Перейти к контенту
  • 0

Тянет вправо и странный не постоянное поскрипывание сзади?


Paul_JJ

Вопрос

На днях заменил все сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, после на развал и сейчас немного тянет вправо - хотя и распечатка есть и сам видел на компьютере что все было в зеленой зоне, хотя он ставил Форестер 99-го года Евпропейца, т.к. моей не было....

 

Вопрос насколько критично правильный момент затяжки для рулевых тяг и при замене сайлентблоков?

 

 

Насчет поскрипывания, звук как будто метал о метал, но я думал что это были сайленты раздолбанные, сейчас же после замены уже не знаю что думать, тормоза тоже проверили все работает... может кто сталкивался?

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Зачем гадать ?

Пускай криворукие исправляют косяки ! Ехать и нагибать их

И это ... формулировка вопроса остатки мозга уничтожает ... каким образом вяжется момент затяжки рулевых тяг и заменой сайлентов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вправо для жены точно лучше, чем налево ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем гадать ?

Пускай криворукие исправляют косяки ! Ехать и нагибать их

И это ... формулировка вопроса остатки мозга уничтожает ... каким образом вяжется момент затяжки рулевых тяг и заменой сайлентов ?

Менялось и сайленты (а это все разводные болты тоже) и рулевое тоже - поэтому причин чтобы тянуло в какую-либо сторону более чем достаточно.

Но насколько я слышал если перетянуть болты во время уставки сайлентов можно изменить геометрию или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да Паша ... я имел в виду ... криворукость и черезжопость ? Встречал конечно

Про сайленты и разводные болты ничего не понял опять же но да ладно - у меня была трудная недеоя

По сайлентам - главное правило этоих необходимо ставить на " стоячий" авто .. чего на сто не очень любят рукожопые жопоруки ...на висячем авто их удобнее ставить .

И вот теперь вопрос - замена всех сайлентов и сход развал в одном месте делалось ?если нет - то надо будет очеь постараться что бы " мстеров" в позу лотоса поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, в одном, причем они же и сайленты мне заказывали, я только как дурак по крупинкам собирал все номера деталей на каждый болт и сайлент...

Да делалось на стоячем, в целом ребята достойные, мне по крайне мере внушают доверия.

 

Другое дело если поставить все сайленты, потом проехаться по ямам и может чего уже и сбилось... говорят надо вначале все поставить проехаться и потом уже делать развал.

 

Болты которые очень длинные сзади и к ним крепятся несколько рычагов - идут параллельно колесам, сзади - аналогичны тем что идут для Ваз 2106 на Балку -) кстати... Экономия не хилая. Разводные болты закисли, их было рекомендовано заменить чтобы можно было сделать развал.

 

А вот что за скрип сзади бывает остается загадкой, я все таки грешу на тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот что за скрип сзади бывает остается загадкой, я все таки грешу на тормоза...

Я б тоже сначала тормоза посмотрел.

 

 

 

Болты которые очень длинные сзади и к ним крепятся несколько рычагов - идут параллельно колесам, сзади - аналогичны тем что идут для Ваз 2106 на Балку -) кстати... Экономия не хилая.

Может я ошибаюсь, но мне кажется не стОит экономить на них. Тазы не зря так часто ремонтируют, в том числе и из-за з/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята достойные, сегодня проехались и убедились что на самом деле тянет. На Развал и правда 3 колеса были в красной зоне, но там работы было на 10 минут... Тормоза сказали хорошие, но чувствуется мне суппорта задние может не должным образом работают.

 

Все сайленты заменили. Болты, не знаю я поставил пока проблем нет -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята достойные ... провели регулировку сход развал сразу после замены всех сайлентов .... не потрясли авто ...что бы подвеска встала на место ... ну да . Про 3 колеса в красной зоне не удивлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рулевое они тоже меняли, поэтому было необходимо сделать сразу, не поедешь же без настроек вообще?

Сейчас же ситуация еще лучше получилась т.к. я пару дней поездил по ямам, все утряс и потом мне отрегулировали как надо без доп. платы -)

 

Подвеска сейчас конечно же лучше. А вот поскрипывание изредка на маленький скорости грешу на задний правый суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рулевое они тоже меняли, поэтому было необходимо сделать сразу, не поедешь же без настроек вообще?

Сейчас же ситуация еще лучше получилась т.к. я пару дней поездил по ямам, все утряс и потом мне отрегулировали как надо без доп. платы -)

 

Подвеска сейчас конечно же лучше. А вот поскрипывание изредка на маленький скорости грешу на задний правый суппорт.

Обычно после ремонта ходовки меня выгоняли на территорию сервиса катнуть пару кружков. После чего регулировали углы. В частности так было когда ставили тейны на прошлый форик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я им про это сказал, они ничего не сказали и были удивлены что надо было еще раз регулировать. Там ничего перетянуть нельзя случаем? т.к. читал что перетянув все и вся можно сократить срок службы сайлентов.

 

Что еще не понравилось то что когда сенсоры менял игнорировал моменты затяжек, делал все от руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...