Перейти к контенту
  • 0

Замена масла в коробке АКПП


maivtu

Вопрос

День добрый. 

Подскажите пожалуйста номера на exist:

 

Масло АКПП (родное)

Прокладка поддона АКПП

Масляный фильтр АКПП (родной)

 

 

vin JF1SHJLS5CG323058

Изменено пользователем maivtu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

я делал полную замену с снятием поддона и заменой фильтра . С поддона выгреб 2х сантиметровый слой грязи .

1. поставил поддон и залил 4..5 литра .

2. на щуп вкрячил лейку . В нее залил 1 литр

3. скинул выводной патрубок акпп с радиатора и через шланг на слив

завел (важно - АКПП в нейтралке должна стоять) и она сама потихоньку сливает а ты подливаешь . Иногда акпп переключаем - напраник нужен что бы подливал постоянно .

Самый правильный метод.

сказал как отрезал :D

у меня залит был оригинал . Сколько он проехал без замен не помню (точно не 60 как в мануале указано ..что то около 40-45). Описал то с чем столкнулся и делал своими руками

в процессе эксплуатации масло меняет свои свойства (и жидкость АКПП тоже - если ты вдруг решишь заявить что у тебя ничего не меняется ) :

- испаряются легкие фракции (что при этом происходит с присадками?)

- химические связи присадок разрушаются

- т.к двигатель/коробка не герметичны и постоянно подвергаются высоким и низким температурам в них скапливается всякая херня из атмосферы (в том числе)

вот эта вся бодяга и имеет дурацкое свойство оседать внизу - это я назвал авном

 

если применение частой частичной замены позволяет минимизировать такие отложения - спасибо за ценную информацию

Я такого в своих машинах ниразу не видел. Обычно все чисто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

реально на поддоне как жирная каша , насчет 2см припи..днул чутка , но факт наличия осадка/грязи/более густой фракции есть

фото не мое , но один в один

4324a8cs-960.jpghttp://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/akpp_bmw_pochemu_06.jpg


да - вспомнил (подсмотрел свои записи) мое проехало чуть больше 50

вывод и тогда был(для себя)  30-40 замена - лучше полная - по частичной замене мнение не меняю - не эффективно

Возможно каждый раз не стоит снимать поддон и менять фильтр (наверное этой осенью так и сделаю )


кстати напомню Володе что он слил у себя )))

https://www.club-forester.ru/topic/47845-mozhno-li-chem-to-zamenit-firmennoe-maslo-subaru-atf/?p=705786

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

реально на поддоне как жирная каша , насчет 2см припи..днул чутка , но факт наличия осадка/грязи/более густой фракции есть

фото не мое , но один в один

4324a8cs-960.jpghttp://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/akpp_bmw_pochemu_06.jpg

да - вспомнил (подсмотрел свои записи) мое проехало чуть больше 50

вывод и тогда был(для себя)  30-40 замена - лучше полная - по частичной замене мнение не меняю - не эффективно

Возможно каждый раз не стоит снимать поддон и менять фильтр (наверное этой осенью так и сделаю )

кстати напомню Володе что он слил у себя )))

https://www.club-forester.ru/topic/47845-mozhno-li-chem-to-zamenit-firmennoe-maslo-subaru-atf/?p=705786

Ну это да, такое бывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше показать чем рассказать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ты себе радиатор с термостатом ставил ? или принудиловкой "зима-лето" переключаешь?

Ни термостата ни переключения.Стоит после теплообменника.И на форе  так было,и на автобусе так же.

Когда по первому зимнику ходим,каша и не укатанная дорога,у многих загорается лампа перегрева АТФ.У себя этого ни разу не видел,хотя один раз тащил по колее 30км одноклассника.Так что не считаю это лишним.

Кстати Тойотовская АТФ изначально как будто мутновата,а вот в Субаровском оригинале этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

рекомендовал бы еще шуруповерт с головкой на 10 (поддон крепится до хрена винтов) и усилие у винтов 5-8нм (оторвать ключом на раз )

Александер, спасибо за совет

реально на поддоне как жирная каша , насчет 2см припи..днул чутка , но факт наличия осадка/грязи/более густой фракции есть

фото не мое , но один в один

4324a8cs-960.jpghttp://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/akpp_bmw_pochemu_06.jpg

 

кстати напомню Володе что он слил у себя )))

https://www.club-forester.ru/topic/47845-mozhno-li-chem-to-zamenit-firmennoe-maslo-subaru-atf/?p=705786

После этого ещё раз делал частичную замену 4 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, уже??? Махнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, вопрос замены жидкости в АКПП встал конкретно. Жидкость куплена, фильтр куплен.

Думаю как менять, варианта как всегда два и плюс ещё один:

1 - прокачкой,

2 - двойной заменой со снятием поддона и заменой фильтра.

