Перейти к контенту

Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))


vsv-rain

Рекомендуемые сообщения

Чери Тиго на дизеле нет. Да и полного привода уже нет.

Да и пёс с ним)

Вот кодиак бензин- https://www.drom.ru/catalog/skoda/kodiaq/205656/ И довольно бодрый в придачу- 8сек сотка в стоке. Но кто на них ездит в стоке? Чип и алга :D

Дизель в очень приятные по налогу 150лс 10.4сек. Но опять же все шьётся и дует. Я думаю любой вариант будет приятнее форя по тяге, комфорту, поведению на дороге и ощущениям от авто в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Соглашусь с вами. Если есть машинки по цене лучше форя, то лучше брать не форь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новостях пишут , что хотят утилизационный сбор еще на 30% поднять , так что успевайте брать пятого форя сейчас , а то к Н.году нынешний ценник может резко скакануть  8)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нужен совет!

Выиграл Форестера 2019 модельного года, 2,0 в комплектации Стандарт.

Думаю, что теперь с ним делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить на нем и радоваться своему небывалому везенью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На этих выходных ездил на закрытый тест-драйв нового Subaru Forester. Комплектация в топе, двигатель 2.5 литра 185 л.с. Начну по порядку.

Большие дверные проемы, двери открываются на 90 градусов, садиться и выходить из машины очень удобно, посадка высокая, довольно большой ход регулировки водительского сиденья по высоте, расстояние до задних кресел за мной (мой рост 185) 27см, в новом тигуане 23см, в моем скауте 20см. Отличный обзор, передние стойки не большие, вынесенные на двери зеркала в тему, появляется дополнительный обзор. Радар под потолком на ветровом стекле обзору совершенно не мешает, его просто не замечаешь, несмотря на внушительные размеры. Понравилась приборка, яркий, легко читаемый цифровой дисплей, по размерам как максидот (ну может чуть больше), теплые цвета, желто-золотой, синий и белый. Основные элементы на приборке подсвечиваются белым светом, везде в машине светодиоды, за исключением лампочки для задних пассажиров. Удобный кожаный руль, кожа фактурная, более грубая чем на шкоде. На мой взгляд на руле очень много элементов управления, на первый взгляд создается ощущение перегруженностью кнопочками на руле, в целом конечно не мешают, но в машине вообще много элементов управления. Дисплей на приборке большой, работает быстро, шрифты и прочий текст читается лучше чем на моем MIB I. 3 дисплей над приборкой выводит кучу информации, которую можно комбинировать и настраивать. Камера заднего вида с омывайкой, камера в правом зеркале для контроля положения правого колеса при езде по бездорожью, ну и при парковке к бордюру. Катки на машине 19, шины хака 8. Климат вроде норм работает, но было не холодно, да и не жарко, в целом даже не обратил внимание. Привод багажника работает очень быстро, открывается и закрывается секунд 4-5. В отделке салона используется множество комбинированный материалов, по бокам где колени водителя, материал прорезиненный фактурный, в дверях мягкие вставки наверное эко кожа, боковые поддержки сидений натуральная кожа, руль, КПП натуральная кожа, центральная часть сидений эко кожа. Приборка мягкая. Подлокотник мягкий, но я не понял, наверное эко кожа. Места в машине много, сзади уместится 3 взрослых человека средней комплекции. Багажник большой, высокий, есть крючки. В машине премиальная акустика, в багажнике саб. Для задних пассажиров свой блок воздуховодов, управление подогревом сидений - весь подогрев сидений двухуровневый, 2 USB порта для задних пассажиров. Есть люк, в общем про салон много можно писать, если интересно спрашивайте расскажу.
Очень непривычно ехать на вариаторе, чем-то напоминает езду на троллейбусе, сидишь высоко, видно все далеко и обзор реально классный, машина очень резвая, даже не знаю понравилось мне это или нет, так как чуть трогаешь педаль она тут же реагирует, такое ощущение, что ДВС и коробка это одно целое, есть имитация переключения передач (7 ступеней), но не особо чувствуется, c DSG не сравнить, DSG привычнее, видимо действительно вопрос привычки. Разгоняется бодро, я бы даже сказал бодрее чем разгонялся скаут в стоке, но это субъективно, есть 2 режима спортивный и типа городской или повседневный, особой разницы не заметил, на спорте обороты чуть выше держит. Очень круто влетает в повороты на скорости, как седан, крена практически нет, видимо настройка подвески. Лежачие полицейские на скорости 40 вообще не замечаешь, но скорости 60 есть легкое понимание что да, проехал какой-то бугорок, трамвайные пути на замечаешь вообще, зад не бухает как на универсалах вага, видимо сказывается жесткость кузова, над которой в этой генерации поработали инженеры Subaru. Но ИМХО 19 катки избыточны, на нее можно поставить 17 и 18 диски, на мой взгляд на зиму 17 само то, лето 18. Трещенки, стыки, прочие неровности и изъяны асфальта не замечаешь совсем, будто их нет, плывешь как на яхте, но некоторым такая мягкость может не понравится, но валкости нет, подвеска собранная. Был внедорожный тест, ямы от 5 до 8 см, грязь, щебень, трава, на скорости 40 едет комфортно, на скорости 60 трясет, но ни разу не пробило подвеску, что меня очень сильно удивило. Комфортный радиус разворота, показалось, что меньше чем у скаута. По моей просьбе сделали тест заезда на поребрик, так как некоторые модификации фориков грешили тем, что не могли с места под прямым углом заехать на поребрик задним ходом - заехал без проблем и натягов, просто заехал, дальше тест клиренса, у форика он 220, подъехали к бордюру высотой 200мм, чуть вывернули колеса в сторону бордюра и я даже не заметил как форь на него заскочил, в целом в гражданской езде нафиг не нужно, но он так может. Расход за все время теста (около 30минут) 12.4 литра, машина не обкатана пробег 218км. Не хватило времени оценить вариатор, очень не привычно после DSG, не скажу что мне не понравилось или понравилось, не понятно, одного теста мало, нужно при тесте чисто сконцентрироваться на работе варика, и оценить его. Цены на ТО официала идентичны ценам на обслуживание скаута, что-то дешевле, что-то дороже, в целом +- одинаково. 
Ах да, основное замечание, в машине был залит 95 от ПТК, определенно лить в fb25 98-100, на 95 детоны, менеджер согласился, но машину заправляет не он. Все же непосредственный впрыск и степень сжатия за 12, сами говорят в пользу высокооктанового бензина.
Все еще пугает опозитник, а точнее FB25, говорят перелопатили его на 90%, но непонятно ов какую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом ценнег 2,5 мульта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом ценнег 2,5 мульта?

