Перейти к контенту
  • 0

Двигатель перестает работать при попытке тронутся с места акпп


sway

Вопрос

Рад все приветствовать где бы вы не находились...!!

Прошу помощи по скольку свои идеи закончились.
Имеется форестер 2005 года мотор два литра с турбиной EJ205, трансмиссия автоматическая.
Суть проблеммы в следующем, после постановки рычага в положение драйв или риар и попытке тронутся с места двигатель перестает работать.
Ошибок нет, дросельную заслонку промыл, ХХстабильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

По жизни не обижаюсь ни на кого..))

это хорошо, проверьте "массу", особенно в тех местах где отсоединяли питание сигналки, ну и вообще :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ - 20А спалить это не хухры

повторяю условия - на D,R жмем газ и двигатель крутит (при нажатой педали тормоза). Педаль отпускаем и ....что не так в логике


коробка в паркинге была на момент трабла


Может и ахинея, но попробовать стоит. Время займёт немного, просто отключить питание с лягушки стопсигнала и попробовать ещё раз.

забавно и возможно интересно ))))

на хрена на задние стопы 20А вешать ? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

забавно и возможно интересно )))) на хрена на задние стопы 20А вешать ? )))))

Дык я не говорю, что этот пред из за стопов сгорел.))))))))))Просто может как то связано в конкретном автомобиле. Получается, при отпускании педали полностью двгун глохнет.


Та ещё головоломка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так кнопочка же есть, для принудительного разблокирования коробки

Никоим образом не желаю обидеть, однако, Вы специалист по установке автосигнализаций? Зарабатываете эти на жизнь?

Если  машина сама заехала в гараж, а потом вдруг начала "дурить" - дело точно не в шестерёнках

Первый раз Я конечно же воспользовался кнопочкой.

Я только хотел уточнить о чем вы писали...

Медали на себя вешать не буду, и что все знаю тоже не говорю, но почти десять лет устанавливал сигнализации, звук, и все что с этим связано, потом сменил направление.

В том то и парадокс, и машина у меня такая не первая, мозгом понимаю что все верно сделал, и думаю может совпадение, а может что то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 я вижу предохранители 20А

1. задний птф

2. стоп сигналы - (его меняли ?)

3. розетка

это в салоне

1. фонари заднего хода (под капотом)

пока сгорит 20А - зачем такие в контуре стоят ?

20 А серьезный ток - мог бед натворить во всех связанных контурах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может и ахинея, но попробовать стоит. Время займёт немного, просто отключить питание с лягушки стопсигнала и попробовать ещё раз.

Теперь нужно методично пробовать все, возможны самые невероятные варианты.

 я вижу предохранители 20А

1. задний птф

2. стоп сигналы - (его меняли ?)

3. розетка

это в салоне

1. фонари заднего хода (под капотом)

пока сгорит 20А - зачем такие в контуре стоят ?

20 А серьезный ток - мог бед натворить во всех связанных контурах

Сам не понимаю зачем он там такой. Хотя на оригинальной наклейке именно такой номинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

т.е стоп сигнал

уже что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это хорошо, проверьте "массу", особенно в тех местах где отсоединяли питание сигналки, ну и вообще :pardon:

Масса была отдельно для сигнализации. Сигналка была с дистанционным пуском, по этому питалась от разъема зажигания. Единственным разрезанным проводом была антена иммо.

т.е стоп сигнал

уже что то

Да, Я же сразу написал выше что пред 20А от стоп сигнала.

Дык я не говорю, что этот пред из за стопов сгорел.))))))))))Просто может как то связано в конкретном автомобиле. Получается, при отпускании педали полностью двгун глохнет.

Та ещё головоломка.

У меня тоже мысль появилась что на этом преде еще что-то висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

схему релейную надо смотреть

 

зы сразу про него до сегодня ничего не было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык я не говорю, что этот пред из за стопов сгорел.))))))))))Просто может как то связано в конкретном автомобиле. Получается, при отпускании педали полностью двгун глохнет.

Та ещё головоломка.

Нет. Глохнет в момент трогания. Даже без педали тормоза.

народ - 20А спалить это не хухры

повторяю условия - на D,R жмем газ и двигатель крутит (при нажатой педали тормоза). Педаль отпускаем и ....что не так в логике

коробка в паркинге была на момент трабла

забавно и возможно интересно ))))

на хрена на задние стопы 20А вешать ? )))))

еще раз- Педаль ни при чем. Он пытался тронуться не касаясь тормоза, результат тот же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

схему релейную надо смотреть

 

зы сразу про него до сегодня ничего не было ;)

Сразу небыло, согласен мой косяк, но вроде сначало и позывов в эту сторону небыло.. :unsure:  

 

Где можно схему поискать нормальную, или может есть у кого..?

