Перейти к контенту
  • 0

ГБО и FB20B. Быть или не быть?


Черный доктор

Вопрос

Жидкое топливо дорожает. Взгляды и кошельки автовладельцев всё чаще обращаются к альтернативным видам топлива, к газам, сжатым и сжиженным.

Про сжатый газ метан забудем, пока в России с этим видом автомобильного топлива трудновато, а вот пропан-бутан используется весьма активно.

К чему это я?

Работодатель устроил "аттракцион неслыханной щедрости" — абсолютно из ниоткуда "нарисовалась" премия, размер позволяет потратить её на установку ГБО. 

Можно конечно купить "яблочный девайс" или 4-К телевизор, но бензин дорожает.

Теперь конкретный вопросы:

  1. Кто ставил ГБО на машины с моторами серии FB?

  2. Какое оборудование?

  3. Что потребовалось делать с двигателем (настройки, регулировки)?

Настоятельно прошу владельцев машин с EJ в диалог особо не встревать, уж извините, знаю что у вас всё работает отлично, а мне нужны отзывы и информация именно по FB,  двигатель денег стоит, угробить его раньше времени желания нет.

Заранее благодарен за конкретную информацию и советы. :hi:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Док, особо встревать не буду, но.. Скажу один простой вещь. Перед тем как поставить газ, поинтересуйся процедурой регулировки клапанов на своем моторе. А в целом я ничего против газа не имею.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поинтересуйся процедурой регулировки клапанов на своем моторе

О да, есть инфа что регулировать их надо под газ обязательно, а для регулировки необходимо вынуть двигатель из машины :facepalm:

 

 А в целом я ничего против газа не имею.

А я немного имею, ладно отдать внезапную халяву за установку ГБО, но если ещё и полмашины надо разобрать для этого, да ещё за деньги (25000 говорят это стоит) - то я лучше на премию куплю бензина впрок почти на год.

Есть у меня топливная карта, положу на неё и буду заправляться, в теории хватит месяцев на 9-10 :D если только ездить дом/работа :pardon:

А дорогу в отпуск мне работодатель оплачивает ;)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще и в гаи надо зарегать

Так что по деньгам не все так радужно.

Надо реально много ездить чтоб был смысл в установке газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так я не понял. После установки гбо на бензине можно будет продолжать ездить при необходимости или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так я не понял. После установки гбо на бензине можно будет продолжать ездить при необходимости или нет?

можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....в теории хватит месяцев на 9-10 :D если только ездить дом/работа ....

Проездной купи на ОТ, на ещё больше хватит

....А дорогу в отпуск мне работодатель оплачивает ;)

Каждый год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это конечно не ответ на заданные вопросы. Но газ не выход, а одно мучение.На опыте своих товарищей я понял, что никогда его ставить не буду.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так я не понял. После установки гбо на бензине можно будет продолжать ездить при необходимости или нет?

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну почему? Если грамотно подойти к вопросу, то идея вполне имеет право на существование.

 

Вот это мучение, а газ норм))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дяденька, пытался днём её открыть - не вышло, вот и сделал новую, тем более интересен вопрос только по FB, у "Ёжиков" всё без проблем.

Надо реально много ездить чтоб был смысл в установке газа.

В нашем городе газ не самый развитый источник энергии.

Дизель сопоставимой мощности даст такую же экономию, даже при условии что солярка дороже 95-го бензина.

Каждый год?

Жене каждый, мне раз в два года, как буд-то не знаешь :D

 

Проездной купи на ОТ, на ещё больше хватит

Жена не разрешает, в пробке стоять лучше в личном авто, а не дышать с электоратом в троллейбусе, хотя значительно дешевле.

Это конечно не ответ на заданные вопросы. Но газ не выход, а одно мучение.На опыте своих товарищей я понял, что никогда его ставить не буду.

В нашем городе газ не самый развитый источник энергии.

Дизель сопоставимой мощности даст такую же экономию, даже при условии что солярка дороже 95-го бензина. Но это значит - другая машина. А возможности пока нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, кстати да! Дизель тема. И газ не нужен, и сразу автоматом от фублика избавляешься))

По поводу возможностей. Если устроит переднеприводный седан, то можно купить дизльный мондео. Отличная машина. И валит так как атмофорям и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Дизель тема. 

По поводу возможностей. Если устроит переднеприводный седан, то можно купить дизльный мондео. 

Седаны не люблю - дизельный хетч :facepalm:

Кто ещё ввозит?

Очень хотел toyota urbancruizer - последнее время они появились бензин с акпп 4х4 , и вроде дизель с акпп :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так.. или тема про гбо на фубы20 или ни про что.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ща подожди - когда за пенсии и социалку с жкх халивары заведут - вот тогда вмешиваться надо ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если гидрокомпенсаторы,то регулировок не надо.Для города Гранды по 250 проходят без регулировок.Двиг на газу боится нагрузок и оборотов.На нём надо работать и отбивать затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У фб нет гидриков - шайбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если гидрокомпенсаторы,то регулировок не надо.