Почти 2.6

А какую альтернативу Вы видите за эти деньги и соответсвующее или лучше по потребительским свойствам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить квартиру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить квартиру)

Но на ней некуда ехать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ездить на чем попроще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2.6 я бы посмотрел подержаный икс пятый на дизеле в фарше, откатался бы год два с комфортом и кайфом, и продал с минимальными потерями. Как можно купить форестер за 2.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС. Может это (покупка б/у вместо новой) глупо звучит и выглядит, но.. Когда-то передо мной стоял выбор- Купить нового форя, или взять что-то не с салона, но поинтереснее. Разумно рассудив я выбрал новую машину, всё таки новое оно и в африке новое. На тот момент мне это казалось правильным решением. Так вот по прошествии пяти лет, я бы не был столь категоричен))

Форик был куплен за дорого, это была практически максималка, ТОПчик так сказать, выше была только лимитированая версия TS. Но даже мою версию пришлось во многом допилить, так как субарик машина специфичная и кмк во многом сырая. В итоге с учетом допила он как раз вышел в стоимость далеко не самых позорных по возрасту и состоянию более интересных машин на которых можно было просто ездить и не заниматься их "допилингом" вполне можно было купить того же икса или крузера, покататься с годик и слить за сумму покупки. Попробовать одно, другое.. Интересно же, тем более если практически без потерь. А форика ты сколько не пили, он все равно останется фориком. Я не хаю, машина по своему интересная, а при правильной начинке и подготовке очень интересная, но блин это не тот класс автомобилей за которые можно и нужно отдавать столько денег. Мне так кажется. По сути этот класс авто это бюджетные авто за много денег. Их либо покупать в минималке за не очень дорого, либо смотреть уже что-то повыше классом, с другим уровнем комфорта и ощущений от авто.

Всё таки 2.6 денег это сумма. Я думаю можно округлить до трёх и купить что-то реально стоящее своих денег. Неужели за три мульта нельзя купить нормальную тачку? Я думаю можно, если хорошо подумать :) В общем тут надо подойти разумно и либо сэкономить, купив что-то дешевле, либо если гуляй душа- то надо чуть докинуть и купить уже нормальную машину "из коробки")) У которой будут тормоза, динамика, салон, шумка и так далее. Дизайн в конце концов..

По теме тестдрайва.. 30ти минутный тестдрайв это шляпень. За 30 минут невозможно что либо понять о машине. На тесте и пока она новая ты видишь для себя непривычные ощущения сбитой плотной машины, в ней нет сверчков, в ней плотная подвеска без единого звука, кажется что она едет, ну короче она новая) Но так не будет вечно, это не на долго, эйфория пройдет за 20-30тыс и все это проявится, и будет обычная бюджетная по сути барбухайка без шумки, опций, мотора, тормозов и прочего - за 2.6 миллиона кровных денег. А деньги заплачены, продать ее теперь можно в лучшем случае за двушку, терять столько не хочется, и начнется тот самый допилинг))) Тормоза, распорки, шумка, музыка и прочая ненужная чушь которая в стоке есть на автомобилях более дорогого класса.

Я никогда не забуду свои ощущения когда отмотав на тлк200 несколько тысяч км за пару дней, вернувшись я сел в свой идеальный практически новый форик и поехал домой. Блин, первые метров сто я думал что где то что то открыто)) шум улицы, колес, общие ощущения дешевого автомобиля.. Динамику и поведение шаськи форя не сравниваем, понятно что форь боец и молодец, но в целом разница в качестве и комфорте пропасть. А ведь можно было тогда при выборе поднапрячься и присмотреть тот же 200.

Ни коим образом не руководство к действию, чисто мысли вслух в порядке полуночного бреда :D

Готов принять помидоры )))

Оптом и в розницу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, они сейчас все плюс и минус. Я прекрасно понимаю, что за 30 минут ты толком ничего не поймёшь, так, хорошо если успеешь сформировать общее впечатление. Вы думаете ВАГ лучше? У меня 3 машина ВАГ, вторая турбиновая с DSG6. Все они хорошие пока новые и не ломаются. На скауте я по гарантии 9 раз за 2 года заезжал на сервис, самая серьезная замена это обе передние фары, так а поликарбонат под светодиодными полосками весь в трещинах был, вторая серьезная замена это селектор переключения коробки передач, его цена около 53т.р. Обе фары 100т.р. Да возможности позволяют чипануть, чип коробки и ДВС 50т.р. Только 98—100 бензин, замена масла в ДВС строго раз в 7500, замена масла в коробке и муфте Haldex раз в 30тыс. 5 генерации муфты Haldex та ещё подстава, сопли на насосе даже при городской эксплуатации, если масла не менять, ей очень быстро приходит кирдык, фильтр в насос теперь не ставят. Вы в своих форях масла в полном приводе и коробке тоже раз в 30тыс. меняете?

БУ говорите, БМВговорите? Эти машины поголовно все с ушатанными двигателями и коробками без маховиков и сцеп, в лучшем случае 20тыс отъездить потом вкладываться нужно, и это все я не из гаража принёс, такие прицинденты в моем окружение, БМВ такое же помойное ведро как и все.

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в своих форях масла в полном приводе и коробке тоже раз в 30тыс. меняете?

