Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Чиптюнинг в Ростове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:42

если двигатель 204-й - можно заметно взбодрить и убрать лишнее (евро-2). если одновальные моторы - немного взборить (но совсем немного) + евро2


  • 0

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))


#22 OFFLINE   YURAquattro

YURAquattro
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Имя:Юрий
  • Город:Наро-Фоминск
  • Машина:SH5 АТ

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:57

если двигатель 204-й - можно заметно взбодрить и убрать лишнее (евро-2). если одновальные моторы - немного взборить (но совсем немного) + евро2

В ПТС EJ20. Скорее всего двухвальные, судя по крышке ГРМ.

Каким шнурком шьётся? Галета1260 есть, но в списке а/м Субар нет
  • 0

#23 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:59

В ПТС EJ20. Скорее всего двухвальные, судя по крышке ГРМ.

Каким шнурком шьётся? Галета1260 есть, но в списке а/м Субар нет

оупен-порт 2.0 + программка-флэшер


  • 0

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))


#24 OFFLINE   YURAquattro

YURAquattro
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Имя:Юрий
  • Город:Наро-Фоминск
  • Машина:SH5 АТ

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:02

оупен-порт 2.0 + программка-флэшер

Настройку, которую Вы рекламируете только ЧИП, или ещё чего то? Лямбды придётся выкидывать? Возможен возврат на евро4?
  • 0

#25 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:16

Настройку, которую Вы рекламируете только ЧИП, или ещё чего то? Лямбды придётся выкидывать? Возможен возврат на евро4?

зависит от ваших возможностей. можно поменять выхлоп-форсунки-турбину-разжать мотор и дунуть очень много. программа минимум - чип стоковой конфигурации.

отключаются только вторые лямбды - по первой идет коррекция смеси, их нельзя убирать. а смысл в евро-4? опять же - если физически лямбды остались - почему бы их не включить?


  • 0

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))


#26 OFFLINE   GAS-KVASS

GAS-KVASS
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 23
  • Имя:Сергей
  • Город:Краснодар
  • Машина:Форестер 2,0 атмо

Отправлено 27 Июнь 2016 - 13:16

А по топливным картам что? Типа перешить на 92.

У меня Форь 2007г 2.0 автомат. Атмосферник. 

Недавно сделал ТО-105. Свечи фактически новые.  

Хотелось бы:

Чтоб машина хотя бы приблизительно ехала на свои 158 л.с.

Перейти на 92 без всяких потерь.

Убрать затупы до 3000 оборотов.

 

Цена, срок исполнения?

 

Я не шибко шарю, но у Танка или Саши А 80 говориться о заливке персональной прошивки основанной на ....... каких то показателях считываемых с "мозга". У тебя они "стоковые", правильно я понимаю?


  • 0

#27 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 30 Июнь 2016 - 10:08

А по топливным картам что? Типа перешить на 92.

У меня Форь 2007г 2.0 автомат. Атмосферник. 

Недавно сделал ТО-105. Свечи фактически новые.  

Хотелось бы:

Чтоб машина хотя бы приблизительно ехала на свои 158 л.с.

Перейти на 92 без всяких потерь.

Убрать затупы до 3000 оборотов.

 

Цена, срок исполнения?

 

Я не шибко шарю, но у Танка или Саши А 80 говориться о заливке персональной прошивки основанной на ....... каких то показателях считываемых с "мозга". У тебя они "стоковые", правильно я понимаю?

стоковая прошивка - это заводская.

на однотипные двигателя "рыба" прошивки (с чего стартуем) одинаковая. а дальше докатываем под конкретную машину.

в случае с атмомотором все намного проще, чем с турбо. времени уходит намного меньше.

для 204-х мотором срок исполнение - от одного до 4-х часов.

как и было сказано - за ради теста готов одну клубную машину полечить бесплатно.

за нюансами - в личку.


  • 0

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))


#28 OFFLINE   YURAquattro

YURAquattro
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Имя:Юрий
  • Город:Наро-Фоминск
  • Машина:SH5 АТ

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:10

стоковая прошивка - это заводская.
на однотипные двигателя "рыба" прошивки (с чего стартуем) одинаковая. а дальше докатываем под конкретную машину.
в случае с атмомотором все намного проще, чем с турбо. времени уходит намного меньше.
для 204-х мотором срок исполнение - от одного до 4-х часов.
как и было сказано - за ради теста готов одну клубную машину полечить бесплатно.
за нюансами - в личку.

