Перейти к контенту

Я хочу стать новеньким ну очень нужна ваша помошь


Santa111

Рекомендуемые сообщения

Рустам,да это всё пройденные этапы.Просто придётся вернуться на Субаровское,чтобы убедиться в своих опасениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут ещё зависит от бюджета, нам не озвучили сумму, на которую расчитывают при покупке Форика. У многих просто нет денег. К примеру, вот хочу я автомобиль с полным приводом, а вот денег 200т.р. , как поступить???

Я как то приехал на одну "автоРазборку" по Япам, там субаровских движков, штук десять валяется и на них спросу нет, и цена 25р. Я, правда, не разбираюсь в типах двигателя, но думаю содержать 20-ти летний Форик будет вполне бюджетно

как поступить? Подкопить. Не бывает машин за 200р. И содержать любую 20ти летнюю машину весьма недешево, просто поверь мне.

Рустам,да это всё пройденные этапы.Просто придётся вернуться на Субаровское,чтобы убедиться в своих опасениях.

Валер, кстати сейчас в ауте налито идемитсу 5/30, и все ок. Моторчик шепчет, ни единого лишнего звука, ужора нет и вообще никакого негатива. Но это скорее всего благодаря состоянию мотора, а не от масла. В след раз налью лукойл))) я офигел узнав ценник лукойла армортек -1000р 4литра. С работой!))В шевика его налил когда гидрики забрякали. А кстати.. Вчера вскрыл мотор шевика после жесточайшего перегрева и выяснил причину грохота гидриков. Два из восьми было тупо откручено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как поступить? Подкопить. Не бывает машин за 200р. И содержать любую 20ти летнюю машину весьма недешево, просто поверь мне.

 

Ну, видимо попадались Вам сплошные вёдра!

Первая Ауди100 92г.в. куплена мной в 2008г за 120т.р. Ржавые передние крылья, не работал датчик АБС, поменял датчик в трамблёре, маслосъёмные колпачки. Можете посчитать сумму, которую я затратил на владение этим авто за 2 года. Следующий Аудь(2000г.в.) ровно по 50т.р. каждый год, но это уже другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы за каждую тему и каждый ответ в этой теме ...давали копейку - был бы у меня остров .....свой

а так ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо попадались Вам сплошные вёдра!

Первая Ауди100 92г.в. куплена мной в 2008г за 120т.р. Ржавые передние крылья, не работал датчик АБС, поменял датчик в трамблёре, маслосъёмные колпачки. Можете посчитать сумму, которую я затратил на владение этим авто за 2 года. Следующий Аудь(2000г.в.) ровно по 50т.р. каждый год, но это уже другая история

Юра, старые ауди это эталонные машины в плане ресурса. У друга ауди сотка 83-го года пробег неизвестен. Бегала на ура. Более того -в ней ни одного сверчка и ини одного стука в подвеске. С современным гавном это не сравнить. А6 2000года это уже просто параша самоходная на фоне старой сотки. Что по подвеске, что по электрике, что по коробкам вариаторным например.

если бы за каждую тему и каждый ответ в этой теме ...давали копейку - был бы у меня остров .....свой

а так ....

Сань, давай набьем постов на два острова)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем ? )))) надо пальцЫ беречь )))) тут тем и вопросов и тем уже немерянно ... а зачем ? Что нового ? На хонда клубе ( например)все разбито на поколения и в каждом разделе есть тема для новичков - читай не хочу )))) а тут каждый раз одни и теже откровения. Хотя занудничкю чутка - спрашивайте новички ..спрашивайте )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, старые ауди это эталонные машины в плане ресурса. У друга ауди сотка 83-го года пробег неизвестен. Бегала на ура. Более того -в ней ни одного сверчка и ини одного стука в подвеске. С современным гавном это не сравнить. А6 2000года это уже просто параша самоходная на фоне старой сотки. Что по подвеске, что по электрике, что по коробкам вариаторным например.

 

Для меня Ауди это, в первую очередь полноценный полный привод!(ни чета Субаре, которая у Нас). Другие с моно приводом и вариатором, которых сам боюсь как огня, их в счёт не беру, ибо есть переднеприводные, хорошие и надёжные машины других производителей(хонда мне нравиццо, но также есть ряд недостатков).

