Перейти к контенту

WowaN

Рекомендуемые сообщения

Обычно дело в прокладке между рулём и сиденьем.

Просто ты уже старый ворчун.Знаю кучу людей ушедших  от субары и вернувшихся обратно к ней.Больные люди,что с них взять.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 205
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

.Знаю кучу людей ушедших  от субары и вернувшихся обратно к ней.

Возможно, субара на ручке с блокировкой межосевого дифференциала и с понижайкой, и имеет преимущество над однокласниками, но в вариации с АКПП, они (SUV) особенно ничем и не различаются. немного подвеской, расположением муфты включения задней оси (тут субару в приоритете т.к. муфта внутри коробки и хорошо охлаждается), но не столь радикально, чтобы субару был явным фаворитом. 

Однако, дабы уважаемый "Матрос" не наругал, вернёмся к машине 2017/18 годов - SJ. 

Форестер SJ - в вариации с 6-ти ступенчатой механикой лишён и понижающей передачи, и блокировки дифференциала, что этот автомобиль ставит в один ряд с остальными паркетниками.

Словом, современный SUBARU больше слова,нежели автомобиль.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ....... вернёмся к машине 2017/18 годов - SJ. 

а эта где комплектация ? что за SJ ?

у меня на форестере 17/18 гг. вариатор есть понижайка и можно тормозить двигателем как на ручке. )

Изменено пользователем gerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, на счёт понижайки ты не совсем прав....

Вот есть у меня понижайка, но на кой ляд мне пониженные 2,3,4 и особенно 5-я передача? Понижайка нужна чтобы тронуться с места особо гружёным или в грязи.

 

 

.....сдаётся мне, что в новой 6мт коробке передаточные числа подобраны таким образом, что 1-я и есть пониженная, а со 2-й можно ездить в повседневной жизни как с первой, так что всё правильно сделало fhi....

Док, а межосевой диф - вискомуфту то куда убрали из 6мт 17/18 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на форестере 17/18 гг. вариатор есть понижайка и можно тормозить двигателем как на ручке. )

То есть X-MODE? Или что-то другое добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть X-MODE? Или что-то другое добавили?

Х-MODE это отдельно .  В положении D можно сместить ручку в лево , в положение L (даже на ходу) и начинается торможение дв. как на механике если переключиться на нижнюю передачу. Ну и начинать движение можно на ней, правда не пробовал ещё. 

Изменено пользователем gerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а эта где комплектация ? что за SJ ?

у меня на форестере 17/18 гг. вариатор есть понижайка и можно тормозить двигателем как на ручке. )

Это не комплектация, а поколение  Вашего автомобиля.

Предыдущий был SH, текущий - SJ. :facepalm:  И это спрашивает субарист? :facepalm:

Где на вариаторной трансмиссии Вы нашли понижающую передачу? :acute: В "мозгах" ЭБУ или рекламных клипах?

Тормозить двигателем можно с любой трансмиссией - но с разной эффективностью :)  И к чему это заключение?

Док, а межосевой диф - вискомуфту то куда убрали из 6мт 17/18 года?

Блокировки больше нет

  В положении D можно сместить ручку в лево , в положение L (даже на ходу) и начинается торможение дв. как на механике если переключиться на нижнюю передачу. Ну и начинать движение можно на ней, правда не пробовал ещё. 

А разве это нельзя делать на SH с коробкой 4ЕАТ? :lols:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я такого крутого эксперта ещё не встречал  :D .

Мне  все эти знания ни к чему. Я как бы владелец уже 4го по счёту субару. Беру новый авто и наслаждаюсь. А если бы я ремонтировал их, или дорабатывал или выискивал какие-то минусы в них тогда может и обращал бы на это всё своё внимание. 

А я написал что нельзя. ? Блокировка есть.

Что доказать то хочешь ?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне  все эти знания ни к чему. 

С этого стоило начинать. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этого стоило начинать. :hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я как бы владелец уже 4го по счёту субару. Беру новый авто и наслаждаюсь.

