Перейти к контенту
  • 0

Задние суппорта и направляющие. Есть ли аналоги?


Ян

Вопрос

В Плеяде нашли люфт в задних суппортах и приговорили к замене скобы и направляющие:  26625-FG000, 26631-AG000 и 26631-AG011. Заказывать, как понимаю, надо по 2 детали, соответственно. Цены на единичную деталь ~3200 р., ~220 р. и ~480 р. Есть ли аналоги на эти детали? Почему-то не встретил на Экзисте и Автодоке вариантов с неоригиналами. 

Или есть иные, чем замена, способы устранения люфтов? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Набивать в том понимании слова как оно звучит - низя - в конечном итоге это приведет к заклиниванию

Эт ты загнул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правда ? А ничего что на одной направляющей резиновый демпфер установлен ? И от избытка смазки он разбухает в конечном итоге ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что это за хонда в которой диски только со ступицей меняются ?

Аккорд СС7, CB3 вроде тоже этим болел. Меняются-то они отдельно, но необходима выпрессовка подшипника для снятия диска, по регламенту - ставить обратно его нельзя, по факту - шанс поставить 50%. Подшипник стоил в 3 раза дороже диска. + работа - пресс не у каждого есть. Это касается только передних тормозов

Правда ? А ничего что на одной направляющей резиновый демпфер установлен ? И от избытка смазки он разбухает в конечном итоге ?

И что? Разбухает он только от неправильной смазки. Набить смазки больше чем надо (при условии проверки хода направляющей) не получится

Изменено пользователем CheSmily
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну ладно ... про такую технологичность с тормозами на Баяне даже х.з че думать .....ни разу не видел и не слышал про то что тормозной диск так ставится ..да и смысл ? ....

на Хонда ЦРВ RD1 ездил 4 года сам до субары

про избыток смазки и разбухание говорю то что сам знаю и сам делал много раз . Для направляющих с резиновым демпфером идет специальная смазка - это понятно. Но ее избыток приводит к негативным результатам (проходил лично на своем примере). Дабы больше не спорить - можно лично себе "набить" ее до усера и через месяц поделиться результатами эксперимента .. :D :facepalm:

как инженер механик могу сказать одно - перебор смазки это тоже плохо , лечить люфты набиванием смазки .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дабы больше не спорить - можно лично себе "набить" ее до усера и через месяц поделиться результатами эксперимента .. :D :facepalm:

 

Вынужден отказать вам в проведении такого эксперимента по 2 причинам:

1) за полгода от смазки Febi ничего не разбухло.

2) набить до усера не получится.

 

Спорить не собираюсь. Миру мир )))

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за слово набить зацепился - возможно говорим об одном и том же

А таки да - миру мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И каким образом смазка устранит люфт?

Никаким. Стучать станет меньше.

Направляющие делать из правильного металла и правильными руками.

Мне в свое время делали капремонт рециркуляционного клапана маслонасоса - хонинговали цилиндрик и точили поршенек (кажется даже с колечком), машина была редкая, насос стоил космос, а с заклинившим клапаном качал атмосфер 12+ на холодном масле - гидрокомпенсаторы этого не понимали

ну ладно ... про такую технологичность с тормозами на Баяне даже х.з че думать .....ни разу не видел и не слышал про то что тормозной диск так ставится ..да и смысл ? ....

на Хонда ЦРВ RD1 ездил 4 года сам до субары

про избыток смазки и разбухание говорю то что сам знаю и сам делал много раз . Для направляющих с резиновым демпфером идет специальная смазка - это понятно. Но ее избыток приводит к негативным результатам (проходил лично на своем примере). Дабы больше не спорить - можно лично себе "набить" ее до усера и через месяц поделиться результатами эксперимента .. :D :facepalm:

как инженер механик могу сказать одно - перебор смазки это тоже плохо , лечить люфты набиванием смазки .....

 У меня был и Аккорд и сделанный на его базе Ровер - все проходил лично. И направляющие выбивал и мазал (сперва "не тем", потом "тем" в разных вариантах) и пыльники разбухавшие менял и диски точил на станке, который делает это без демонтажа с машины. Слышал, что Аккорд - не единственный такой шедевр. Смысл? А Кузов снимать для снятия головки блока (Ренж-Ровер) какой смысл? А бампер для замены лампочки в фаре? А аккумулятор новый прописывать в комп? Не надо смысл искать, он иногда слишком далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...