Перейти к контенту
  • 0

Умирает двигло?


ефимыч

Вопрос

Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, и зарегистрировался только ради вашей помощи и дельных советов! Проблема моя в следующем... Являюсь я счастливым обладателем форика SH 2011 выпуска! по началу как только приобрел(брал с нуля), на радостях приёмистости мотора с каждого светофора крутил чуть ли не до отсечки! ну естественно мотор был обкатан!!! сейчас я немного успокоился и езжу более адекватно! но вместе с адекватностью пришла и еще одна проблема! Масло жрёт не меньше литра на 1000,а то бывает и 2. в зависимости от условий эксплуатации! пробег подходит к 100. масло лил мотюл 5w30. сейчас решил перейти на более дешевое, т.к. не очень то приятно доливать 1-2 литра мотюля на каждую тысячу! Мотор стал немного дымить,в основном на не прогретом! есть какой то не сильный стучок... для полноты картины скажу еще об одном своем косяке, из за неосведомленности капризных мотор субариков, пару раз проглядел масло, сколько проехал на сухом щупе сказать не могу точно, но думаю не менее 500-600 км. мотор кстати 2.5 атмо! поживет еще или скоро капитал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет!

Для атмосферника - очень большой масложор.

У вас в Нижнем есть хорошие спецы, рекомендую на сти-клубе ветку нижегородскую посмотреть.

Проверить движок "на утечки", возможно еще получится обойтись переборкой голов, заменой прокладок и сменой колец поршневых.

Это сильно дешевле капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Del

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет!

Для атмосферника - очень большой масложор.

У вас в Нижнем есть хорошие спецы, рекомендую на сти-клубе ветку нижегородскую посмотреть.