Перейти к контенту
  • 0

капиталка суппортов


maks20053

Вопрос

Народ, лопачу тормозную.

Поршни планирую на нержу менять, надоело раз в год чистить. Какая примерно рабочая температура суппорта при не заклиненных поршнях ? Бывает езжу энергично, перед- двухпоршневая система сзади одно... Возникает вопрос что лучше: удалить ржавчину и никелировать/хромировать или же порошковая ??

Какие мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что значит менять на нержу? Изготавливать на заказ? 

Не рекомендовал бы вмешиваться в тормозную систему на таком глубоком уровне...

Лучше поставить ремкомплект. А еще лучше - подкопить и заменить. На такие же или более продвинутые. 

Тем более, если ездить "энергично". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ценник на новые супорта заоблачный да и просто не вижу смысла , хром с цилиндров так же уйдет и опять двадцать пять а бабла немерено впихнуто будет. Из нержи на заказ с нужным квалитетом выточить и забыть не веки вечные.Ремкомплекты с поршнями неоригинальными так же не принимаются по причине слета хрома да и еще возможного несоответствия размеров.


Какие у кого мысли по поводу покраски или никелирования/хромирования суппортов и скоб ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у верены, что нержавейка обладает необходимым тепловым расширением... И не будет "уводить" суппорта при интенсивных торможениях...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А у верены, что нержавейка обладает необходимым тепловым расширением.

Вот абсолютно правильный вопрос.С чугуна наверно не просто так делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну поршни делаются не из чугуна- это раз

Два - не понял что имеется ввиду под "уводит суппорта"?

Да и расширение тепловое тут причем? между поршнем и телом суппорта есть резиновый сальник, пусть расширяется, что с того ))


хоть суппорт хоть поршень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь, производитель не зря сделал из этого материала.

Если делать из плотного материала, то расширение будет более сильным и менее однородным по телу. 

Зазор и, соответственно, сальник должны быть рассчитаны под этот материал. Иначе есть риск словить перекос и клин. 

Хром сходит? Это сколько ж лет ему? 

Или их кто-то эксплуатировал на жиже вместо жидкости и без обслуживания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Производитель делает всегда золотое соотношение качество себестоимость, и то если хороший производитель, делается поршень из стали и хромирается только потому что это быстро дешево и вмеру качественно( тоесть отслужит ресурс отведенный данному узлу/детали)

Нержа намного долговечнее но и намного дороже никакой производитель не будет городить сверхконструкции и сверхдетали ради только нашего блага и счастья, он только денежки с нас хочет состричь)))

Насчет тклр сомневаюсь что на порядок есть различия между нержой и той сталью что применяется к поршнях.

Да и опыт пользования поршней из нержи людьми подтверждает что усе работает нормально, ни разу не встретил что клинит нержу  в суппорте...

Положим хром будет ходить лет пять так опять же оригинальных рем компл поршней нету))) а не оригинал отсылает к возможности косяков с размерами)))

Суппорта при первом погружении в них после покупки рассказали что туда лазили только чтобы тупо выкинуть старые колодки и поставить новые)) порванные пыльники закисшие пальцы ржавые и клинящие при вставке новых колодок поршни... два часа закисший палец выковыривал))) все устранил а вот хром на цилиндрах уже тютю и каждый раз приходится чистить...надоело)


какие соображения насчет тела суппорта ? покрасить порошковой или хромирование /никелирование??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да купите уже новые цилиндры, и лет на 5 минимум хватит (и можно не заглядывать, если только тормозуху нормальную использовать)

А "тело" суппорта - пескоструй и термокраска для суппортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да купите уже новые цилиндры, и лет на 5 минимум хватит (и можно не заглядывать, если только тормозуху нормальную использовать)

А "тело" суппорта - пескоструй и термокраска для суппортов

а если поконкретнее что можно взять из ремкомпл неоригинальных чтобы соблюдались размеры, я несколько раз натыкался на посты где люди рассказывали размеры посадочного места под пыльник не совпадают...?если есть норм заменитель то я взял бы )

насчет термокраски это правильней всего только ценник в районе двушки ....за эти деньги я всю подвеску покрашу с суппортами порошковой ) у меня бюджет по запчастям уже подваливает к 100к рэ поэтому стараюсь адекватно подходить стоимость/качество)

металопокрытия на халяву можно сказать выйдет тк химия есть и электронная обвязка есть для электрохимического процесса, только каково качество будет не берусь сказать, процесс поидее отработать надо))а то визуально слой будет а после осени начнет цвести и пахнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужно мазать поршни специальной смазкой - и они будут супергуд.

Рекомендую http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaya-sistema-smazki-i-spetczhidkosti/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К чему такой гемор? Сколько это встанет по деньгам? Купить бэу брембо голд, отребилдить и забыть.

