Перейти к контенту
  • 0

Троит


KeeVN

Вопрос

Добрый день, друзья!


Владею 4 года "правым" фориком SG5 ХТ 2002г. Двигатель EJ20 объемом 2.0 / 220л.с. АКПП.


Не можем понять причину "троения" авто. При низких оборотах, на прогретом двигателе, ИНОГДА троит. Если буквально, то : завожу я утром форь - все отлично, прогревается, обороты падают, еду, динамика замечательная, четко, по велению капитана и участию его ноги разгоняется, без всяких рывков и чиханий колесница "Троит-и-Я". Останавливаюсь на светофоре, начинает троить, при этом автомат в положении "D", педаль тормоза выжата, переключая на "N" машине становится легче, но чихания продолжаются. В положении "P" паркинг тоже троит. Самое интересное, что эти троения не всегда. Я могу целый день находиться в разъездах и они не появляются. Когда наступают эти "радостные часы" авто работает безупречно. Двигатель шепчет). 


Что я предпринимал. 


Отогнал в сервис и поменял свечи, форсунки, топливный насос, ДМРВ, регулятор давления топлива, катушки зажигания, топливные шланги, наконец вырезал каталик и поставил пламегаситель - все как завещали субароводы. К компу подключали, ошибок нет. Делаю для себя, поэтому не жалею о проделанном.


Качество бензина не причем, заправляюсь не на колхозных заправках и до загорания "ока Саурона" почти никогда не довожу.


Собраться, прошу накидать умные мысли. Наступил ступор. 


Изменено пользователем KeeVN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@KeeVN,

Сопротивление высоковольтных проводов проверяли?

А при замене насоса какое состояние заборной сеточки в бензобаке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@KeeVN,

Сопротивление высоковольтных проводов проверяли?

А при замене насоса какое состояние заборной сеточки в бензобаке?

Сопротивление проверяли.

Заборная сетка в отличном состоянии. Провели дополнительную профилактику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А датчик ХХ, и дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Газ никогда не стоял на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А датчик ХХ, и дроссель?

Дроссель электро. Чистился.

А датчик ХХ это - ?

Газ никогда не стоял на машине?

По моим сведениям нет. Следов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В смысле как троит? Просто мотор колбасит на хх, или прям троит? Троит это когда работает на трех цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В смысле как троит? Просто мотор колбасит на хх, или прям троит? Троит это когда работает на трех цилиндрах.

Прям троит. На низких оборотах ощущается. При езде не пинает. Газует уверенно. Еще можно ощутить когда разгоняешься, отпускаешь педаль газа или слабо жмешь, и начинается чих-пых. Видно по датчику буста, стрелка колбасится. Потом останавливаешься полностью и ощущаешь троения уже не по стрелке, а по ощущениям, что ты в тракторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При пропусках обычно чек моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При пропусках обычно чек моргает.

Глаза мои только моргают от слез к этой ситуации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не уверен. Просто мысли (по просьбе)

1. на пропусках зажигания  чек не горит моргания я не смог поймать - а вот самодиагностика показывает номера цилиндров с пропуском ,или сканером

2. АКПП гидротрансформатор симптомы тоже похожи . Тут чутка хуже - самодиагностика не покажет , сканер при статическом тесте тоже не покажет . Стал тест покажет . Динамический со сканером тоже .

по пункту 2 смущает что в Р такая же шняга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Сш чек моргал по пропускам. А вот сканер не видел. Три сканера сменили пока считали..

Катушки кстати от овоща на турбу влетают на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня похожая шняга была - оказалось что от наружней грязи или от старости перестала защелкиваться защелка на разьеме катушки зажигания одного из цилиндров и разьем стал отходить. И причем только на холостых или по колдобинам. Т.е. если движок не трясется, то все ок. И ошибка только в истории ошибок, чек не горел. Обнаружили случайно, когда для поиска подтеков масла двиг помыли. Видать керхером разьем напрочь смыли, он выпал и вуаля. Спичкой его заклинили и мне только в сервисе это потом показали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@KeeVN, привет! еще актуально?

