Перейти к контенту
  • 0

вопросы по датчику давления масла...


Vetalь

Вопрос

В продолжение темы установки маслокулера на FB25, встал вопрос по датчикам. И если, на мой взгляд самый нужный, датчик температуры масла достаточно компактный, и его я однозначно поставлю в синюю поставку из комплекта, то датчик давления масла очень громоздкий, и у меня сложилось впечатление, что его нужно ставить взамен штатного датчика давления масла. А вот тут у меня возникли вопросы....

1. Как поведёт себя контрольная лампа "маслёнка" после замены штатного датчика на тюнь?

2. Возможно ли данные с тюнь датчика запараллелить, тобишь и на контрольную лампу и на сам показометр в виде будильника, и что с точностью показаний при этом будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

.....да куда уж проще то, Иваныч....

Покупаешь на Али/ебее блютус/wifi ОБД адаптер фирмы Vgate icar2. Затем качаешь в телефон прогу ActiveObd она спецом для субару. Сращиваешь адаптер с телефоном и запускаешь прогу, видишь температуру масла....и тихо офигиваешь...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....Покупаешь на Али/ебее блютус/wifi ОБД адаптер фирмы Vgate icar2. Затем качаешь в телефон прогу ActiveObd...

Спасибо, гляну как-нибудь..

И вопрос - а что сейчас у тебя этот ActiveObd показывает, совпадает с показаниями "будильника"? И что было До установки масляного радиатора. Или ткни пальцем, где почитать (если это уже было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня совпадает полностью..

на XV в комплектации FG стоит усечённый бортовик.. всякий шлак показывает - расходпробегвсякиепикалки.. самое нужное в нём, это темп. масла двигла..

для мониторинга параметров был прикуплен wifi OBD с али и поставлены проги на огрызок и андроида..

активобд - хорошая прога.. много прикольных цифер.. на хв форуме тусит её создатель, много инфы сразу раскрывает.. можно сбросить минимальные запоминалки мозгов, для плацебного чиптюннинга.. :D

огрызочная прога мальца другая, более не понятная и заумная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как бы вот..

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч - на середине прошлой странице я отписал что и как....

А ссылка твоя.....похоже на то, что я себе прикупил....

Андрей, только вот что мне не ясно, датчик то один и тот же, с которого снимают данные твой БК и нофелет, другого просто нет, а показания разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты про градус разницы..?? в секунд десять на смарте запаздывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Написал бы ещё раз, чётко, делай раз-два-три
К покупке ELM адаптера: советую перечитать мои посты номер 10 и 12

 

http://www.club-forester.ru/topic/51324-voprosy-po-datchiku-davleniia-masla/?do=findComment&comment=733771

http://www.club-forester.ru/topic/51324-voprosy-po-datchiku-davleniia-masla/?do=findComment&comment=733806

 

потом меньше вопросов будет. По приведенной ссылке на адаптер - себе дешевле недавно купил, правда блютусный, кому интересно могу ссылку в личку отправить, но ещё раз повторяю китайцы народ хитрый

 

по теме пока не так много успел проехать с адаптером:

воздух +25-30, 30 мин по свободному городу 60-70 км/ч, масло 95-98, после этого по пригородной дороге 100 км/ч, масло 100, при сбросе скорости темп не падает или падает, но очень медленно

при съезде на проселок (весь в ямах, но буксовать не приходилось), масло 96-98, до 100 не доходило вроде, зато ТОЖ доходит до 100, надоело смотреть на такие цифры - включил кондей, ТОЖ в пределах 89-95 (может только благодаря кондею масло и держалось 96-98)

 

воздух +20 выезд из города потом трасса вся поездка 50 мин, скорость на трассе почти все время 105 км/ч, масло 96-98, ТОЖ 89-90, кондей не включал

 

А вообще масло гораздо дольше греется, чем ТОЖ (у меня разрыв до 20 градусов между ними), масло до 80-90 нагревается где-то к 15 минуте поездки в городе, если двигатель холодный, по температуре воздуха, что при +10 что при +20 одинаково или почти одинаково. Может быть больше влияния окажет ритм движения, чем время и расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К покупке ELM адаптера...

 

Пока ты писал этот пост, я как раз заказывал адаптер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....да куда уж проще то, Иваныч....

Покупаешь на Али/ебее блютус/wifi ОБД адаптер фирмы Vgate icar2. Затем качаешь в телефон прогу ActiveObd она спецом для субару. Сращиваешь адаптер с телефоном и запускаешь прогу, видишь температуру масла....и тихо офигиваешь...

