Перейти к содержимому



Фотография

Ай нид Хелп!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Сергей spb

Сергей spb

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субару Форестер 3

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 14:37

Доброго времени суток! Вопрос в целом решенный, надеюсь вскоре стать полноправным участником Вашего клуба, дело за малым купить форика. В мыслях взять Форика 3-го поведения, года 2010-2011, 2.0 АТМ, про болячки в целом понятно, но не могу определиться с выбором коробки МКПП или АКПП.....удобнее АКПП, но мне кажется она ватная, а я люблю бодрую езду, и потестить негде, вот и хочу спросить вашего мнения, сильно ли отличаются и насколько живучая АКПП и выдержит ли интенсивной езды?! Так же хочу спросить на что обратить внимание при выборе, может есть какие нюансы и кому перед покупкой показать машину на предмет состояния, не хочу мертвую взять, а субару это не кис, тут нужны специалисты которые шарят в технике. И последнее, никто не продает случаем Форика клубного??? Всем спасибо за терпения!
  • 0

#2 OFFLINE   XOE

XOE

    Русские не сдаются! Расстановки: семейные, структурные. ДПДГ

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 469
  • Имя:Олег
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:VW Tiguan 2.0 TSI АКПП, T&F

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:31

Привет. По КПП - любишь педалировать, но любишь и удобство - покупай АКПП. Искомые имеют ручное переключение передач и наверняка первое время ты им будешь пользоваться :) Потом вкатаешься.

Где проверить форь - смотри вкладку "СТО". Подсказывать не буду, дабы не обвиненным стать в рекламе :)


  • 0
Изображение Геодезические работы. В наличии комплект поверенных приборов. Психологическое консультирование (комплексный подход, включающий в себя психотерапию, психоанализ, контактные методы, холотропное дыхание, расстановки). Профессионалы с профильным образованием и практикой.

#3 OFFLINE   Serg47

Serg47

    ГПВ

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 233
  • Имя:Serg
  • Город:Выборг
  • Машина:ИС-3

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:14

я люблю бодрую езду

бери турбовый на АКПП и будет тебе счастье. Интенсивную езду выдержит без проблем, а вот интенсивное буксование на месте, иногда приводит к перегреву с дальнейшим умиранием коробаса.


  • 1
Изображение

#4 OFFLINE   chocolate

chocolate
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 793
  • Имя:Полина Шокола
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:subaru impreza

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:24

Конечно бери механику)
  • 0

#5 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 925
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:11

если агрессивный стиль вождения то :

1. не 2,0 атмо

2. не Fb20 

3. не сочетание 2,0АТ

оно не то что ехать так как надо не захочет , но и умрет быстро


  • 1
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#6 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 963
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Приора люхс. Белая с кондеем.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:17

Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало.
  • 0

#7 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 925
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:32

думаю если стоял вопрос 2,0 на ручке или АТ то человек не на столько в теме ;)


  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#8 OFFLINE   YURAquattro

YURAquattro
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Имя:Юрий
  • Город:Наро-Фоминск
  • Машина:SH5 АТ

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:22

Сергей, 2.0 АКПП не поддерживает "бодрую езду"
Правильно посоветовал Рустам

Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало.


Сообщение отредактировал YURAquattro: 28 Ноябрь 2016 - 23:23

  • 0

#9 OFFLINE   Serg47

Serg47

    ГПВ

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 233
  • Имя:Serg
  • Город:Выборг
  • Машина:ИС-3

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:36

Бодро ездить - понятие не определённое, у всех своё. Если по городу каждый день, то 2.5 на автомате с улиткой будет и бодро и комфортно (и вроде как у автомата, запас прочности поболее, чем у ручки), а вот если отжигать то конечно твинскролл, фронталку, орашайку, шестиступ с DCCD, блокировки, распорки, растяжки, подтяжки...................остановите меня :facepalm: 

и что бы пшикала на перегазовке   :D и  brembo обязательно

Чисто моё мнение


  • 0
Изображение

#10 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 963
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Приора люхс. Белая с кондеем.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:02

Ну сток ХТ на мкпп дает достаточно приятное ускорение, и вполне позволяет пошустрить. Потом уже можно его и подшить и турбину поменять. Тормоза хотя бы на морде поменять. Ну в общем соточку денег вкинуть и будет довольно бодрый дрышпак.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных