Всем здравствуйте!!! Вообще случилась беда следующая. Начал замечать, что иногда при тапке в пол турбина передувала, сначала грешил на похолодание воздуха, потом потеплело немного и все прошло. Вообщем не предал значения. А вчера ехал по трассе, нажимаю в пол и опять передув, причем прям могу регулировать давление педалью газа. Остановился посмотреть не слетела ли какая трубка с управления турбиной. Трубки все на месте, но заметил запотевание масляное в месте соединения холодной части турбы и у-пайпа кулька... Понял что турба масло погнала. Вопрос в следующим, что делать, восстанавливать эту, новый кетай или б/у оригинал???
Вопрос
subacat555
Всем здравствуйте!!! Вообще случилась беда следующая. Начал замечать, что иногда при тапке в пол турбина передувала, сначала грешил на похолодание воздуха, потом потеплело немного и все прошло. Вообщем не предал значения. А вчера ехал по трассе, нажимаю в пол и опять передув, причем прям могу регулировать давление педалью газа. Остановился посмотреть не слетела ли какая трубка с управления турбиной. Трубки все на месте, но заметил запотевание масляное в месте соединения холодной части турбы и у-пайпа кулька... Понял что турба масло погнала. Вопрос в следующим, что делать, восстанавливать эту, новый кетай или б/у оригинал???
Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.