Перейти к контенту

Неспешно ищу хорошие передние тормоза


DrPepper

Рекомендуемые сообщения

А с колёсами, те что есть, что делать? Или при таком конфиге встанут???

Ну, на 17-е диски-то встанут, а вот на 16-е (у меня щас зима на них), думаю, что нет. Искать ещё и диски как-то не очень бюджетно получается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с колёсами, те что есть, что делать? Или при таком конфиге встанут???

на 17 встанут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи в поисках!)

Марик , добрый день , могу забрать то , что на картинке обведено, на правую и левую стороны

 

post-13479-0-42080500-1474036304.jpg

Изменено пользователем Юрий Ник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А с колёсами, те что есть, что делать? Или при таком конфиге встанут???

Ни 1 16й диск не встает на штатные субаровские 315 тормоза. Либо 294 скоба или 4 поршня, либо колхозить родной субаровский (турболегаси и 3л легаси) 315 диск с Брембо от БМВ через переходники (чертежей полно в инете и готовые можно купить). 16е диски встают, но не все - вопрос Х-фактора (зависит от вылета и формы спиц), Судя по комментариям большинство оригинальных дисков с вылетом 48 потребует проставок 3-6мм. БМВшные тормоза обычно дешевле и эффективнее 4-поршневых импрезовских

Изменено пользователем CheSmily
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

 

Либо 294 скоба или 4 поршня

Открою секрет, если всё родное, то 4 поршня тоже на 16 не влезут, как минимум срезать надпись с тормозов надо будет, за родные диски цепляет.@DrPepper,купи новые скобы на 294 и диски с колодками, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

@DrPepper,купи новые скобы на 294 и диски с колодками, и всё.

А как же щитки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открою секрет, если всё родное, то 4 поршня тоже на 16 не влезут, как минимум срезать надпись с тормозов надо будет, за родные диски цепляет.@DrPepper,купи новые скобы на 294 и диски с колодками, и всё.

Ерундистика. Диски оригинальные разные и Х-фактор при одинаковом вылете разный. Я 4-пот не исследовал подробно, но даже тут на форуме есть фото штатных 16 на 4пот, а вот на Брембах я собаку съел - у меня и схема есть (Х-фактор важен не максимальный, его хватает почти на всех дисках, а на минимальном и максимальном (по суппорту) радиусе - это от формы спиц зависит. Даже 16е диски с импрезовсим вылетом 53-55 встают на 4пот, не все, конечно.

А как же щитки?

3 пути

1)разогнуть штатные

2)Поменять щиток полностью

3)Заменить фрагменты щитка - там 4 точки отсверлить и переварить

Ерундистика. Диски оригинальные разные и Х-фактор при одинаковом вылете разный. Я 4-пот не исследовал подробно, но даже тут на форуме есть фото штатных 16 на 4пот, а вот на Брембах я собаку съел - у меня и схема есть (Х-фактор важен не максимальный, его хватает почти на всех дисках, а на минимальном и максимальном (по суппорту) радиусе - это от формы спиц зависит. Даже 16е диски с импрезовсим вылетом 53-55 встают на 4пот, не все, конечно.

Для Брембо Голд картинка выглядит так.http://photo.qip.ru/photo/chehirus.pochtaru/200717100/large/214397321.jpg

4пот требуют гораздо меньшего кармана, они ненамного больше скоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А как же щитки?
Я не менял, по крайней я не помню что бы что то с ними колхозил. Скобы менял сам, сначала поменял скобы, ездил на старых суппортах, потом наверно через годик-полтора подвернулись новые тормоза с СГ, поменял.

 

 

 

Ерундистика. Диски оригинальные разные и Х-фактор при одинаковом вылете разный. Я 4-пот не исследовал подробно,

Ну какая ерундистика? Сами же далее опровергаете.

Я на писал за свои оригинальные 16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил брембо, щитки не менял. Перед чуть отогнул, зад подрезал. Все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну какая ерундистика? Сами же далее опровергаете.

Я на писал за свои оригинальные 16. 

 

Ерундистика - что любые штатные 16е диски не встанут на 4pot. Примерять нужно.

Ставил брембо, щитки не менял. Перед чуть отогнул, зад подрезал. Все ок.

Некузяво - грязи много летит и камушек попасть может. А грязь - это и износ и окалина и снижение эффективности. Я колхозил 3-м способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что любые штатные 16е диски не встанут на 4pot

с американца форестера не встанут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за интересную дискуссию и советы!

Нашёл суппорта и щитки в сборе со ступицами, шаровыми в очень хорошем состоянии. Диски и колодки куплю новые (так и хотел).

 

Тему можно закрывать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...