Про подвеску, тут Вас ввели в заблуждение! Нужно прокатиться, прежде чем делать выводы. Что Форик, что Митсубисик и ФордФ3 , очень сильно передают все неровности дороги на руль, на АудиА4;А6;А8, 2000г, с их многорычажкой, эти неровности, колеи и лужи, просто не замечаем. За 80 т.км я поменял только нижний рычаг с одной и с другой стороны.

Кстате на А100, там нет многорычажки, а сайлентблоки, как мой кулак.

 

...тормоза вообще не собираюсь обсуждать. Многие собираются "тюнить" Форестер большими дисками, дык у Ауди в стоке 312, а в других комплектациях итого больше.

Про С5 говорить "параша"...!!??, Вы вообще пробовали, так, несколько км. проехать?, или только по наслышке пару отзывов почитали?

"Параша" в моём понимании это Форестер с 2.0 атмо, но деваться пока некуда..., год, а может и два тут посижу, потом видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня Ауди это, в первую очередь полноценный полный привод!(ни чета Субаре, которая у Нас). Другие с моно приводом и вариатором, которых сам боюсь как огня, их в счёт не беру, ибо есть переднеприводные, хорошие и надёжные машины других производителей(хонда мне нравиццо, но также есть ряд недостатков).

Про подвеску, тут Вас ввели в заблуждение! Нужно прокатиться, прежде чем делать выводы. Что Форик, что Митсубисик и ФордФ3 , очень сильно передают все неровности дороги на руль, на АудиА4;А6;А8, 2000г, с их многорычажкой, эти неровности, колеи и лужи, просто не замечаем. За 80 т.км я поменял только нижний рычаг с одной и с другой стороны.

Кстате на А100, там нет многорычажки, а сайлентблоки, как мой кулак.

...тормоза вообще не собираюсь обсуждать. Многие собираются "тюнить" Форестер большими дисками, дык у Ауди в стоке 312, а в других комплектациях итого больше.

Про С5 говорить "параша"...!!??, Вы вообще пробовали, так, несколько км. проехать?, или только по наслышке пару отзывов почитали?

"Параша" в моём понимании это Форестер с 2.0 атмо, но деваться пока некуда..., год, а может и два тут посижу, потом видно будет

))) Юр, друг)) Давай меньше агрессии, все таки это всего лишь железо и не более. На ц5 я катался больше месяца пока делали мотор на форе. 2,4 мотор с вариком. Глотает все, это да. Едет шикарно, не чета субаре. Но блять за 40 дней в ней забрякала свеже перебраная подвеска на лемфердере, и она заебала меня в дугу по электрике. После в ней вдох вариатор - второй раз! А через месяц лег мотор. Охуительная машина)))

Пс. Форь 2.0, да - параша. Но надежная параша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор,сейчас перешёл на масло Ливи Молли,и не много поездив,буду переходить обратно на оригинал Субару.По показометрам мне не нравится поведение ни машины,ни работа самой турбины.Как то шумновато стало.

Я такое только в приору лью LIQUI MOLY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я такое только в приору лью LIQUI MOLY

Смысл фразы:В г..о тольно г...о. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора офигенный аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора офигенный аппарат

вообще зачетный )))вазы не перестают удивлять)из года в год гниют все раньше ...без доработок сверчки после 20000 будут...ее внешность офигенна?) на любителя так же Изменено пользователем Santa111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.. У кого вазы прям гниют? Сверчки без доработки после 20ти тысяч км? Так в субарях они чуть ли не после обкатки проявляются. Внешность тоже можно простить учитывая ее цену.

А выбирая машинку на каждый день в бюджете 200-300р, ну реально умнее будет взять приору чем 20ти летний инопром с рулем в бардачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выбирая машинку на каждый день в бюджете 200-300р, ну реально умнее будет взять приору чем 20ти летний инопром с рулем в бардачке.

