Перейти к контенту
  • 0

Переборка насоса ГУР Forester Cross Sport 2003 г.в


CHUK

Вопрос

Может кому поможет информация, в интернете информация довольно разрозненная. В общем почитал обобщил, проверил на практике. Занимаясь сборкой двигателя, решил перебрать насос ГУР, т.к он давно у меня потел и начались проблемы по утрам (пока не прогреешь мотор тугой руль). По каталогам и мануалам  у Subaru, эта деталь меняется в сборе и ремонту не подлежит, соответственно нет оригинальных ремкомплектов, цена на новый насос не адекватна. К слову оригинальный насос выпускает контора Showa.  Но существуют конторы которые в условиях производства восстанавливают эти насосы и продают под своими артикулами, мой насос восстанавливает контора  MSG, а насос у них называется SU005 с уже более адекватной ценой. И что интересно, конторы которые восстанавливают насосы уже выпускают ремкомплекты под свою продукцию, в моем случае номер у него будет SU8001 kit, стоимостью в районе 600 р. в автодоке, но есть небольшая проблема, в ремкомплекте отсутствуют два необходимых колечка, это прокладка под крышку (размер: внутренний диаметр 63 мм, толщина 2 мм) и прокладка под заглушку которая держит пружину (размер не помню, если надо могу померить), а также два маленьких уплотнителя (не менял, но есть в каталоге Хонда) необходимые прокладки были найдены в конторе, которая занимается рукавами высокого давления. Есть вариант собрать по детально ремкомплект по каталогу от хонды, у которых однотипные с нашими насосы. 

Все разбирается без проблем, важно не перепутать положение лопаток внутри насоса, они с одной стороны закруглены. Вообще лучше при разборе все по порядку фотографировать, у всего есть свое положение и направление, шкив откручивать не надо, он снимается вместе с валом, предварительно сняв стопорное колечко внутри насоса (со снятием его придется повозиться, очень легко его сломать). Подшипника качения нет, все крутиться во втулках.  Все внутренние детали сделаны с очень маленьким зазором, малейший перекос при снятии, приводит к закусыванию деталей в алюминиевом корпусе, поэтому снимать необходимо все аккуратно, в остальном  сложностей нет, нужна только внимательность и аккуратность. Никаких молотков, если что-то не входит и не закрывается, значит оно стоит не правильно. Перед установкой налил атф-ки внутрь и покрутил, зажав выход пальцем, ощущается давление при прокрутке от руки. По состоянию резинок, могу сказать что тысяч на 150000 насос необходимо перебрать для профилактики с заменой шлангов (шланги кстати диаметром 16 мм и 10 мм, брал так же в магазине гидравлики), родные резинки как пластмасса. через которые, а также через уставшие шланги идет подсос воздуха и насос работает на пене, что приводит к его износу. Вот некоторые фотографии процесса

post-6055-0-96893100-1466585887_thumb.jpg

post-6055-0-61113000-1466585921_thumb.jpg

post-6055-0-46859200-1466585933_thumb.jpg

post-6055-0-86718100-1466586304_thumb.jpg

post-6055-0-36886000-1466586360_thumb.jpg

post-6055-0-48377300-1466586375_thumb.jpg

post-6055-0-80509600-1466586394_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Пока что нет ответов на этот вопрос

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...