотя можно и родной промыть, но ведь это снова будет частичная замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понимаю народ чередует, одну замену с фильтром, следующую без, потом опять с фильтром - у меня кореш так делает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я делал полную замену с снятием поддона и заменой фильтра . С поддона выгреб 2х сантиметровый слой грязи .

1. поставил поддон и залил 4..5 литра .

2. на щуп вкрячил лейку . В нее залил 1 литр

3. скинул выводной патрубок акпп с радиатора и через шланг на слив

завел (важно - АКПП в нейтралке должна стоять) и она сама потихоньку сливает а ты подливаешь . Иногда акпп переключаем - напраник нужен что бы подливал постоянно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я делал полную замену с снятием поддона и заменой фильтра . С поддона выгреб 2х сантиметровый слой грязи .

1. поставил поддон и залил 4..5 литра .

2. на щуп вкрячил лейку . В нее залил 1 литр

3. скинул выводной патрубок акпп с радиатора и через шланг на слив

завел (важно - АКПП в нейтралке должна стоять) и она сама потихоньку сливает а ты подливаешь . Иногда акпп переключаем - напраник нужен что бы подливал постоянно .

Знаю такой способ - как вариант можно сделать самому, это не трудно. Фильтр какой ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оригинал по каталогу

я делал один - нужна лейка емкая с диаметром носика что бы в щуп с натягом входила , шланг диаметр не помню прозрачный =1,5 метра .

делаем полную замену с чисткой поддона - говна там немерянно будет (отвечаю) с заменой фильтра

рекомендовал бы еще шуруповерт с головкой на 10 (поддон крепится до хрена винтов) и усилие у винтов 5-8нм (оторвать ключом на раз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

С поддона выгреб 2х сантиметровый слой грязи .

Что ж ты там за говно льёшь?У меня пробег за 220 был и начитавшись постов в инете тоже снимал.Больше снимать не буду ,а просто лить что положено,и менять частично через 25 тыщ,и ни какие фильтра менять не надо и говна там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сказал как отрезал :D

у меня залит был оригинал . Сколько он проехал без замен не помню (точно не 60 как в мануале указано ..что то около 40-45). Описал то с чем столкнулся и делал своими руками


Что ж ты там за говно льёшь?У меня пробег за 220 был и начитавшись постов в инете тоже снимал.Больше снимать не буду ,а просто лить что положено,и менять частично через 25 тыщ,и ни какие фильтра менять не надо и говна там нету.

в процессе эксплуатации масло меняет свои свойства (и жидкость АКПП тоже - если ты вдруг решишь заявить что у тебя ничего не меняется ) :

- испаряются легкие фракции (что при этом происходит с присадками?)

- химические связи присадок разрушаются

- т.к двигатель/коробка не герметичны и постоянно подвергаются высоким и низким температурам в них скапливается всякая херня из атмосферы (в том числе)

вот эта вся бодяга и имеет дурацкое свойство оседать внизу - это я назвал авном

 

если применение частой частичной замены позволяет минимизировать такие отложения - спасибо за ценную информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil,

Я тебе даже больше скажу.Поставь доп. радиатор на коробку,и авна там не будет.Не будет перегреваться масло,не будет и отложений.

Можешь этот процесс понаблюдать на кухне с растительным маслом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

станет лучше - не спорю , но не уверен что удастся избежать скапливания продуктов износа , разрушения присадок и прочей хрени из атмосферы

ты себе радиатор с термостатом ставил ? или принудиловкой "зима-лето" переключаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...