Не все так думают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.. У кого вазы прям гниют? Сверчки без доработки после 20ти тысяч км? Так в субарях они чуть ли не после обкатки проявляются. Внешность тоже можно простить учитывая ее цену.

А выбирая машинку на каждый день в бюджете 200-300р, ну реально умнее будет взять приору чем 20ти летний инопром с рулем в бардачке.

 Ну у меня одного возраста Легаси и Вазик 04 - 8,5 лет - на Легаси первый жучок, на Тазике вторые пороги осыпались.

Не, я удивлен его живучестью - мотор без капиталки с неизвестным пробегом (не то 170, но скорее 270) еще жив. Он себя окупил, но ездить на этом невозможно даже в качестве чисто рабочего автомобиля.

Поэтому теперь рабочая машинка будет фориком, почти на 5 лет старше, ржавчины на порядок меньше (2 парных очага на задних арках и порогах).

Приора - конечно не классика, но проблемы с качеством сборки и запчастей - те же. Менял на Тазике заднюю часть глушителя осенью - поставил новую заднюю часть, мастер кричал "новая трасса нужна целиком" и предлагал какие-то цены, из цикла "почти Геном", в итоге изрек - меняем заднюю, средняя еще полгода поживет. В августе ситуация повторилась - задняя часть сгнила за полгода в ноль, средняя "еще полгода поживет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня одного возраста Легаси и Вазик 04 - 8,5 лет - на Легаси первый жучок, на Тазике вторые пороги осыпались.

Не, я удивлен его живучестью - мотор без капиталки с неизвестным пробегом (не то 170, но скорее 270) еще жив. Он себя окупил, но ездить на этом невозможно даже в качестве чисто рабочего автомобиля.

Поэтому теперь рабочая машинка будет фориком, почти на 5 лет старше, ржавчины на порядок меньше (2 парных очага на задних арках и порогах).

Приора - конечно не классика, но проблемы с качеством сборки и запчастей - те же. Менял на Тазике заднюю часть глушителя осенью - поставил новую заднюю часть, мастер кричал "новая трасса нужна целиком" и предлагал какие-то цены, из цикла "почти Геном", в итоге изрек - меняем заднюю, средняя еще полгода поживет. В августе ситуация повторилась - задняя часть сгнила за полгода в ноль, средняя "еще полгода поживет".

Пока что говорим за цену. В цену древнего форя лучше свежая приора. Это факт. 04 года тазик конечено будет подуставшим, но он и стоит три копейки.

Вообще Питер это отдельная история в плане ржавчины. У меня нивасик 07года, там нет ржавчины в принципе. Но он живет на юге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что говорим за цену. В цену древнего форя лучше свежая приора. Это факт. 04 года тазик конечено будет подуставшим, но он и стоит три копейки.

Вообще Питер это отдельная история в плане ржавчины. У меня нивасик 07года, там нет ржавчины в принципе. Но он живет на юге.

Ну вот я и предпочел 14летний форестер. Думал и про Ларгус и про Шниву 2010-2016гг. Рули в бардачке я не признаю, хотя ездить приходилось.

Про 10ку универсал думал совсем чуть-чуть и про приору - мне она показалась еще более переоцененной, чем Ларгус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было брать шниву:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все так думают

У меня на приоре 170 т.км в двигло еще не лазил с 12 года , и масло не хавает ваще , и жуков нету.

Это не реклама форь лучше да и сравнивать ни надо 

20161004_160537.jpg

20161004_153647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лада седааааан ...баклажааааан :D

Витя ... становишься кубаноидом ? :D :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лада седааааан ...баклажааааан :D

Витя ... становишься кубаноидом ? :D :facepalm:

А иначе нельзя. Надо маскироваться, а то машину спалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не зачет ..надо:

- занизить что бы скребла всем и везде

-затонировать вкруг наглухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не зачет ..надо:

- занизить что бы скребла всем и везде

-затонировать вкруг наглухо

И литьё на 17" поставить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лада седааааан ...баклажааааан :D

Витя ... становишься кубаноидом ? :D :facepalm:

Надеюсь что нет , но друзей очень не хватает пытаюсь уболтать на переезд своих друганов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...