У FB клапаны регулируются как на ВАЗ-2108, шайбами :(

Так что вопрос весьма открыт, особенно с регулировкой.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отвечу с экономической точки зрения (согласен с Валерой).

ГБО имеет смысл ставить (не колхозить , а ставить ) при больших пробегах (работа) автомобиля. В противном случае оно себя не отобьет и кроме гемора не будет ничего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отвечу с экономической точки зрения (согласен с Валерой).

ГБО имеет смысл ставить (не колхозить , а ставить ) при больших пробегах (работа) автомобиля. В противном случае оно себя не отобьет и кроме гемора не будет ничего .

Совершенно согласен с экономической выкладкой, ГБО имеет смысл ставить при больших пробегах, особенно это актуально если деньги на это надо выкраивать из бюджета. Именно по этой причине не устанавливал ГБО ранее, да и других отговаривал. А тут совершенно внезапные, незапланированные поступления средств, да ещё в нужном количестве. Вот мозг и "закипел" :rolleyes:

Нашёл информацию о необходимости установки вместе с ГБО такого устройства для смазывания клапанов.

Еще и в гаи надо зарегать

 

Как я понял, установщик выдаёт специальный документ для предъявления в ГИБДД и внесения изменений в ПТС. Сама запись в ПТС - 500 рублей. 

 В противном случае кроме гемора не будет ничего .

Сообщил вчера жене о поступлении средств и намерении их потратить на ГБО. 

Получил странный ответ: Зачем? Ты же собрался продавать эту машину. :o

Почему странный?

Недавно, где-то с три месяца назад, я завёл разговор о грядущей необходимости продажи машины (5 лет, пробег по 100 ткм, грядущие вложение на ТО, антикор и т.п. , падающий спрос и цены) и получил суровый отказ с мотивацией что ей эта нравится и она хорошая (дорогая сама ездит периодически и даже умеет заправляться и заливать омывашку ;), все остальные вопросы связанные с эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом возложены на меня, объективно и финансово :acute:) мол другие ездят по 10 лет и ничего. И я с этим смирился.

А тут вчера такой расклад.  :o  Теперь вдвойне "на измене" :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моск вскипел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ставь гбо и иди таксовать.. ибо 20 т.к. в год никогда не окупят установку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ставь гбо и иди таксовать.. ибо 20 т.к. в год никогда не окупят установку..

Мне нельзя таксовать и вообще заниматься любой предпринимательской деятельности, кроме преподавания и научных изысканий ;)

 

ибо 20 т.к. в год никогда не окупят установку..

Я поэтому и не ставил ГБО, долго окупалась бы, да и деньги от чего-то надо было бы "оторвать" :(

а тут незапланированное поступление :rolleyes: вот и маюсь, нашёл уже много машин с fb переделанные под LPG , только далековаты все, и оборудования такого у нас нет, как у людей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне нельзя таксовать и вообще заниматься любой предпринимательской деятельности, кроме преподавания и научных изысканий ;)

 

Я поэтому и не ставил ГБО, долго окупалась бы, да и деньги от чего-то надо было бы "оторвать" :(

а тут незапланированное поступление :rolleyes: вот и маюсь, нашёл уже много машин с fb переделанные под LPG , только далековаты все, и оборудования такого у нас нет, как у людей стоит.

У меня на газу было несколько машин, не только на EJ, можно все же встрять с ремарками?

Прежде всего хочу уточнить, у FB20 прямой впрыск или форсунки на клапана плюют? Потому что на прямом впрыске впускные клапана и так сухие, тут flashlube погоды не делает.

Теперь про регулировку клапанов - да, газ горит дольше, но не жарче стехиометрии бензина. И регулировки можно не делать, если поставить т.н. вариатор зажигания. Этот электронный девайс грубо говоря поджигает газ раньше, чем приходит сигнал поджига от мозгов. Расчет ведется на основании предыдущего оборота коленвала. И газ полностью горит в цилиндре, а не в выпуске на клапанах. Работает реально, сам мерил EGT с вариком и без него.

И по оборудованию - какие варианты ходовые в вашем регионе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на газу было несколько машин, не только на EJ, можно все же встрять с ремарками?

Прежде всего хочу уточнить, у FB20 прямой впрыск или форсунки на клапана плюют? Потому что на прямом впрыске впускные клапана и так сухие, тут flashlube погоды не делает.

Теперь про регулировку клапанов - да, газ горит дольше, но не жарче стехиометрии бензина. И регулировки можно не делать, если поставить т.н. вариатор зажигания. Этот электронный девайс грубо говоря поджигает газ раньше, чем приходит сигнал поджига от мозгов. Расчет ведется на основании предыдущего оборота коленвала. И газ полностью горит в цилиндре, а не в выпуске на клапанах. Работает реально, сам мерил EGT с вариком и без него.

И по оборудованию - какие варианты ходовые в вашем регионе?

Спасибо, я прочитал уже "море"  отчётов про установку ГБО на FB, путь действия определён. Про вариатор тоже нашёл. Все ставят. Впрыск такой же как на "ёжике"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...