3 - сливают, снимают поддон, меняют фильтр, всё ставят обратно, заливают ATF и после этого запускают прокачку что бы вытеснить жидкость и гидротрансформатора и радиатора.

Что выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Жидкость куплена, фильтр куплен.
Володя, кинь номер фильтра, что-то не могу его найти. И что он представляет из себя, на СТО говорят в виде сеточки. Я первую замену делал прокачкой, сейчас наверно буду снимать поддон со сменой фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, вопрос замены жидкости в АКПП встал конкретно. Жидкость куплена, фильтр куплен.

Думаю как менять, варианта как всегда два и плюс ещё один:

1 - прокачкой,

2 - двойной заменой со снятием поддона и заменой фильтра.

3 - сливают, снимают поддон, меняют фильтр, всё ставят обратно, заливают ATF и после этого запускают прокачку что бы вытеснить жидкость и гидротрансформатора и радиатора.

Что выбрать?

вариант 3 оптимален

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя, кинь номер фильтра, что-то не могу его найти. И что он представляет из себя, на СТО говорят в виде сеточки. Я первую замену делал прокачкой, сейчас наверно буду снимать поддон со сменой фильтра.

31728AA130,  31728АА091 - это оригиналы, цена вертолётная :D 

вариант 3 оптимален

вот и я так думаю, но СТО предлагают либо 1 вариант, либо 2-й 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, вопрос замены жидкости в АКПП встал конкретно. Жидкость куплена, фильтр куплен.

Думаю как менять, варианта как всегда два и плюс ещё один:

1 - прокачкой,

2 - двойной заменой со снятием поддона и заменой фильтра.

3 - сливают, снимают поддон, меняют фильтр, всё ставят обратно, заливают ATF и после этого запускают прокачку что бы вытеснить жидкость и гидротрансформатора и радиатора.

Что выбрать?

Воттку))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

31728AA130,  31728АА091 - это оригиналы, цена вертолётная :D 

...но СТО предлагают либо 1 вариант, либо 2-й 

Какие СТО?

К субаристам возле Рекомы на Кольском обращался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем этим с СТО делать кошерно ? можно абы как ))) да и опять же клиент в будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Воттку))
:good: Но увы, отпуск закончился. 

 

 

К субаристам возле Рекомы на Кольском обращался?
ещё нет, но не думаю что там будут оригинальные предложения, а так, по городу:

замена аппаратная от 4000 рублей

замена слил/залил/слил/залил - от 2500, но так и сам могу сделать, не хочу, но смогу :acute:


Какие СТО?

Обзвонил несколько ещё заранее, правда выбирал с отзывами и сайтами, несколько человек опросил с личным опытом.

Тут другое вскрылось, похоже я фильтр купил для коробки старой - до 2008 года :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

для коробки старой - до 2008 года
  этот номер 31728AA130  подходит для наших  АКПП 2012 г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  этот номер 31728AA130  подходит для наших  АКПП 2012 г.в.

Это наш оригинальный ОЕМ

Я лоханулся купил 31728АА050 :fool: что поделаешь, завтра поддон снимут, там всё и решится, коробки 4ЕАТ по форме одинаковые, но ранее в них был ещё и внешний фильтр для ATF, потом "упростили" :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... завтра поддон снимут, там всё и решится...

Где меняешь?

Если что - в Суба-сервисе у Рекомы фильтра д.б. в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где меняешь?

Если что - в Суба-сервисе у Рекомы фильтра д.б. в наличии

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

— ATF из коробки вытекла чистая, малинового цвета и прозрачная, хоть обратно заливай. Вот что значит размеренная езда и регулярные частичные замены ATF.

Но мы не ищем лёгких путей, поэтому сделали "двойную" замену по 4 литра, во внутрь решили не лезть.

Залили lukoil ATF synt asia - едет как по маслу :good: 

Сделано в Европе, штрих-код 59*******

OgAAAgKeouA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты даже через 60тык сольешь розовую

а вот все авно на поддоне собирается - как раз под соленеоидами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а вот все авно на поддоне собирается

Если в коробке всё ок,нет там говна при регулярной частичной замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну на большом пробеге я бы все же снял поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты даже через 60тык сольешь розовую

а вот все авно на поддоне собирается - как раз под соленеоидами

не согласен, первый раз АТФ как раз менял по причине того что изменила цвет на 48 тем, фото слитого приложу позже - будешь удивлён.

Ну на большом пробеге я бы все же снял поддон.

на 150 тысячах так и сделаю, если ещё машина будет у меня, по моим расчетам это как раз будет в день ее десятилетия :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот так выглядела ATF залитая на заводе после пробега 48000 км

92538eas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...