Перейти к контенту
  • 0

Вырвал шланг


Юрий Ник.

Вопрос

Вообщем , все как всегда   :facepalm:

 

Горловина погнута  , на фото плохо видно , в реале больше ,, исчез " Пшик" при отвороте пробки , что делать ? ( Или ничего не делать и забить ?  :blink:  :D )

post-13479-0-30467300-1463310251_thumb.jpg

post-13479-0-16812400-1463310313_thumb.jpg

post-13479-0-19440500-1463310366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

пшик пропал это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ладно, ну нарушилась немного герметичность. Лишняя вентиляция... 

Бенз не проливается в повороте?  Тогда не страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пшик пропал это плохо

Хочешь сказать, что присутствие пшика - хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пропал пшик -> нарушилась герметичность как минимум заливной горловины/трубы -> возможно попадание топлива ВНЕ бака при заправке -> это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пропал пшик -> нарушилась герметичность как минимум заливной горловины/трубы -> возможно попадание топлива ВНЕ бака при заправке -> это плохо

Это-то понятно. Я в принципе про присутствие пшика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Фото авто и номерных знаков не понятно- не понятна озабоченность дальнейшей судьбой авто ( прокатное?)

2. Пшик - признак герметичности- нет герметичности пары бензина выходят наружу ....рядом тормозные механизмы ... надо обьяснять дальше ?

3. Нет герметичности - в баке болтается самое то для авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Фото авто и номерных знаков не понятно- не понятна озабоченность дальнейшей судьбой авто ( прокатное?)

2. Пшик - признак герметичности- нет герметичности пары бензина выходят наружу ....рядом тормозные механизмы ... надо обьяснять дальше ?

3. Нет герметичности - в баке болтается самое то для авто

Ну, на счет тормозов - это ты загнул. Впервые слышу, чтобы легкие пары бензина оседали аж до дисков... Да и раскалить задние до такого состояния, чтобы пары поджечь - это постараться надо.

Третий пункт не понял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разве система вентиляции как раз и не должна предотвращать разрежения воздуха в баке и, соответственно, избегания этого самого "пшика"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Должна бы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Фото авто и номерных знаков не понятно- не понятна озабоченность дальнейшей судьбой авто ( прокатное?)

2. Пшик - признак герметичности- нет герметичности пары бензина выходят наружу ....рядом тормозные механизмы ... надо обьяснять дальше ?

3. Нет герметичности - в баке болтается самое то для авто

Машинка на фото вместе со шлангом - не моя , фото заливной горловины - мои. Если заказать только эту горловину , она ведь с топливным баком должна через резиновый патрубок стыковаться , кто может подсказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2. ...пары бензина выходят наружу ....рядом тормозные механизмы ... надо обьяснять дальше ?

3. ...в баке болтается самое то для авто

2. Надо :)

3. Что "то"? :blink:

 

....Если заказать только эту горловину , она ведь с топливным баком должна через резиновый патрубок стыковаться , кто может подсказать ?

Интернет-каталог запчастей (например, экзиста) вам в помощь. А резиновый там патрубок или, например, пластиковый - какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

топливный бак должен быть герметичен и связь с атмосферой имеет только через клапаны системы вентиляции

нарушение герметичности топливного бака ? - в этой ситуации я писал на наряде клиента "запрет эксплуатации"  до устранения - не хотелось отвечать если вдруг в пробке пары бензина сдетонируют и авто в крематорий превратится

"пшик" не является признаком неисправности - это говорит о том что в этот момент идет не значительное выравнивание давления

а вот отсутствие пшика для меня например говорит о том что система не герметична - от сюда я делаю выводы


а "То" это повышенный конденсат и прочая не нужная фигня в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И всё-таки, причём же здесь "....рядом тормозные механизмы ..."? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

горловина располагается прям над колесом можно сказать ... вопрос герметичности/утечки - где она ? где будут скапливаться пары ? - я озвучиваю просто самый критичный вариант - думаю в данной ситуации это уместно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понимаю, что гипотетически и искра от них [тормозных механизмов] может проскочить

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы больше беспокоился о том, что через эту негерметичность в бак прилетит. По нашим то дорогам, ух сколько интересного в бак попадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что может залететь такого страшного через образовавшийся минизазор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче говоря, нужно покрутиться и понаблюдать. Если пятна, капли или сильная вонь - ремонт. Если герметичность заметно не нарушена - может и не стоить.... портить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем , все как всегда   :facepalm:

 

Горловина погнута  , на фото плохо видно , в реале больше ,, исчез " Пшик" при отвороте пробки , что делать ? ( Или ничего не делать и забить ?  :blink:  :D )

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifВот такая хрень.jpg

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifЛюк.jpg

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifЛюк-2.jpg

Судя по фото, открутить три самореза и глянуть присадочную плоскость верхней железки на ровность поверхности....там может делов то на два удара молотком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по фото, открутить три самореза и глянуть присадочную плоскость верхней железки на ровность поверхности....там может делов то на два удара молотком :)

 

Там надо пол-багажника с правой стороны разобрать , иначе кнопку запирания бака не снять, сегодня этим занимался , менял пластмассовый кожух , на фото видно , что кусок отломался, вот эти 3 самореза и четвертый болтик держат только кожух ? 

Вообщем , дальше пока не полез , попробую дополнительную прокладку под пробку из маслостойкой резины поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...