Перейти к контенту

Forester 3 2009 года. Подскажите.


Александр 1972

Рекомендуемые сообщения

Вот присматриваю Forester 3 2009 года.

cars.av.by/subaru/forester/13263806

Что то не пойму, эти машины комплектовались классическими коробками или вариаторами???

Или вариаторы пошли уже с 2011 года??

И, пожалуйста, скажите своё мнение по данному авто на ссылке выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариаторы позже пошли.. как и цепные двигателя..

 

да вроде не плохой вариант.. 2.5, АТ то что нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот присматриваю Forester 3 2009 года.

cars.av.by/subaru/forester/13263806

Что то не пойму, эти машины комплектовались классическими коробками или вариаторами???

Или вариаторы пошли уже с 2011 года??

И, пожалуйста, скажите своё мнение по данному авто на ссылке выше.

Вариаторы пошли на XV с 2012 года, на Форестер в кузове SJ с 2012 года.

SH комплектовались ГМП 4EAT и 5ЕАТ, и конечно механикой

да вроде неплохой вариант.. 2.5, АТ то что нужно..

В описании машины вызывают сомнения упоминание о светодиодных фарах и ветрового стекла с обогревом. Нет таких "фишек" у SH

Что то не пойму, эти машины комплектовались классическими коробками или вариаторами???

 

Странно, но в профиле указано что у вас такой же автомобиль? :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариаторы позже пошли.. как и цепные двигателя..

 

да вроде не плохой вариант.. 2.5, АТ то что нужно..

Цепь была уже в 3 рейстале с 11 года а вот вариатор с 4 форя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный доктор, сейчас у меня Мицубиси Спейс Стар 2004 года. А Форика указал потому, что уж оооочень его хочу)))

Друзья, а что скажите по этому мотору и коробке? Насколько они надёжные??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а что скажите по этому мотору и коробке? Насколько они надёжные??

Всё зависит от того как машину эксплуатировали и обслуживали. Покупка 10 летней машины - "кот в мешке". 

Но продавец упоминает документы от СТО про обслуживание и ремонты, состояние салона подскажет об отношении к машине, ну и 100 ткм пробега за 10 лет - это совсем немного. 

 

 Форика указал потому, что уж оооочень его хочу)))

 

Зачем он Вам в Минске? Дороги испортились внезапно? Решили стать "раллистом"? Удариться в глубокий тюнинг? Зачем вообще форестер - не самый удачный автомобиль в этом классе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С центральными дорогами в Беларуси полный порядок, а стоит отъехать в сторонку, полный пипец. К тому же я рыбалку люблю, да именно там, где не ступала нога человека)) Для этого Форика и рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где не ступала нога человека нужен как минимум лунаход или звездолет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 К тому же я рыбалку люблю, да именно там, где не ступала нога человека)) Для этого Форика и рассматриваю.

Для этого он малопригоден - форестер сугобо легковой универсал слегка повышенной проходимости, задача его 4х4 - таскать прицеп, выгребать из лёгких сугробов во дворах, грунтовка до дачи, лёгкая грязь на той же дороге. Уверенное движение по скользким дорогам.

Крепкая подвеска позволяет не особо обращать внимание на ямки/кочки.

Так что если надо ехать туда где не ступала нога человека -  Это не та машина.

Форестер - это зимой из Минска в Гомель ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С центральными дорогами в Беларуси полный порядок, а стоит отъехать в сторонку, полный пипец. К тому же я рыбалку люблю, да именно там, где не ступала нога человека)) Для этого Форика и рассматриваю.

Где не ступала нога человека форик не ездит, там нужен джип. Посмотрите паджеро спорт, ну на крайняк обычный паджеро 4. Форик все таки паркет, лезть на нем в дебри сродни беготне в кроссовках по болотам, впринципе можно если шнурки поплотнее завязать, но недолго.

Для этого он малопригоден - форестер сугобо легковой универсал слегка повышенной проходимости, задача его 4х4 - таскать прицеп, выгребать из лёгких сугробов во дворах, грунтовка до дачи, лёгкая грязь на той же дороге. Уверенное движение по скользким дорогам.

Крепкая подвеска позволяет не особо обращать внимание на ямки/кочки.

Так что если надо ехать туда где не ступала нога человека -  Это не та машина.

Форестер - это зимой из Минска в Гомель ездить

Крепкая подвеска форестера- Миф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Гомель из Минска сейчас можно ездить на авто с клиренсом в 5 см. Дорога - сказка. Умеют китайцы строить.

А полноценный джип мне и не нужен. На подключаемом полном проездил последние 7 лет. Не впечатлен.

Поэтому и рассматриваю Форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри еще хонду црв и раф4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Гомель из Минска сейчас можно ездить на авто с клиренсом в 5 см. Дорога - сказка. Умеют китайцы строить.

А полноценный джип мне и не нужен. На подключаемом полном проездил последние 7 лет. Не впечатлен.

Поэтому и рассматриваю Форика.

На паджериках суперселект. Хочешь на заднем двигайся, хочешь на полном. Плюс понижайка, блокировка заднего и межосевого дифа. Это хорошая внедорожная трансмиссия на которой можно круглый год ездить по асфальту на полном приводе.

А по геометрии форик проигрывпет даже шниве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепкая подвеска форестера- Миф.

Ну смотря с чем сравнивать  :rolleyes:

А полноценный джип мне и не нужен. На подключаемом полном проездил последние 7 лет. Не впечатлен.

Поэтому и рассматриваю Форика.

У форестера с автоматом подключаемый привод, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

подключаемый привод,

вот не надо грязи. как и у всех - постоянный полный привод, с распределяемым моментом. что очень сильно отличается от подключалки в реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял??? На автомате у Форестеров привод не постоянный полный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял??? На автомате у Форестеров привод не постоянный полный???

Постоянный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В описании машины вызывают сомнения упоминание о светодиодных фарах и ветрового стекла с обогревом. Нет таких "фишек" у SH

 

Могли таким образом неправильно сформулировать опцию "подогрев зоны дворников лобового стекла", но в конкретном случае формулировка приведена правильно, т.к. находится в разделе "Климат и обогрев".

Ну и, собственно, если не топикстартер забронировал эту машину, то копья можно больше не ломать - снята с продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не надо грязи. как и у всех - постоянный полный привод, с распределяемым моментом. 

Да ну! :D  постоянный полный привод только с механической коробкой (как на НИВЕ) постоянно 50/50, постоянный несимметричный для турбо версий - АКПП TV  2.5 турбо

Постоянный несимметричный полный  на Sl-drive с коробкой 5ЕАТ :hi:

Самая массовая АКПП - это TZ, как раз на этой машине такая, эта коробка работает в переднеприводном режиме, задняя ось подключается при пробуксовке передних, муфта включения находится внутри коробки - тот самый "хвостовик" :hi: То что вращается кардан - не значит что двигатель вращает задние колёса. При прямолинейном равномерном движении задняя ось попросту паразитирует, да ещё и повышает расход топлива.

На SUV с поперечным расположении двигателя и коробки, муфта включения задней оси находится перед редуктором.

Не понял??? На автомате у Форестеров привод не постоянный полный???

На этой машине нет.

Спасибо, успокоили!!!

Он пошутил :D  На самом деле постоянный симметричный полный привод - уловка маркетологов. На массовых "гражданских" форестерах подключаемый через многодисковую муфту :pardon: На этой машине именно такой :pardon:

Где не ступала нога человека форик не ездит, там нужен джип. . Форик все таки паркет, лезть на нем в дебри сродни беготне в кроссовках по болотам, впринципе можно если шнурки поплотнее завязать, но недолго.

 

И это абсолютно верно!

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё раз потестил, даже подрифтил) Выложил бы фото и видео, если бы знал как((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну! :D  постоянный полный привод только с механической коробкой (как на НИВЕ) постоянно 50/50, постоянный несимметричный для турбо версий - АКПП TV  2.5 турбо

Постоянный несимметричный полный  на Sl-drive с коробкой 5ЕАТ :hi:

Самая массовая АКПП - это TZ, как раз на этой машине такая, эта коробка работает в переднеприводном режиме, задняя ось подключается при пробуксовке передних, муфта включения находится внутри коробки - тот самый "хвостовик" :hi: То что вращается кардан - не значит что двигатель вращает задние колёса. При прямолинейном равномерном движении задняя ось попросту паразитирует, да ещё и повышает расход топлива.

На SUV с поперечным расположении двигателя и коробки, муфта включения задней оси находится перед редуктором.

На этой машине нет.

Он пошутил :D  На самом деле постоянный симметричный полный привод - уловка маркетологов. На массовых "гражданских" форестерах подключаемый через многодисковую муфту :pardon: На этой машине именно такой :pardon:

И это абсолютно верно!

 "Док порол чушь ...Чушь радостно повизгивала" ))))

идите на хрен с непостоянным приводом(сколько копий сломано уже) . Даже если на колеса идет 1% крутящего момента = полный привод . А в случае TZ момент постоянно гуляет по осям .

Привод с распределяемым моментом и подключаемый полный привод это две большие разницы ))) я ездил на подключалке  - это раз - там все по другому . Момент включения при пробуксовке = 2 секунды и пинок в жопу . И постоянный распределяемый момент . Не надо путать ))))

в режиме спорт момент стремиться к симетричному

 

На постоянном симметричном приводе у тебя управляемость как у УАЗ 469 будет .

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Александр 1972, Не слушай никого. Хочешь Форика, покупай. Главное выбрать нормальную машину.


 

 

"Док порол чушь ...Чушь радостно повизгивала" ))))

 

:lols: :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну! :D  постоянный полный привод только с механической коробкой (как на НИВЕ) постоянно 50/50, постоянный несимметричный для турбо версий - АКПП TV  2.5 турбо

Постоянный несимметричный полный  на Sl-drive с коробкой 5ЕАТ :hi:

Самая массовая АКПП - это TZ, как раз на этой машине такая, эта коробка работает в переднеприводном режиме, задняя ось подключается при пробуксовке передних, муфта включения находится внутри коробки - тот самый "хвостовик" :hi: То что вращается кардан - не значит что двигатель вращает задние колёса. При прямолинейном равномерном движении задняя ось попросту паразитирует, да ещё и повышает расход топлива.

На SUV с поперечным расположении двигателя и коробки, муфта включения задней оси находится перед редуктором.

 

На этой машине нет.

 

Он пошутил :D  На самом деле постоянный симметричный полный привод - уловка маркетологов. На массовых "гражданских" форестерах подключаемый через многодисковую муфту :pardon: На этой машине именно такой :pardon:

 

И это абсолютно верно!

Док ерунду говоришь. Учи матчасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...