Перейти к контенту
  • 0

ребята выручайте, проблема со светом!


insane009

Вопрос

Авто форестер сг5, 2003, атмоамерикос. Перестала работать правая фара, нет ближнего и дальнего, габариты, поворот внорме. Лампа рабочая, предохранитель, реле, рабочие. Питание на фару поступает, фара рабочая, подключал на место левой - светит, все релюхи перекинул с левой фары, толку нет. Единственное на правую выходит 10,5 вольт, на левую 11,4 гдето. Подскажите куда копать, где рыть, мыслей нет вообще никаких. Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Авто форестер сг5, 2003, атмоамерикос. Перестала работать правая фара, нет ближнего и дальнего, габариты, поворот внорме. Лампа рабочая, предохранитель, реле, рабочие. Питание на фару поступает, фара рабочая, подключал на место левой - светит, все релюхи перекинул с левой фары, толку нет. Единственное на правую выходит 10,5 вольт, на левую 11,4 гдето. Подскажите куда копать, где рыть, мыслей нет вообще никаких. Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Авто форестер сг5, 2003, атмоамерикос. Перестала работать правая фара, нет ближнего и дальнего, габариты, поворот внорме. Лампа рабочая, предохранитель, реле, рабочие. Питание на фару поступает, фара рабочая, подключал на место левой - светит, все релюхи перекинул с левой фары, толку нет. Единственное на правую выходит 10,5 вольт, на левую 11,4 гдето. Подскажите куда копать, где рыть, мыслей нет вообще никаких. Спасибо огромное.

Свет обычный, галогеновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из второго предложения не понятно, что есть, а чего нет.

Напряжение меряли под нагрузкой или в холостую?

Если без нагрузки, то скорее всего проблема в проводах/контактах. Под нагрузкой оно проседает из-за плохого контакта где-то. Надо прозванивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не сильно силен в автоэлектрике. Мерили без нагрузки

В левой есть все, в правой есть все, кроме ближнего и дальнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня проблема была в жгуте. Где-то вытянулся какой-то провод. Но фара левая была (по ходу). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что за жгут? И что значит вытянулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жгут - пучек проводов, который идет вдоль левого переднего крыла на переднюю электрику (фары, омыватели, туманки и т.д.).

Он выходит из моторного щита и петляет под капотом... Иногда, особенно если имела места прокладка дополнительной электрики или другое какое вмешательство, он смещается и может появиться ненужный преднатяг. Например, на сгибах. Провода вытягиваются. Жилы посткпенно лопаются внутки оплетки... Ну, дальше понятно. 

Это к электрику.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не сильно силен в автоэлектрике. Мерили без нагрузки

В левой есть все, в правой есть все, кроме ближнего и дальнего.

Ищите разорванный провод!

Раз не разбираетесь, вам к электрику стопудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне одно непонятно,, совсем непонятно, вообще непонятно.. напряжение же есть на питающей фару фишке! При чем тут разорванный провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень просто - вспомните закон Ома из школы:

 

U(напряжение)=I(ток)*R(сопротивление)

 

U(на фаре)=U(бортовое)-U(падение напряжение в цепи при плохих контактах и плохих проводах)

 

Режим измерения U без нагрузки:

I=току через вольтметр(небольшой)

R=сопротивлению проводов и контактов(при плохом контакте и нарушении целостности провода, в том числе уменьшения сечения провода по разным причинам) может достигать больших величин(ест-но все относительно R исправной цепи).

 

Так вот, при измерении U без нагрузки при малом токе падение напряжения до 10.5v вполне нормально, если контакт где-то ослаблен или провод перебит/перетерся, но не полностью.

 

А под нагрузкой, когда ток, идущий через лампу, в тысячу раз больше, чем без нагрузки(только через вольтметр), то падение напряжения на проводах/контактах может легко достичь напряжения на борту автомобиля) другими словами, на лампе напряжения не будет совсем! Поэтому и не горят!

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ааааа, точно. Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот, кстати, практически в тему

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...