Перейти к контенту
  • 0

Умирает двигло?


ефимыч

Вопрос

Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, и зарегистрировался только ради вашей помощи и дельных советов! Проблема моя в следующем... Являюсь я счастливым обладателем форика SH 2011 выпуска! по началу как только приобрел(брал с нуля), на радостях приёмистости мотора с каждого светофора крутил чуть ли не до отсечки! ну естественно мотор был обкатан!!! сейчас я немного успокоился и езжу более адекватно! но вместе с адекватностью пришла и еще одна проблема! Масло жрёт не меньше литра на 1000,а то бывает и 2. в зависимости от условий эксплуатации! пробег подходит к 100. масло лил мотюл 5w30. сейчас решил перейти на более дешевое, т.к. не очень то приятно доливать 1-2 литра мотюля на каждую тысячу! Мотор стал немного дымить,в основном на не прогретом! есть какой то не сильный стучок... для полноты картины скажу еще об одном своем косяке, из за неосведомленности капризных мотор субариков, пару раз проглядел масло, сколько проехал на сухом щупе сказать не могу точно, но думаю не менее 500-600 км. мотор кстати 2.5 атмо! поживет еще или скоро капитал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет!

Для атмосферника - очень большой масложор.

У вас в Нижнем есть хорошие спецы, рекомендую на сти-клубе ветку нижегородскую посмотреть.

Проверить движок "на утечки", возможно еще получится обойтись переборкой голов, заменой прокладок и сменой колец поршневых.

Это сильно дешевле капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Del

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет!

Для атмосферника - очень большой масложор.

У вас в Нижнем есть хорошие спецы, рекомендую на сти-клубе ветку нижегородскую посмотреть.

Проверить движок "на утечки", возможно еще получится обойтись переборкой голов, заменой прокладок и сменой колец поршневых.

Это сильно дешевле капиталки.

А поточнее подскажи пожалуйста, где ветку посмотреть,если можно ссылку,а то я чайник в этих форумах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Погорячился. Мертво на сти-клубе. Перепутал - там Самарская ветка сильная.

Вот тут посмотри http://subarufan.nnov.ru/forum/

 

Утечки выявят величину проблемы, хона там наверняка уже нет, но если кольца легли - это одно, а если геометрия нарушена - только расточка. А если снимать блоки, то уже однозначно замена грм, скорее всего шатунной группы (ну уж вкладыши точно), маслонасос лучше тоже поменять на 11. Может даже проще найти контрактник - но там как карта ляжет.

А сейчас, пока не отдиагностировано - масло погуще (любое из нормальных, уже пофиг) и не упускать ниже уровня.

 

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Погорячился. Мертво на сти-клубе. Перепутал - там Самарская ветка сильная.

Вот тут посмотри http://subarufan.nnov.ru/forum/

 

Утечки выявят величину проблемы, хона там наверняка уже нет, но если кольца легли - это одно, а если геометрия нарушена - только расточка. А если снимать блоки, то уже однозначно замена грм, скорее всего шатунной группы (ну уж вкладыши точно), маслонасос лучше тоже поменять на 11. Может даже проще найти контрактник - но там как карта ляжет.

А сейчас, пока не отдиагностировано - масло погуще (любое из нормальных, уже пофиг) и не упускать ниже уровня.

Спасибо дружище! всегда знал что в Питере самые отзывчивые люди! как перееду в Питер жить, тебя первого пивом угощу)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, дык у него FB мотор походу. Я к тому, ГРМу то чего сделается у него......?

Кольца бракованные, факт, уровень прошляпил - тоже факт.

 

Ну и если ездить долго планирует после ремонта, я бы охлаждение масла замутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотору хана. Ремонт дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, дык у него FB мотор походу. Я к тому, ГРМу то чего сделается у него......?

Кольца бракованные, факт, уровень прошляпил - тоже факт.

 

Ну и если ездить долго планирует после ремонта, я бы охлаждение масла замутил.

Ну да, Виталик, я невнятно написал. Я имел в виду, что раз движок перебирать, то замена грм уже не нанесет вреда финансово, а полезно.

Если у FB такой масложор, то реально хана. ЕЖ покрепче и поремонтопригоднее все-же.

А маслокулер ИМХО нужен любому двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, Виталик, я невнятно написал. Я имел в виду, что раз движок перебирать, то замена грм уже не нанесет вреда финансово, а полезно.