 

Масложор движка заставляет менять масло раз в 7-8 ткм. Масло в коробке после 60 ткм по регламенту тоже меняется раз в 30 ткм, емнип. Дифы, да, раз в 60 ткм, но они мелочь по затратам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, они сейчас все плюс и минус. Я прекрасно понимаю, что за 30 минут ты толком ничего не поймёшь, так, хорошо если успеешь сформировать общее впечатление. Вы думаете ВАГ лучше? У меня 3 машина ВАГ, вторая турбиновая с DSG6. Все они хорошие пока новые и не ломаются. На скауте я по гарантии 9 раз за 2 года заезжал на сервис, самая серьезная замена это обе передние фары, так а поликарбонат под светодиодными полосками весь в трещинах был, вторая серьезная замена это селектор переключения коробки передач, его цена около 53т.р. Обе фары 100т.р. Да возможности позволяют чипануть, чип коробки и ДВС 50т.р. Только 98—100 бензин, замена масла в ДВС строго раз в 7500, замена масла в коробке и муфте Haldex раз в 30тыс. 5 генерации муфты Haldex та ещё подстава, сопли на насосе даже при городской эксплуатации, если масла не менять, ей очень быстро приходит кирдык, фильтр в насос теперь не ставят. Вы в своих форях масла в полном приводе и коробке тоже раз в 30тыс. меняете?

БУ говорите, БМВговорите? Эти машины поголовно все с ушатанными двигателями и коробками без маховиков и сцеп, в лучшем случае 20тыс отъездить потом вкладываться нужно, и это все я не из гаража принёс, такие прицинденты в моем окружение, БМВ такое же помойное ведро как и все.

Ваг? Ну не знаю.. На первого форя я пересел после гольфа гти, долго плевался. И он был не новый, и не ломался вообще, и люлей получал каждый день таких, что не каждый японец выдержит.

Фары на субарике трескались лично у меня, с боем поменял по гарантии. Рейка на 60тыс, задние стойки на 15ти, руль за 60тыс облез. К моменту продажи на 92х тысячах в подвеске не осталось практически ни одной родной резинки, у следующего хозяина на 140тыс умерла АКПП, тут как бы тоже относительная такая надежность. Касаемо топлива- Любой современный мотор с высокой степенью сжатия по хорошему требует 98 и выше. Касаемо масла- 7500 это разумный интервал и хороший тон для любого авто, т.к. наши условия эксплуатации смело можно отнести к тяжелым (короткие поездки, пробки и следовательно длительная работа авто на холостом ходу, пыль грязь и так далее) про это напрямую указано и в мануале. К маслу в трансмиссии это тоже относится- Раз в тридцаточку поменять все в круг это самое то, в коробке хотя бы частичку сделать, машина спасибо скажет.

По бмв я не агитирую, это просто пример. Но резануло про сцепление и коробки, а вы на механике собрались машину брать?) Имхо если бмв, то 3.0 дизель, на автомате разумеется. Нормально там все с надежностью.

В целом я не отговариваю от покупки субика, я предлагаю взять тайм-аут и подумать))

ПС. По поводу того что они сейчас все "плюс минус" это в точку сказано. И к надежности это тоже относится. Ломается всё и в любом бюджете, но ощущения от машин разные..

Порой ОЧЕНЬ разные :)

Кстати! Человек тут выиграл форя и хочет продать. Два литра в бомже правда, но абсолютно новый. Просит 1,86 денег. Но так как он ему не нужен в принципе, я думаю можно вести диалог о каком то дисконте.

Но ведь условные 1.8 это не 2.6, так то 800тыр разницы.

Но опять же 1.8 это дизельный кодиак или тигуан)) Я походу весь мозг взорвал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А кто может  дать углы заезда и съезда на Forectere III  и на пятом?  Визуально на   пятом уменьшились углы. Я езжу по перереправам и  мостам на  в прилив и отлив это  очень актуально для  меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А кто может  дать углы заезда и съезда на Forectere III  и на пятом?  Визуально на   пятом уменьшились углы. Я езжу по перереправам и  мостам на  в прилив и отлив это  очень актуально для  меня.

http://carobka.ru/publications/news/subaru/35832/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек взял бвм седан в дизеле с приселективным роботом, пробег был 78т. На 90т. Он поменял коробку за свои деньги, следом через небольшой пробег полная капиталка двигателя, все про все 500т.р. Продал на 123т. Но да, был очень доволен внутренним убранством и ходовыми качествами, а взял ее за пару мультов. Сейчас катается на финике 80 бегемот, топливо потребует, я промолчу, но доволен. Так вот - на вкус и цвет все фломастеры разные. Брать бу турбину на преселективе ни себе ни кому другому не порекомендую, те кто следит за машиной больше чем того требует регламент, такую машину в нормальном состояние либо не продаёт на вменяемых пробегах, либо отдаёт ее по знакомым, как это делаю я, машины остаются в клубе Skoda и продолжают ездить и соответствующим образом обслуживаться.

