Перейти к контенту

Санта против Аута 2016г


AlexLamp

Рекомендуемые сообщения

Со временем нужно поменять Аутбек на что  о семейное, большое и проходимое.

В поисках и мучениях увидел Новый Санту. Жду комментариев и возможность переубедить меня в пользу Субару.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ничего в тесте непроходимого не увидел.....остальное - вторично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина. Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, В те же деньги, что и Аут, только плюшек чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, В те же деньги, что и Аут, только плюшек чуть больше.

Ну потести оба, к чему душа ляжет. Но у хундая очевидный плюс это дизель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, В следующем году думаю пора менять. Время есть. Пока три конкурента у Аута. Все Семиместные. Два корейца и Хонда пилот. Все 2016г. Вот, что пока надумал. Либо турбо Форь. Везде есть, то что нравиться и не нравиться. Голову ломаю пока, потом будут тесты в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у хундая очевидный плюс это дизель.

Какой-то сомнительный плюс на счет Хундаевского дизеля: у троих моих достаточно близких друзей и брата либо Санта-Фу прошлого поколения, либо iX35, этой зимой, явно не самой холодной, одна и та же проблема: периодически не заводится машина, киснет солярка в районе топливного фильтра. То, что солярка правильная - сомнений нет, либо Статойл, либо Лукойл, у других дизельных машин (Фрил, Дискарь, Мерс и т.д.) таких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то сомнительный плюс на счет Хундаевского дизеля: у троих моих достаточно близких друзей и брата либо Санта-Фу прошлого поколения, либо iX35, этой зимой, явно не самой холодной, одна и та же проблема: периодически не заводится машина, киснет солярка в районе топливного фильтра. То, что солярка правильная - сомнений нет, либо Статойл, либо Лукойл, у других дизельных машин (Фрил, Дискарь, Мерс и т.д.) таких проблем не было.

Странно. Неужели нерешаемая проблема? Но вообще на севере у знакомого дизельный санта, проблем нет. Может все же дело в соляре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fen hekbn! ^в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у хундая очевидный плюс это дизель.

Видимо Вы не сталкивались с проблемами дизельных двигателей, коль всем советуете дизель, тем более хундай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Неужели нерешаемая проблема? Но вообще на севере у знакомого дизельный санта, проблем нет. Может все же дело в соляре?

Проблема решаемая, меняешь фильтр и всё, но только до следующего раза. Важен факт, что проблема есть, и именно у хундаевских дизелей совсем свежих машин. Прочие машины льют ту же солярку на тех же АЗС, и у них нет такой проблемы. Причем на совсем старых Сантах, которые щас Классиками зовут, этой проблемы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо Вы не сталкивались с проблемами дизельных двигателей, коль всем советуете дизель, тем более хундай.

Человек выбирает новую машину с гарантией. О каких проблемах речь?

И я не советую, я высказываю свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я своё мнение скажу ? При выборе авто корейцев бы вообще не рассматривал.Может так не везет моим кооллегам и друзьям. но от 40 тыс км они начинают приносить проблемы.Это просто личные наблюдения.И пофиг какой там мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я своё мнение скажу ? При выборе авто корейцев бы вообще не рассматривал.Может так не везет моим кооллегам и друзьям. но от 40 тыс км они начинают приносить проблемы.Это просто личные наблюдения.И пофиг какой там мотор.

На счет корейцев готов согласиться. И вот почему.

В начале, как и японцы, корейцы делали лицензионные машины. Вспомним, например, Дэу. Это был перелицованный Опель. Нексия - Кадет. Эспэро - Аскона, Принц - Рекорд.

Киа Сефия была маздой 323 (у меня такая была первый рестайл, так там на всех агрегатах Made in Japan написано было), Ссан (не побоюсь этого слова) Ёнг - мерседесовская агрегатная база  и т.д. 

То есть вся начинка и платформа (как теперь модно говорить) - импортные, дизайн - тоже (как правило, итальянский), а кузова они штамповали и собирали сами. Потом они стали клепать и агрегаты. Пока тупо копировали иностранные - все было хорошо и надежно, ибо прилежные ребята. Но когда лицензии закончились, агрегаты устарели, а кооперация закончилась, корейцы из партнеров превратились в конкурентов мировых производителей. Причем, в отличие от японцев, явно поторопились.