Полечить или потренероваться? Почему бесплатно...? Потом, я так понял, надо будет всем по делу и без дела хвастать.
У меня 204 мотор. Напишите сколько стоит переход на евро2+92бенз
  • 0

#29 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 01 Июль 2016 - 00:10

Полечить или потренероваться? Почему бесплатно...? Потом, я так понял, надо будет всем по делу и без дела хвастать.
У меня 204 мотор. Напишите сколько стоит переход на евро2+92бенз

за 204-е обычный ценник 7000.


  • 0

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))


#30 OFFLINE   GAS-KVASS

GAS-KVASS
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 23
  • Имя:Сергей
  • Город:Краснодар
  • Машина:Форестер 2,0 атмо

Отправлено 04 Июль 2016 - 09:07

стоковая прошивка - это заводская.

на однотипные двигателя "рыба" прошивки (с чего стартуем) одинаковая. а дальше докатываем под конкретную машину.

в случае с атмомотором все намного проще, чем с турбо. времени уходит намного меньше.

для 204-х мотором срок исполнение - от одного до 4-х часов.

как и было сказано - за ради теста готов одну клубную машину полечить бесплатно.

за нюансами - в личку.

Хорошо. Спасибо.

 

 

Потом, я так понял, надо будет всем по делу и без дела хвастать.

 

Если будет повод хвалить.))))

Шутка.


Сообщение отредактировал GAS-KVASS: 04 Июль 2016 - 09:07

  • 0

#31 OFFLINE   Suhov02

Suhov02

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Forester

Отправлено 17 Август 2016 - 12:57

Господа, готов предложить в городе Ростов-на-Дону настройку турбо и атмо субарей, а так же аппаратные и программные моды и доработки. Манибек (вас не устроил результат - вам обратно деньги и заводское) - две недели.

Предупреждаю сразу - я личность неоднозначная, про меня есть пара печальных историй, пример -  http://forester.club...ad.php?t=46687 

Приветствую !  Я здесь новичок, но если тема еще актуальна - готов пообщаться. точнее нужна помощь по "мозгам" на Forester II (выпуска 2004), двигатель 2.0 л, с наддувом, 177 сил (EJ205)  коробка механика, европеец.

 

ЗЫ  а в личку обращаться - это как ?  (туплю видно, но ни ссылок, ни почты не увидел)


  • 0

#32 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 122
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 17 Август 2016 - 14:49

Жмите на аватор или НИК рядом с аватаром, чтобы перейти в профиль, а там - на Личные сообщения или Написать автору...как-то так)
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#33 OFFLINE   Suhov02

Suhov02

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Forester

Отправлено 18 Август 2016 - 09:04

Жмите на аватор 

Ага, сработало.  Спасибо !


  • 0

#34 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 21 Август 2016 - 18:21

Печаль у Димы. Машина немного притонула. Мозги выгорели. Привез я ему мозги, но уперся в иммо. Новый ССМ3 не пишет иммо в этих мозгах, а старый не работает с оупенпортом. Короче, победили )))

начинаем крутить стартером - мотор крутится совсем легко и равномерно. Искра-топливо есть. Замер компрессии показал 0.... Машина поехала на вскрытие мотора...

Мое имхо - не стоит этот мотор восстановления. В те же деньги станет в него твинскролл со своими мозгами и будет хорошо жить....


восстановения или замены на такой же. бюджет восстановления совсем неоднозначен. а за те деньги, которые тянет такой же мотор - тивнскролл туда станет


  • 0

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))


#35 OFFLINE   B52

B52
  • СОздал эту тему

  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 20:07

Владельцам японских форестеров сг (02-07) турбо на автомате - появилась возможность шить эти машины без дорогостоящей доработки мозгов. 
Посему спецпредложение - настройка такой машины всего за 6000 рублей. Предложение действительно до конца сентября текущего года.

 

Если полученный после прошивки результат не устраивает меня (например, из-за состояния мотора не всегда возможно безопасно для мотора взбодрить этот самый мотор) - делаю скидку )))) Если Вас - две недели на манибек и возврат к заводской программе.


  • 0

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных