Перейти к контенту
  • 0

Дроссельная заслонка ремонтируется или нет?


СергейН

Вопрос

Фористер 2008 2.5 атмосферник.Некоторое время назад форь взял и не завелся. Погрешил на катушку зажигания, так как показалось, что в двух цилиндрах искра плохая и свечи прошли около 80 т. км. Поменял свечи, поменял катушку - результат тот же. В какой то момент случайно услышал, что при включенном зажигании, но незаведенном двигателе под капотом стоит писк и иногда пощелкивание. Начал искать. Обнаружил, что это пищит соленоид управления дроссельной заслонкой. Автомобиль правда через какое то врямя взял и завелся, без каких то манипуляций с моей стороны и заводится до сих пор. Едет нормально. Но писк все равно стоит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заслонку отремонтировать или только замена?  Пробег 203000км.

Изменено пользователем СергейН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А почистить пробовали? МОжет от сажи заедает?

 

И почему форИстер? :d 

 

Для свеч 80 килокм не приговор при нормальном топливе!

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Писк идёт именно от ДЗ, товарисч ездит с такой бедой и не парится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже писчит на незаведенном. Где-то это уже обсуждалось, хотя может и не здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да пусть пищит себе. Разобрать почистить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Русь, она не разборная, на заклёпки собрана. Созвездию задавал вопрос - сказали не лазить туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Русь, она не разборная, на заклёпки собрана. Созвездию задавал вопрос - сказали не лазить туда

Я имею ввиду снять и почистить. Я вообще всегда чистил не снимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык, писк этот, исходит именно из неразборной части, вот народ и очкует....

По поводу почистить мне в Созвездии прям лекцию и рассказ-показ провели. Показали нулевой угол открытия ДЗ через OBD, был 5 градусов на прогретом моторе, потом сняли ДЗ и показали какая там кака, помыли, поставили обратно, прогрели....и вуаля, нулевой угол открытия ДЗ откатился до 3 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык, писк этот, исходит именно из неразборной части, вот народ и очкует....

По поводу почистить мне в Созвездии прям лекцию и рассказ-показ провели. Показали нулевой угол открытия ДЗ через OBD, был 5 градусов на прогретом моторе, потом сняли ДЗ и показали какая там кака, помыли, поставили обратно, прогрели....и вуаля, нулевой угол открытия ДЗ откатился до 3 градусов

В бензинках с распределенным впрыском еще чистый впуск, конечно же при условии исправного мотора. Вот в моторах с непосредственным впрыском, вот там кака лютая. Про дизеля вообще молчу, ЕГР засирает впуск напрочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почистить пробовали? МОжет от сажи заедает?

 

И почему форИстер? :D

 

Для свеч 80 килокм не приговор при нормальном топливе!

форИстер? Языков не знаем, как слышим так и пишИм)

Причину почему не заводился нашел в релюхе от сигнализации) Но заслонку снял промыл, хотя по виду это и не очень нужно было, собрал. Писк естественно не пропал. Решил забить. Главное чтобы этот писк не был признаком приближающейся смерти привода ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...