А я только третьего :mega_shok:

Но тоже наслаждаюсь))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, субара на ручке с блокировкой межосевого дифференциала и с понижайкой, и имеет преимущество над однокласниками, но в вариации с АКПП, они (SUV) особенно ничем и не различаются. немного подвеской, расположением муфты включения задней оси (тут субару в приоритете т.к. муфта внутри коробки и хорошо охлаждается), но не столь радикально, чтобы субару был явным фаворитом. 

Однако, дабы уважаемый "Матрос" не наругал, вернёмся к машине 2017/18 годов - SJ. 

Форестер SJ - в вариации с 6-ти ступенчатой механикой лишён и понижающей передачи, и блокировки дифференциала, что этот автомобиль ставит в один ряд с остальными паркетниками.

Словом, современный SUBARU больше слова,нежели автомобиль.

ставит в ряд с остальными паркетниками? хз, максимум на бумаге ставит рядом) по реальному поведению на реальной дороге их не сравнить - форестер далеко впереди тигуанов и прочих икстрейлов, субаристам ли не знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 по реальному поведению на реальной дороге их не сравнить - форестер далеко впереди тигуанов и прочих икстрейлов, субаристам ли не знать

В большей степени зависит от прокладки между рулем и сидением)

Возможно, что Субару дает некоторую фору остальным, но только при условии наличия определенных навыков у водителя.

Вот меня больше интересует - присутствует ли разница в динамике и управляемости между Sh и SJ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда ей быть? Если атмомоторы те же остались, а повозка в лучшем случае осталась той же массы, а в худшем потяжелела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня больше интересует - присутствует ли разница в динамике и управляемости между Sh и SJ?

Я ездил на SJ, правда 2.5, разгоняется веселее моего 2.0, а про управляемость сказать трудно, подвеска то абсолютно идентична, кроме самовыовняшек сзади, вроде бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, там на атмо моторах те же антикрены, на турбе токма обычные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, там на атмо моторах те же антикрены, на турбе токма обычные....

На счёт крена не знаю, а вот при загрузке багажника точно работают, пока, дорогие зараза :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, там на атмо моторах те же антикрены, на турбе токма обычные....

На турбе совсем всё другое.И подвеска ведёт очень по разному. Уже писал где то, SJ очень сильно мне напоминает SG. Довольно прилично отличается в лучшую сторону от SH. НО я могу только сравнить SJ турбо с SH 2,5 атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На турбе совсем всё другое.И подвеска ведёт очень по разному. Уже писал где то, SJ очень сильно мне напоминает SG. Довольно прилично отличается в лучшую сторону от SH. НО я могу только сравнить SJ турбо с SH 2,5 атмо.

А что вы нашли такого прям классного в подвеске СГ? Да плотная, да собраная, да хавает любую дорогу. Но на хорошей дороге активно на ней ехать стремно. Крены, валкость. Я после форда на конях не могу на этой подвеске ездить. Хорошо что тейны отдали с машиной, ща опорники придут и поставлю. Тейны новые, нульс. Будет корошоо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у форда какой клиренс..??

опять сравнения жопы и пальца.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у форда какой клиренс..??

опять сравнения жопы и пальца.. :)

Стандартный клиренс. Сравнения тут нет, есть непонимание соплей и восторгов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут всё просто, тема про форестер 18 мг.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут всё просто, тема про форестер 18 мг.. :)

Выше человек написал что сж ему напоминает сг. Я и спросил в чем такая особенная прелесть сг о которой я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно сравнивать разное )))) понятно Русь что поездил ты на разном

тут речь про определенное универсальное (с которым "узкие" тачки кста хер в один ряд встанут- пример мондео )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Просто "бомба" !

Снова безрамочные стёкла !

post-21216-0-37717100-1512629757_thumb.jpg

post-21216-0-77289500-1512629793_thumb.jpg

post-21216-0-76633200-1512629827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...