Изменено пользователем sway
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Схему хз. Я вот думаю если машина глохнет даже без педали тормоза, значит она понимает попытку поехать через датчики абс? По другому как? Попробуй выдернуть пред на абс и поехать. Получится, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Схему хз. Я вот думаю если машина глохнет даже без педали тормоза, значит она понимает попытку поехать через датчики абс? По другому как? Попробуй выдернуть пред на абс и поехать. Получится, нет?

Сегодня пробовал, голый номер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попалось тут про глюки связанные с сигналками и последующими танцами с задними фонарами :facepalm:

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=17310


тут нужно порыть http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/Forester/2005/2005%20Service%20Manual%20EU.pdf


пролистал - там схемы на ваш авто вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попалось тут про глюки связанные с сигналками и последующими танцами с задними фонарами :facepalm:

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=17310

тут нужно порыть http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/Forester/2005/2005%20Service%20Manual%20EU.pdf

пролистал - там схемы на ваш авто вроде

Блогодарю вас, сейчас попытаюсь посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю стоит раздел трансмиссии смотреть .

Есть связь между АКПП и задними фонарями  через переключатель блокировки зажигания

"Переключатель блокировки зажигания (рис. 33) механически связан с рычагом переключения передач и является частью электрической цепи включения стартера двигателя автомобиля. В целях безопасности он препятствует запуску стартера и, соответственно, двигателя, когда рычаг переключения передач не стоит в положении Р (паркинг) или N (нейтраль). Данный переключатель также используется для включения задних фонарей автомобиля, свидетельствующих о его торможении." https://enc.drom.ru/2994/(начиная с 8го раздела) там схематично описывается взаимодействие всех систем и мозгов АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в тему (OffTop)
Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Победа...!))

После глобального вскрытия всех блоков и распределительных коробок, в коробке с реле и предохранителями под капотом, было обнаружено старое реле блокировки.

По виду осталось от предыдущей сигнализации.

Проводов из салона к нему ни каких небыло от сигналки которую Я демонтировал,и выполняло роль перемычки между двух проводов питающих либо форсунки,либо катушки зажигания.

От старости реле рассыпались и плохо осуществляло контакт, а при попытке двинуться с места контакт вообще терялся.

 

Всем кто участвовал огромное спасибо за помощь.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:facepalm:   что вот так прям реле рассыпанное ? :D  и блин на стал тест контакт остается(холостые ровные вообще)  а при обычном трогании пропадает ? и вот так совпадает? :facepalm: и предохранитель 20А на задние фонари тварь взял и сгорел  :D просто так 

и главное - кто из здравомыслящих людей будет ставить перемычку между питающих проводов форсунок /катушки зажигания реле ?

и главное - если есть уверенность что схему где задействована сигналка пролезли всю (а это в первую очередь стоило сделать а потом пятками в грудь колотить :D ) то почему на данном этапе в коробке под капотом находится развалившееся реле ? там ни хера не спрячешь :D  такие вещи из далека видны :D

 

лан - решили и решили . Вам поздравлям :D  а мне была анимация была , а то на работе скучновато :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Победа...!))

Отлично!  Главное , что это не косяк Форестера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

черт его знает - мутно как то вышло в конце концов

как то все не логично , или  просто все в кучу совпало "в одну воронку" ))))) х.з

НО ЗАПИШЕМ :

1. предохранители  смотрим

2. реле под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пред сгорел из-за перегоревшей лампочки.

Один господь знает что за специалист поставил там релюху,да еще и похоронил там ее.

По поводу видно не видно, спрятанно было конкретно и жгут проводки был использован родной и пока Я весь короб не выпотрошил не увидел бы.

Все остальное нистоящее совпадение. И Я по опыту знаю что такое случается.

Главное что с АКПП все гуд, и машина после исправления этого косяка лучше поехала.

Всем еще раз спасибо за помощь и участие.

Всем добра и чтоб субару только радовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пред сгорел из-за перегоревшей лампочки.

Один господь знает что за специалист поставил там релюху,да еще и похоронил там ее.

По поводу видно не видно, спрятанно было конкретно и жгут проводки был использован родной и пока Я весь короб не выпотрошил не увидел бы.

Все остальное нистоящее совпадение. И Я по опыту знаю что такое случается.

Главное что с АКПП все гуд, и машина после исправления этого косяка лучше поехала.

Всем еще раз спасибо за помощь и участие.

Всем добра и чтоб субару только радовала.

Предохранитель на 20А от сгоревшей лампочки хрен сгорит. Не верю... 12*20=240ВТ нагрузки, хоть и кратковременно... Откуда им там взяться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не лампочка его вложила это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...