Если у FB такой масложор, то реально хана. ЕЖ покрепче и поремонтопригоднее все-же.

А маслокулер ИМХО нужен любому двигателю.

Че то вы меня совсем расстроили!

Мотор FB. я так понял он менее ремонтопригоден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про этот мотор уже баллады слагают

я тогда писал но в контексте не стал сыпать соль на рану - удалил

делать нечего - снимать разбирать и смотреть что по цилиндрам - может заменой колец обойдется ..а если нет ... то песня - надо начинать .

В этот движок лить густое масло не вариант - окончательно уложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может поменять на б/у и продать его нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто FB новый движок, его еще не успели досконально изучить. EJ уже изучен до молекулы. Понятно что с ним делать.


В этот движок лить густое масло не вариант - окончательно уложите

да, масложор вязкостью масла не лечится. Но густое масло дает лучший масляный туман вокруг коленвала, можно спасти вкладыши, если их еще не провернуло.


Вообще запугали Димку, знатоки, блин! )))

Хороший правильный диагност нужен. Может не все так критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

движок заточен под низковязкие масла ...  выше 5в30 ....-риск коленвал убить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже Вы ещё один последователь Славы "огородника"

Читайте: 

 

 

https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Мотор стал немного дымить,в основном на не прогретом! есть какой то не сильный стучок... для полноты картины скажу еще об одном своем косяке, из за неосведомленности капризных мотор субариков, пару раз проглядел масло, сколько проехал на сухом щупе сказать не могу точно, но думаю не менее 500-600 км. мотор кстати 2.5 атмо! поживет еще или скоро капитал? 

Не поживёт, "боливара" придётся пристрелить :(

Вы сделали всё, чтобы он скоропостижно скончался :(

Раскрутки до "отсечки", пробег 500 км при низком уровне масла, само масло 5w-30 :(

Если есть желание уложиться хотя бы в 100 тысяч рублей - машину на прикол и займитесь поиском запчастей, начните с поршневых колец нового образца, остальное прояснится на разобранном моторе.

Просто FB новый движок, его еще не успели досконально изучить. 

Какой новый? С 2010 года серийно выпускается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто FB новый движок, его еще не успели досконально изучить. EJ уже изучен до молекулы. Понятно что с ним делать.

да, масложор вязкостью масла не лечится. Но густое масло дает лучший масляный туман вокруг коленвала, можно спасти вкладыши, если их еще не провернуло.

Вообще запугали Димку, знатоки, блин! )))

Хороший правильный диагност нужен. Может не все так критично.

моторист и вскрытие покажет ... диагност тут уже зачем ? )))) 2 литра на 1000км масла уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший правильный диагност нужен. 

Патологоанатом - лучший диагност :lols:

Вскрытие покажет :mega_shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Если есть желание уложиться хотя бы в 100 тысяч рублей - машину на прикол и займитесь поиском запчастей, начните с поршневых колец нового образца, остальное прояснится на разобранном моторе.

 

Не к ночи помянутый "огородник" определил, что по физико-химическим свойствам все кольца абсолютно идентичны  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 по физико-химическим свойствам все кольца абсолютно идентичны  :pardon:

По физико-химическим, т.е. по составу металла видимо да, одинаковые, а вот по конструкции, геометрии, видимо разные, не зря же в каталогах у них разные номера.

Слава вообще извратился,расточил канавки и поставил кольца от какого-то мотора BMW :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Патологоанатом - лучший диагност :lols:

Вскрытие покажет :mega_shok:

Ну я что-то подобное и имел ввиду )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не к ночи помянутый "огородник" определил, что по физико-химическим свойствам все кольца абсолютно идентичны :pardon:

Там именно в форме колец дело и в жёсткости, и состав тут не причём.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там именно в форме колец дело и в жёсткости, и состав тут не причём.....

 

Если мне не изменяет память , "огородник" измерял упругость , про другую форму я ничего не слышал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читаю и думаю, что же мы делаем не так, почему творение японских инженеров не желает работать так, как они задумали?

http://media.subaru-conf.ru/news/6564/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вникаем

горе от ума © :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читаю и думаю, что же мы делаем не так, почему творение японских инженеров не желает работать так, как они задумали?

 

Валим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...