Нет, внешне все хорошо. Красиво, удобно, эргономично, экономично и т.д... Почти как у великих... Но почти! Даже ценник подтянули.... И ошиблись. Ибо когда их брали в качестве "второго сорта" - многое прощалось, а они стали позиционировать себя как первый сорт, но чуть дешевле, - и отношение поменялось. 

Так что рано они носы задрали. И цены вместе с ними. Инженерная школа у них не имеет традиций позволяющих на равных конкурировать с грандами.

Конструкторская - тем более. 

Обратите внимание. Их кузова всегда тяжелее, моторы явно не дотягивают до качественного (а не парадного) уровня японцев и европейцев, подвески - тем более. 

Есть тому примеры. Вот один из них. Приятель взял в 2013 году седан i40. 2.0, 150 л.с., автомат. Сказал шумновата - и сделал шумку... Прошло месяца четыре, короче говоря. Потом он ее продал и взял Сеат Леон 1.4 МКПП. Ценник тот же. 140 л.с. Комплектация не хуже. Ездит и не нарадуется. На контрасте с i40 во всяком случае. Хотя машинка типа поменьше... Зато лишена элементарных проблем, с которыми сталкивался на Хундае. Нет затыков на обгоне, жрет меньше, тормозит как надо, едет на голову лучше (Гольф, все-таки), подвесон не гремит об асфальт, а самое главное - все агрегаты живут в согласии друг с другом. В отличие от корейца, у которого заявленные цифири - на уровне, а их сочетание - исключает их достижение.  :D

Прокатился на ней, сравнивая ощущения с теми, что получал когда-то от той же Киа или Эспэро. И понял, что сравнение не в ползу i40. Вот так. Тот же Эспэро... Даже не Сефия.

Хотя и лучше, чем Кадет семидеятых...  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сантой зимними проблемами сталкивался знакомый ... -20 привозил в бокс " оттаивать" заводить ...

Пилот интересный вариант. На хонде много ездил ( црв) надежно и качественно .

Акура будет бодрее

Но хонда дизели не ставит в наши просторы

У знакомого ленд ровер дискавери ... хвалит 3 й год ( разговоры про ломучесть их просто разговоры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот дискавери 4 реально можно поискать. Заткнет за пояс все предложеные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый думаю не каждый потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот дискавери 4 реально можно поискать. Заткнет за пояс все предложеные варианты.

Да, хорошая во всех отношениях тачка. Недостатков (известных мне) только два: свет (врезают ксенон) и мотор (в том смысле, что в него ни в коем случае нельзя лезть даже с чип-тюнингом, речь о дизеле 3 литра), который требует пристального внимания и качественного обслуживания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хорошая во всех отношениях тачка. Недостатков (известных мне) только два: свет (врезают ксенон) и мотор (в том смысле, что в него ни в коем случае нельзя лезть даже с чип-тюнингом, речь о дизеле 3 литра), который требует пристального внимания и качественного обслуживания.

 

Они разве есть без ксенона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они разве есть без ксенона?

Да, причем разница в цене существенна. (если только не путаю с третьим, но моторы и все остальное там практически то же самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, причем разница в цене существенна. (если только не путаю с третьим, но моторы и все остальное там практически то же самое)

С третьим наверное путаешь. В третьем и мотор 2,7. Есть еще бмвшный 4,4л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Но хонда дизели не ставит в наши просторы

У Хонды Пилот Нового поколения 3,0 249л.с. АИ 92 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С третьим наверное путаешь. В третьем и мотор 2,7. Есть еще бмвшный 4,4л

Нет. Точно 3-литровый. У меня у двоих знакомых такие. Они этим плотно занимались. 

Но я уточню. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санта Фэ, бывает Спорт и Гранд.

Чего я не знал.

Первый ролик, который раскрыл глаза мне на это различие.

Спорт, наверное уйдёт в небытиё, так как появился НОВЫЙ Тусон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Санта Фэ, бывает Спорт и Гранд.

Только у нас не Спорт, как на Украине, а Премиум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...