Если нужны сальники на стоковые суппорта, у меня есть неполный комплект. Безвомездно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тему вообще не понял .... поток мыслей ни о чем и куча противоречий в хотелках

Вариантов разумных масса ... но нет же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К чему такой гемор? Сколько это встанет по деньгам? Купить бэу брембо голд, отребилдить и забыть.

Если нужны сальники на стоковые суппорта, у меня есть неполный комплект. Безвомездно.

По деньгам 3-5 к рэ на все суппорта, дело в том что оригинальные ремкомплекты уже куплены заблаговременно и вопрос по поршням закрыть раз и навсегда, а это нержа! знакомый токарь есть, покраска - так же знакомый, берет не дорого.

Вопрос то  в теме стоял по способу устранения появления ржавчины на теле суппорта, а все акцент на поршни перевели)

Брембо это круто но я думаю нааамного дороже чем мой вариант.

Без геморный вариант- купить новую машину)))

Тему вообще не понял .... поток мыслей ни о чем и куча противоречий в хотелках

Вариантов разумных масса ... но нет же

Что то противоречий я не заметил, а хотелка только одна, чтобы суппорта работали и я не лазил после каждой замены колодок в поршня чистить и разрабатывать их.

А если конкретней, что вы предлагаете ?

Отвергаете- предлагайте!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@maks20053, порошковая облезет, т.к. нетермостойкая (насколько я знаю). Баллон Motip термостойкая стоит около 700 р., пескоструй за 4 суппорта около 1500 р. - не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть специальная краска для суппортов. Термостойкая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот о чем говорил

нет необходимости заниматься этими вопросами постоянно (2 - 3 раза в год) если :

1. изначально установлен правильный ремкомплект (исправные пыльники)

2. используется правильная ТЖ

ну а варианты наведения красоты - это дело такое


вопросы самостоятельного изготовления ... честно говоря я сомневаюсь в целесообразности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот о чем говорил

нет необходимости заниматься этими вопросами постоянно (2 - 3 раза в год) если :

1. изначально установлен правильный ремкомплект (исправные пыльники)

2. используется правильная ТЖ

ну а варианты наведения красоты - это дело такое

вопросы самостоятельного изготовления ... честно говоря я сомневаюсь в целесообразности

И я про тоже, что нет необходимости и это неправильно заниматься этим постоянно, НО в силу того что в местах посадки пыльника на поршень уже коррозия, тоесть поверхность не ровная и присутствует постоянный канал подачи влаги под пыльник как бы я не прочищал, а проточить на токарник- сразу уход размера и получается тоже не вариант.

В силу того что я видел не оригинальные ремкомплекты с поршнями по стоимости 1000 рэ на один передний суппорт получаем передняя ось 2к рэ + допустим задние по 500 рэ( но я такие не видел)=3к рэ за поршни с хромом, за эти же деньги а то и меньшие я получу поршни абсолютно один в один из нержи. А то что предполагают заклинивание из за термического расширения я не опасаюсь, коэффициенты расширения сопоставимы.

Ремкомплект ставился оригинальный субаровский два года назад, перебирались обе оси, из за заклинивания а как следствие трения и повышенной  рабочей температуры суппорта пыльники уже начали покрываться сеткой трещин высохшей резины... не говорю уже о ступичных подшипниках...им тоже от таких температур сладко не приходится.

Тормозуха мобиловская, не экономил и каждый раз доливал из свежеоткрытой банки, при изначальной ( 2 года назад) замене  всего объема жадкости на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. тормозуха ... минералка или синтетика ?

2. изготовление поршней ...хм  :

мне кажется оригиналы можно купить поршень  ценник будет в этом же порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько я понял из тырнета, на банке ничего не кажут, у мобила только минералка ну точнее та упаковка что у меня и надписи под такой же банкой в тырнете говорят что это минеральная тормозуха.

По вину вот что показывает JapanCats

post-14498-0-67194300-1468348089_thumb.jpg

 

 


Бьются только неоригинальные ремкомплекты с поршнями, оригинальный ремкомплект включает только резинки и кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. тормозуха ... минералка или синтетика ?

а вот не задумывался, в чем разница если вкратце?

какую фори больше любят?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно не помню - и лезть вспоминать влом ... на вашей вряд ли выше DOT3 будет ... хонда аналогичного года у меня просила оригинал (миниралку).

не суть . Главное вот что - екзист (?) на прямую не предлагает поршень как ремкомплект ? (?????- надо дальше смотреть и раскручивать- по этой картинке это первый шаг).

Проблема в том что на поршне пошла коррозия - под замену адназначна .

Вопрос покупки- скорее всего решаем

изготовления - не уверен я что за вменяемые деньги вы найдете где вам изготовят с необходимой точностью

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...