я бы проверил какой из цилиндров отключается. методика простая: 1.едете пока не за троит, 2.на трясущемся моторе по очереди отключаете топливные форсунки и смотрите реакцию двигателя. если отключили форсунку и трясется сильнее, значит цилиндр работает, переходите к следующему. если с отключенной форсункой поведение двигателя не изменилось, значит проблема в этом цилиндре. функция отключения цилиндров есть у многих сканеров но можно и разъемы снимать. после того как нашли какой из цилиндров не работает, по очереди поменять местами катушки "плохого" и "хорошего" цилиндров, потом топливные форсунки. если все равно выпадает тот же самый цилиндр, то большая вероятность что проблема в ЭБУ. но прежде чем в него лезть, проверьте провода катушки "плохого" цилиндра, но не тестером а под нагрузкой(можно обычной лампочкой на 12в) и осмотрите провода питания катушки и топливной форсунки на предмет повреждения, коррозии и замыкания. Чудес не бывает!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@KeeVN, привет! еще актуально?

я бы проверил какой из цилиндров отключается. методика простая: 1.едете пока не за троит, 2.на трясущемся моторе по очереди отключаете топливные форсунки и смотрите реакцию двигателя. если отключили форсунку и трясется сильнее, значит цилиндр работает, переходите к следующему. если с отключенной форсункой поведение двигателя не изменилось, значит проблема в этом цилиндре. функция отключения цилиндров есть у многих сканеров но можно и разъемы снимать. после того как нашли какой из цилиндров не работает, по очереди поменять местами катушки "плохого" и "хорошего" цилиндров, потом топливные форсунки. если все равно выпадает тот же самый цилиндр, то большая вероятность что проблема в ЭБУ. но прежде чем в него лезть, проверьте провода катушки "плохого" цилиндра, но не тестером а под нагрузкой(можно обычной лампочкой на 12в) и осмотрите провода питания катушки и топливной форсунки на предмет повреждения, коррозии и замыкания. Чудес не бывает!   

Спасибо. Я так делал. + поменял все катушки, форсунки, ДМРВ.

Насчет ЭБУ подумаем. 

Тут интересная ситуация. Сейчас в холодные 2 недели машинка шептала. Чуть потеплело и на опять(

У меня похожая шняга была - оказалось что от наружней грязи или от старости перестала защелкиваться защелка на разьеме катушки зажигания одного из цилиндров и разьем стал отходить. И причем только на холостых или по колдобинам. Т.е. если движок не трясется, то все ок. И ошибка только в истории ошибок, чек не горел. Обнаружили случайно, когда для поиска подтеков масла двиг помыли. Видать керхером разьем напрочь смыли, он выпал и вуаля. Спичкой его заклинили и мне только в сервисе это потом показали...

Спасибо, проверю ещё раз

Тут на форуме выкурил одно сообщение, скоро будем пробовать: 

 

Отправлено 23 Июль 2017 - 16:58

На днях столкнулся с такими же смптомами... На холостых троит жутко, а после 1500 оборотов разгоняется и едет как обычно.

Перепроверил всё: свечи, катушки, форсунки, компрессию. Пораскинули с мужиками мозгами и НАШЛИ проблему. 

Клапан подачи масла (он на каждую головку свой) достаем, чистим-моем и все заработало. Этот клапан подает масло на шестерню распредвала и меняет угол опережения зажигания, поэтому и торит, когда он не работает..

В моем случае он просто заклинил(салва субарному богу соленоид не сгорел). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Клапан подачи масла почистили. Показалось что он был заклинен. Разработали, поставили. На следующие сутки троение осталось. Осталось почистить еще один клапан подачи масла. Если не поможет, буду в ступоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Компрессию мерили?

Да. Все на 4+

Клапан подачи масла почистили. Показалось что он был заклинен. Разработали, поставили. На следующие сутки троение осталось. Осталось почистить еще один клапан подачи масла. Если не поможет, буду в ступоре.

Почистили последний соленоид..... Троения продолжаются. Опять иногда. Вчера целый день идеальная работа двигателя. Сегодня - потряхивает. Может окропить святой водой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мистика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...