Перейти к содержимому



Фотография

Проблема после замены АКПП

АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   timatima

timatima

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Имя:Тима
  • Город:Москва
  • Машина:Forester

Отправлено 18 Апрель 2017 - 23:16

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться, возможно кто-то уже сталкивался с похожей проблемой:
Решили поменять АКПП(на старой начинала буксовать 3 передача,тк вовремя не заметили утечку масла через лопнувший патрубок и какое-то время машина проехала почти без масла)
Теперь с новой АКПП, при езде с полностью вывернутым рулем по твердому грунту, на любой передаче чувствуются очень сильные толчки, как-будто подклинивает задние колеса.
Раньше такого не было, старая коробка была полностью исправна, да и в целом машина в очень хорошем состоянии, никаких сбоев в работе никогда не наблюдалось.
Новую АКПП как смогли проверили, вроде все работает, переключает плавно, без толчков, полный привод работает, если вынуть предохранитель и ездить на переднем приводе, то все отлично.
Так же кидали питание на муфту напрямую, в обход мозгов, опять таки все становится нормально, полный привод работает, толчков и подклиниваний не наблюдается.
Склоняемся к версии что что-то не так с управлением, возможно по какой-то причине на хвостовик идет неправильный сигнал...
Заранее благодарен за любую информацию.
Машина Subaru Forester 1997 года правый руль 2.0 turbo 250 лс АКПП tz103zb1aa-l3

Сообщение отредактировал timatima: 18 Апрель 2017 - 23:16

  • 0





Темы с аналогичными тегами: АКПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных