Перейти к контенту
  • 0

Какие тормоза от СТИ подойдут для моего Форестера?


Paul_JJ

Вопрос

Я думаю вопрос тут уже поднимался часто, но мне бы хотелось что бы те кто сталкивался с вопросом раписали бы подробно что да как включая размеры дисков.

 

На данный момент имею 16 дюймов колеса и не хочу их менять, 5х100 - это важный момент т.к. более новые ставят 5х114.3, или это влияет только на сам диск, а суппорт подойдет и от более новых моделей?

 

Что-то писали вроде как можно поставить 296 на перед, сколько тогда от СТИ размер на задние суппорта\диски? Я верно понимаю что задние у СТИ будут 2 ПОТ, перед 4 ПОТ? У меня сайчас сзиди тоже дисковые - что мне еще нужно кроме суппортов, дисков и новых колодок?

 

Где порекомендуете покупать в России (конкретные данные человека которому можно доверять)?

 

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Rus-tam, можете прояснить пару моментов: я посмотрел много поршневые суппорта на сайте стиклуб, и понял что есть более дешевый аналог брембо голд это суппорта субару, скажите если на спорт трек не выезжать нормальный вариант? И еще все суппорта идут без маркировок и не понятно под какой диаметр тормозного диска они рассчитаны? При покупке суппортов субару помимо колодок и дисков нужно менять какие либо узлы или достаточно проставок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каких ещё проставок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, можете прояснить пару моментов: я посмотрел много поршневые суппорта на сайте стиклуб, и понял что есть более дешевый аналог брембо голд это суппорта субару, скажите если на спорт трек не выезжать нормальный вариант? И еще все суппорта идут без маркировок и не понятно под какой диаметр тормозного диска они рассчитаны? При покупке суппортов субару помимо колодок и дисков нужно менять какие либо узлы или достаточно проставок?

Ссылки киньте. Проставок там не надо, и на треке тоже делать нечего на этой машине. В зимнем спринте можно покататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, вот они с импрэзы вэ эр икс  http://www.sti-club.su/advert/155664, есть еще пару не плохих вариантов.....


Каких ещё проставок?

Я не правильно выразился, переходники, они называются. http://www.sti-club.su/advert/91834как я понял они нужны только назад

Изменено пользователем eskoff.s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, вот они с импрэзы вэ эр икс  http://www.sti-club.su/advert/155664, есть еще пару не плохих вариантов.....

Я не правильно выразился, переходники, они называются. http://www.sti-club.su/advert/91834как я понял они нужны только назад

В данном случае не увеличивается диаметр диска. Особого прихода от такой смены я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В данном случае не увеличивается диаметр диска. Особого прихода от такой смены я не вижу.

Понятно. А по каким параметрам суппорта определить что он для дисков большего диаметра? 

@Rus-tam, Вы мне до этого писали что есть вариант поставить тормозной диски от легаси 315мм либо брембо 333, вроде. Вот теперь бы мне понять под какие диски какие суппорта идут. На сти форуме дисков разного диаметра полно, а вот суппорта идут без обозначений. Если не менять диск на большего размера, соответственно и колодка больше не становится, особого выхлопа от 4pot не дождешься((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно. А по каким параметрам суппорта определить что он для дисков большего диаметра? @Rus-tam, Вы мне до этого писали что есть вариант поставить тормозной диски от легаси 315мм либо брембо 333, вроде. Вот теперь бы мне понять под какие диски какие суппорта идут. На сти форуме дисков разного диаметра полно, а вот суппорта идут без обозначений. Если не менять диск на большего размера, соответственно и колодка больше не становится, особого выхлопа от 4pot не дождешься((((

на экзисте можно пробить номера суппортов и дисков на 315мм.

326мм это брембо от сти.

Вот диски http://www.sti-club.su/advert/129505

Вот машинки с нормальными колодками http://www.sti-club.su/advert/155187

Но под брембо надо будет искать другие колеса. Родные не налезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все что больше 300мм не налезет на 16 дюймов, но как уже заметил тут Керя, за что ему спасибо, нужно еще смотреть на вылет, с 48 уже не встанут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все что больше 300мм не налезет на 16 дюймов, но как уже заметил тут Керя, за что ему спасибо, нужно еще смотреть на вылет, с 48 уже не встанут...

Не совсем так! :)

Имелись ввиду стоковые диски.

А есть диски, которые влазят на бОльший радиус тормозилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На западном форуме сказали не заморачиваться с БУ и купить новый комплект... во подход у людей.

 

http://www.godspeedbrakes.co.uk/impreza-ver-4-onwards-type-r/114-brand-new-4-pot-calipers-with-kevlar-pads-and-grooved-discs.html?utm_source=SubaruOwnersClub&utm_medium=ForumLinks

 

С кевларовыми колодками и хорошими дисками -)


Не совсем так! :)
Имелись ввиду стоковые диски.
А есть диски, которые влазят на бОльший радиус тормозилок.

Полностью согласен, я не правильно выразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все что больше 300мм не налезет на 16 дюймов, но как уже заметил тут Керя, за что ему спасибо, нужно еще смотреть на вылет, с 48 уже не встанут...

У меня все колеса с 48-м вылетом. Все дело в форме спиц.

Иногда можно поставить проставки. Три-пять миллиметров не повлияют на износ подшипников.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня все колеса с 48-м вылетом. Все дело в форме спиц.

Иногда можно поставить проставки. Три-пять миллиметров не повлияют на износ подшипников.

Повлияет. Возможно, что не так критично :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Повлияет. Возможно, что не так критично :)

Ну, если грузить под крышу всегда, то некритично повлияет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно встанут ли на мои заводские диски... сейчас узнаю на западном форуме какие именно диски подходят из 16ти дюймов на 4 пот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заводские точнее НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на экзисте можно пробить номера суппортов и дисков на 315мм.

326мм это брембо от сти.

Вот диски http://www.sti-club.su/advert/129505

Вот машинки с нормальными колодками http://www.sti-club.su/advert/155187

Но под брембо надо будет искать другие колеса. Родные не налезут.

Понятно. А как Вы определяете? По какому параметру? Либо голд это уже значит что 326мм, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Либо голд это уже значит что 326мм, так?

Да. Есть еще черные брембо с надписью сти. Это тоже под 326 диски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. Есть еще черные брембо с надписью сти. Это тоже под 326 диски

 

А есть что нито более щадящее по цене на 326мм???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А есть что нито более щадящее по цене на 326мм???

Я не знаю таких вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam,все понятно, можете уточнить под брембо голд подходят диски 326 и 330 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam,все понятно, можете уточнить под брембо голд подходят диски 326 и 330 мм

326мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу 4 ПОТ перед, чтобы влезли на 16 дюймов - это я так понимаю будет 294мм? и 2ПОТ назад от СТИ - вот тут не уверен какой размер. Сейчас сзади стоят тоже диски, но 1 ПОТ и вроде как 266-10мм - совсем не для быстрой езды...

 

Колеса у меня сейчас оригинальные стоят, вот какой там 45 или 48 надо будет уточнить еще -)

 

В идеале хотелось бы полный комплект одной посылкой, БУ включая и диски и суппорта.

 

Еще у этого же продавца я бы мог купить рулевую рейку, центральный бардачок, желательно с компассом (у меня был ДВД), или приборки от СТИ с давлением и температурой масла.

 

Значит так:

Вариант 1 - тормоза от Форестера SF STI - передние скобы 294мм вент (передниих скоб 294 как грязи вообще) , задние скобы 270 вентилируемые - ориентир цены к-та (я не продаю) 10 тр за все

Вариант 2 - комплект тормозов WRX 4 поршня 294 перед, 270 2 поршня зад - ориентир цены от 25тр и выше.

Лично я считаю вариант сильно переоцененным - разница 294 поршня и скоба - минимальна, что легко объяснить с точки зрения физики

Вариант 3 Тормоза от 3л или турбо легаси Б13 - 315мм вент скоба перед и 290 вент скоба зад - ориентир цены от 10тр за кт Тормозят лучше, чем 4 поршня Минус - только 17е диски вперед.

Вариант 4 тот же, что 3, на вперед на субаровские диски 315 ставить суппорта брембо от БМВ, ориентир цены - от 25тр (комплект с переходниками)  - встают 16е диски, но с проставками 4-8мм

Вариант 5 - Брембо голд или Брембо Блэк - цена комплекта (без переходников на задние тормоза) - от 45тр и много выше, диски 18е или 2-3 варианта редких и дорогих 17шек

Проблемы с ручником сзади(решаемо - несколько способов), необходимы переходники для установки задних суппортов, другие шланги.

Вариант 6 - суппорты от Туарега, Ку7, Порш Кайенн разных модификаций и пр, причем можно постаить вперед задние 4п, а можно вперед 6п или 8п, назад 4п.

Под ториозные диски перед/зад 330/326 или 350/326 и 380/326 - диски 18, 19 и 20+ Цена суппортов с переделкой на уровне/ниже Брембо Голд, а вот диски могут и напугать, хотя тут я не очень разбирался. Сам ездил на всем, кроме БМВшных и Аудюшных, так что устриц ел.

Ну и масса комбинаций - с заменой, например, только передка или сочетанием перед/зад из разных вариантов.

Ну еще шалят с тойотовскими, ниссановскими и Мицу-ЭВОшными суппортами - но это менее популярно

 

P.S. Глупо ставить вперед 294мм, а назад 326 - и по цене, и по возне с установкой задних голдов и по эффективности. При нормально работающем распределении тормозных усилий зад не будет себя отрабатывать, при ненормально - будет вообще лажа. Я понял бы наоборот - работа с передком с оставлением стока сзади. Я себе на Легаси задние Брембо поставил только потому, что ЗАДРАЛИ с вопросом "А почему спереди Голды, а сзади скобы?", прихода от задних не ощутил почти.

С американского WRX скобы еще очень бюджетно к-том

Изменено пользователем CheSmily
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первый вариант за 10 тыс рублей не смог найти, но я не местный мне довольно проблематично шутрить Российские просторы интернета, потом отсылать деньги кому-то кого не знаешь без каких-либо гарантий тоже стремно.

 

На данный момент решил поставить хорошие колодки на перед и зад и думаю что менять зад не имеет смысла, пусть лучше там будут хорошие колодки и этого должно хватить на ура, тем более что я не занимаюсь грузовыми перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первый вариант за 10 тыс рублей не смог найти, но я не местный мне довольно проблематично шутрить Российские просторы интернета, потом отсылать деньги кому-то кого не знаешь без каких-либо гарантий тоже стремно.

 

На данный момент решил поставить хорошие колодки на перед и зад и думаю что менять зад не имеет смысла, пусть лучше там будут хорошие колодки и этого должно хватить на ура, тем более что я не занимаюсь грузовыми перевозками.

Передние 294 с любого легаси/аута или американского WRX (там скобы до 2007), цена среднеживого к-та 3-5тр. Задние есть смысл менять при установке вперед 315 или бремб, и то - прихода немного..

И на Дроме у проверенного поставщика с репутацией можно смело покупать, если сделка гарантированная - тем паче. Что Дром, что Ибей

Изменено пользователем CheSmily
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...