Прогу установил и проезжая сегодня мимо авторынка решил заехать прикупить адаптер. Vgate icar2 конечно же в наличии не было, попробовал из трёх имеющихся - два по блюпупу и один вифи. Первый удачно сросся с телефоном, но работало только половина функций, второй зациклился на 25% сращивания, про вифишный прога вообще написала, что адаптер не подходит! :o  :blink:  :rolleyes:  8)

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Пока ты писал этот пост, я как раз заказывал адаптер

Там инструкция есть как распознать какая версия пришла - если что можно будет или деньги с продавца трясти или нормальный адаптер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vgate icar2 конечно же в наличии не было, попробовал из трёх имеющихся :blink: :rolleyes: 8)

Оно действительно так и есть, я же писал два адаптера, не работающих с ActiveObd дома лежат. Они могут скинуть илиипрочитать ошибку, но Тмасла неивидят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что же, наблюдения за температурой масла меня впечатлили.

1. По трассе 140-160 км в час, температура более 96 градусов не поднимается, причём до 120, вся скорость по GPS, а не по спидометру, температура ниже 90 градусов и это радует.

2. В городском режиме старт-стоп температуру удалось "поднять" аж до 104 градусов...это НЕ радует, однако причина и контрмера известны. В Питере сейчас свежо и кондей я не включал, и как оказалось зря..... Я писал, что при включении кондея крутятся оба вентилятора, это и есть контрмера. Включил кондей, прошла продувка принудительная радиаторов и температура упала до 98-96 градусов

 

Вот как то вот так.....

Что творится без маслокулька.... даже представить страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как бы вот..

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpg

Vgate icar2 заказал, пришёл через три дня. Нашёл старый смартфон, валявшийся без дела. В общем теперь всё как на картинке Андрея (Матрос). Прога ActiveOBD для Субарика работает без замечаний. Теперь думаю, а куда его (смартфон) интегрировать можно?!  :D Пока свободного места в торпеде не нашёл. Да и по большому счёту эта хрень нужна в длительных поездках или в пробках, от которых мы пока избавлены. А так штучка конечно прикольная! :rolleyes:  :blink:  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Веталь, я тебе новую фишку нашёл!

 

https://www.youtube.com/watch?v=Q66aYBXWwEY

 

http://www.gearbest.com/car-audio/pp_237574.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя, я датчики ставил не для "фишки", а для дела, так что мне эта безделушка без надобности.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня сегодня случилось.., хз что.

Итак. -7, запуск с сигналки, прогрев минут 5, две поездки 1 + 1 км с паузой минут 10, потом машина минут 20 постояла. Потом запуск с сигналки, работа на ХХ минут 10, потом сажусь в машину и ОППА - вижу горящую "маслёнку"! :o  :o  :o

Глушу двигатель. Завожу - "маслёнка" не горит. Еду, паркуюсь на горизонтальной площадке, минут через 10 проверяю уровень масла - в норме (как обычно, на "max") Масло Mobil1 5W-30, фильтр оригинальный, пробег после замены - ок. 800 км. Потом ещё две коротких поездки, "маслёнка" не горит..

И что это было?? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понаблюдай пока......с датчиком давления масла, а не лампой куда как спокойнее - видно и понятно что с мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы померял давление на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то коротыш от конденсата по клеммам/проводам датчика. У меня было похожее когда мыл двигатель перед продажей. Отъехал на 300 м от мойки и загорелась масленка. С начала заморгала а потом загорелась. Я аж на обочину срулил, заглушил, покурил и полез уровень смотреть. Все нормально с уровнем. В итоге доехал еще 300 м до стоянки, поставил машину на ночь. Утром завел машину и "неисправности" как не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понаблюдай пока.....

Наблюдаю.. И супругу(она у нас штатный водитель Форика) заинструктировал так, что она аж пешком сегодня на работу пошла :laugh:

 

Где-то коротыш от конденсата...

Вполне.. Накануне поездка была, в т.ч. по трассе, снежной пыли прилично было. И на неделе, то снег то дождь, то мокрый снег с ветерком, потом морозец, аж лючок бензобака примёрз, впервые в моей практике :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Веталь, я тебе новую фишку нашёл!

 

https://www.youtube.com/watch?v=Q66aYBXWwEY

 

http://www.gearbest.com/car-audio/pp_237574.html

GLОDEN... это круто сказано... :facepalm:  Наверное имелось в виду GOLDEN...

Сомневаюсь, что за такие деньги можно купить что-то стоящее... Да еще у таких безграмотных продаванов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос такого плана: 

в Мультитрониксах вроде есть параметр температуры двигателя (как впрочем и на брелке сигализации).. а с какого датчика он может сниматься? Это вряд ли температура масла...а температура ОЖ  вряд ли  является температурой двигателя по причине, как где то на форумах писали, почти линейной  разницы показаний темпера масла и ОЖ.

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...