Перейти к контенту
  • 0

Умирает двигло?


ефимыч

Вопрос

Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, и зарегистрировался только ради вашей помощи и дельных советов! Проблема моя в следующем... Являюсь я счастливым обладателем форика SH 2011 выпуска! по началу как только приобрел(брал с нуля), на радостях приёмистости мотора с каждого светофора крутил чуть ли не до отсечки! ну естественно мотор был обкатан!!! сейчас я немного успокоился и езжу более адекватно! но вместе с адекватностью пришла и еще одна проблема! Масло жрёт не меньше литра на 1000,а то бывает и 2. в зависимости от условий эксплуатации! пробег подходит к 100. масло лил мотюл 5w30. сейчас решил перейти на более дешевое, т.к. не очень то приятно доливать 1-2 литра мотюля на каждую тысячу! Мотор стал немного дымить,в основном на не прогретом! есть какой то не сильный стучок... для полноты картины скажу еще об одном своем косяке, из за неосведомленности капризных мотор субариков, пару раз проглядел масло, сколько проехал на сухом щупе сказать не могу точно, но думаю не менее 500-600 км. мотор кстати 2.5 атмо! поживет еще или скоро капитал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, и зарегистрировался только ради вашей помощи и дельных советов! Проблема моя в следующем... Являюсь я счастливым обладателем форика SH 2011 выпуска! по началу как только приобрел(брал с нуля), на радостях приёмистости мотора с каждого светофора крутил чуть ли не до отсечки! ну естественно мотор был обкатан!!! сейчас я немного успокоился и езжу более адекватно! но вместе с адекватностью пришла и еще одна проблема! Масло жрёт не меньше литра на 1000,а то бывает и 2. в зависимости от условий эксплуатации! пробег подходит к 100. масло лил мотюл 5w30. сейчас решил перейти на более дешевое, т.к. не очень то приятно доливать 1-2 литра мотюля на каждую тысячу! Мотор стал немного дымить,в основном на не прогретом! есть какой то не сильный стучок... для полноты картины скажу еще об одном своем косяке, из за неосведомленности капризных мотор субариков, пару раз проглядел масло, сколько проехал на сухом щупе сказать не могу точно, но думаю не менее 500-600 км. мотор кстати 2.5 атмо! поживет еще или скоро капитал?

Доброго времени суток ефимыч у меня тоже такое было это скорее всего кольца, но может быть и последствия советую вам сделать диагностику. Могу посоветовать эту фирму http://www.gsavto.yuteя я здесь обычно чинюсь. Печально если придется делать двигатель на Субариках да и как на всех машинах дорогая процедура( Но надеюсь вы обойдетесь легкой кровью ;) Надеюсь вам помогут с вашей проблемой и машинка опять будет бегать как раньше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:drinks:

Да , примерно так )))))))))  ВСё сам делаю. Ну тормозуху поменять товарища зову))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да , примерно так )))))))))  ВСё сам делаю. Ну тормозуху поменять товарища зову))) 

Эх, Воронеж, хрен догонишь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток ефимыч у меня тоже такое было это скорее всего кольца, но может быть и последствия советую вам сделать диагностику. Могу посоветовать эту фирму [url="http://www.gsavto]я я здесь обычно чинюсь. Печально если придется делать двигатель на Субариках да и как на всех машинах дорогая процедура( Но надеюсь вы обойдетесь легкой кровью ;) Надеюсь вам помогут с вашей проблемой и машинка опять будет бегать как раньше!

Эта фирма имеет опыт успешной переборки фб20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Этот новичок уже второе сообщение слово в слово с этой фирмой сует сюда

Сам реально веришь ? Или постоянно чинюсь это уже не первый движок поднимают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Этот новичок уже второе сообщение слово в слово с этой фирмой сует сюда

Сам реально веришь ? Или постоянно чинюсь это уже не первый движок поднимают ?

Ну может реально парнишка поделиться хочет. Мейби по его мнению это хороший сервис, хз. Не надо сразу плохую подоплеку искать. Вопрос в другом, это сто вряд ли имеет опыт по этим моторам. Человек поедет по "рекомендации" и встрянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрим поглядим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну может реально парнишка поделиться хочет. Мейби по его мнению это хороший сервис, хз. Не надо сразу плохую подоплеку искать. Вопрос в другом, это сто вряд ли имеет опыт по этим моторам. Человек поедет по "рекомендации" и встрянет.

Здравствуй ну прежде чем ехать можно просто позвонить и узнать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, и зарегистрировался только ради вашей помощи и дельных советов! Проблема моя в следующем... Являюсь я счастливым обладателем форика SH 2011 выпуска! по началу как только приобрел(брал с нуля), на радостях приёмистости мотора с каждого светофора крутил чуть ли не до отсечки! ну естественно мотор был обкатан!!! сейчас я немного успокоился и езжу более адекватно! но вместе с адекватностью пришла и еще одна проблема! Масло жрёт не меньше литра на 1000,а то бывает и 2. в зависимости от условий эксплуатации! пробег подходит к 100. масло лил мотюл 5w30. сейчас решил перейти на более дешевое, т.к. не очень то приятно доливать 1-2 литра мотюля на каждую тысячу! Мотор стал немного дымить,в основном на не прогретом! есть какой то не сильный стучок... для полноты картины скажу еще об одном своем косяке, из за неосведомленности капризных мотор субариков, пару раз проглядел масло, сколько проехал на сухом щупе сказать не могу точно, но думаю не менее 500-600 км. мотор кстати 2.5 атмо! поживет еще или скоро капитал? 

В зависимости от каких условий? Поясните подробнее.

тогда зачем платить 3500 (столько сегодня стоит у ОД замена масла и фильтров) дилеру? За штамп в сервисной книжке?

Потому что тот, кто любит свою машину будет обслуживать там. + Гарантия остается + последующие бонусы при продаже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Потому что тот, кто любит свою машину будет обслуживать там. + Гарантия остается + последующие бонусы при продаже)

Я очень сильно люблю свои машины и только поэтому не могу доверять их официалам. Криворукие они.Я обслужу лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поработал в од ... для меня это не бонус ..а минус )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...