Перейти к содержимому



Фотография

Sf5 1998г.в. Какое масло лить, чтоб не поджирал.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 217
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:17

1. про баяны от знакомых знакомых в точку

 

2. про "восточные" масла . Тоже баян - практика показывает что у япов масла посредственные , а на нашем топливе вообще не оправдывают себя . Если только при 1литр на 1000км с экономической точки зрения )))) лить любую дешеванскую (хорошую смысла нет - чудес не будет)   10в40 и понимать что движок просто продолжает умирать - надо решать(капиталить/ставить контракт)

 

3. масло мерить на прогретую на ровной площадке через 5-7мин после того как заглушил движок. (это по науке). Но у нас есть нюанс - любит уровень ближе к максимуму -по этому  я мерю на холодную должно  стремится к максимуму (личный опыт говорит что это будет соответствовать = на горячую не менее 2/3 уровня)


  • 1
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#22 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    пенсионер, работаю

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 197
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:SH FB20B AT 2012
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:45

Ещё вопрос! Сегодня был у меня горячий спор по поводу того, на холодный двигатель проверять уровень масла или же на горячий! Мнения на столько разошлись, что в итоге каждый остался при своём. Вопрос!

У Вас что первая машина? Раньше инструкции не читали? :acute:


  • 0

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.

 

 


#23 OFFLINE   Yangduk

Yangduk
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 159
  • Имя:Андрей
  • Город:Владивосток
  • Машина:Forester SH5 XT MT 12г
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:26

Воткнуть турбо контракт... Привези турбо распил SF (предел мечтаний STI 2М- дороговато), можно после аварии- дешевле но и меньше на распродаже выручишь, под себя и перекинь движку со всеми причиндалами на свой кузов... остальное в продажу (со своего и привезенного)... в ноль не выйдешь, но если минуса не превысят затрат на капиталку- можно попробовать... овчинка выделки стоит.... правда продажа растянута во времени, а покупка требует аккумуляции денежных средств...

На фарпосте мелькал 205еж без навесного за 40тыс. На других ветках почитай затраты и необходимое на турбо свап....

Можно просто 203-204ежа воткнуть и не заморачиваться...все что хочешь- выбор за тобой..

Масло в нашем регионе продается далеко не Японское..  контрабандное дороже... но его лить как-то жалко..

При покупке масел отечественного производителя можно нарваться на покупку разлитой по канистрам в Сибири отработки... Крайний скандал с выходом из строя двигателей после заправки на АЗС Роснефти в Приморье показывает, что ничто человеческое не чуждо работникам крупных компаний...

Пы.Сы. На аукционе  InJapan.ru — Аукцион Yahoo масел не нашел :mellow: . может плохо искал...


Сообщение отредактировал Yangduk: 07 Декабрь 2017 - 14:36

  • 0

#24 ONLINE   Данцер

Данцер
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 782
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:Forester SJ турбо XT

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 17:47

Ещё вопрос! Сегодня был у меня горячий спор по поводу того, на холодный двигатель проверять уровень масла или же на горячий! Мнения на столько разошлись, что в итоге каждый остался при своём. Вопрос!

Да какая разница. Это же не ATF.


  • 0

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных