Перейти к контенту
  • 0

Течь масла через сальники ГРМ


kritoff

Вопрос

Собственно, тема отображает саму суть проблемы.

За последние 2 года уже трижды проявлялось в  виде подтёков масла снизу пластиковой крышки ГРМ. Первый раз проблема была решена и выявлена - выработка на шкиве правой муфты, соответственно течь между сальником и трущейся поверхностью самой муфты. Через какое то время проблема появилась в левой части мотора, после чего зак же была заменена левая муфта. Но после пробега 300 км, пятно масла в низу крышки снова появилось. В сухом остатке поменяны 2 муфты, 4 сальника, 3 ремня ГРМ, но сухого результата добиться не удалось.

post-22086-0-59532600-1500895457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сальник колена не забывай. Да и после пробега 200 ткм сухо никогда не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там сухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже постоянное "запотевание". Не течет и фиг с ним. Видать специфика СГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...