Что касается fb 2.0 не готов я пересаживаться на 150л.с. имея сейчас в стоке 180, а на чипе 240, да ещё и в комплектации барабан эдишен.

Сейчас митцу паджеро спорт в хорошей комплектации за 2.3 в дизеле и автомате отдают.

Что касается бу, этой мой личный бзик, я не воспринимаю бу машины, потому как просто их боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек взял бвм седан в дизеле с приселективным роботом, пробег был 78т. На 90т. Он поменял коробку за свои деньги, следом через небольшой пробег полная капиталка двигателя, все про все 500т.р. Продал на 123т. Но да, был очень доволен внутренним убранством и ходовыми качествами, а взял ее за пару мультов. Сейчас катается на финике 80 бегемот, топливо потребует, я промолчу, но доволен. Так вот - на вкус и цвет все фломастеры разные. Брать бу турбину на преселективе ни себе ни кому другому не порекомендую, те кто следит за машиной больше чем того требует регламент, такую машину в нормальном состояние либо не продаёт на вменяемых пробегах, либо отдаёт ее по знакомым, как это делаю я, машины остаются в клубе Skoda и продолжают ездить и соответствующим образом обслуживаться.

Что касается fb 2.0 не готов я пересаживаться на 150л.с. имея сейчас в стоке 180, а на чипе 240, да ещё и в комплектации барабан эдишен.

Сейчас митцу паджеро спорт в хорошей комплектации за 2.3 в дизеле и автомате отдают.

Что касается бу, этой мой личный бзик, я не воспринимаю бу машины, потому как просто их боюсь.

Я услышал. И в принципе правда в ваших словах есть, т.к. очень много наедалова на вторичке, иногда реально проще купить новую машину и не париться. Но будет ли это выгодной покупкой, вот в чем вопрос..

А на каком дизельном бмв стоит преселектив? Я не слышал о таких версиях.

Кстати после 240 ваговских сил фориковские полудохлые 185 атмо-поней бегущих в разные стороны мне сложно представить) У меня в гольфе было 200, сел на турбо-форика с 230 и ужаснулся. Оно вообще никуда не едет.. :facepalm: :D

Идею тут сгенерировал на тему- Лечения фобий б/у автомобилей)) Нам потребуется куркулятор, карандаш, лист бумаги))

Садимся и вдумчиво считаем расходы на покупку и эксплуатацию новой тачки, предполагаемый срок эксплуатации, и остаточную стоимость. (Субик кстати не самое ликвидное авто)

И то же самое считаем по б/у вариантам. Стоимость покупки, эксплуатации, остаточная.

Смотрим потери на новом авто, ужасаемся))) Прикидываем в голове может ли бэушка сломаться на подобную сумму к примеру за год и условные 20тыс км, делаем выводы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семерка, 730 у него была.

Покупка машины в принципе выгодна только когда ты на ней деньги зарабатываешь. Покупка новой машины для себя невыгодна никогда, т.к. только ты выехал из салона как потерял кучу денег. Плюс в том, что по гарантии вопросы решишь, в не новой решать вопросы будешь за свои деньги и чем премиальнее сенька, тем больше своих вложений. Брать бу премиум ох как опасно, сколько ребят на этом поплатилось вложениями, особенно на немцах. Если новый форь с переработанным fb 25 проедет без серьезных проблем хотя бы пару сотен, я считаю уже ради этого можно в него вписаться, для меня 200 тыс. пробега это условно 6-7 лет эксплуатации. Турбины с DSG в принципе столько не выхаживают, как бы ты за ними не следил, дай Бог 5 лет при тщательном бдении, потом начинается после 100тыс. ошибки по актуатору, если повезёт лечится малой кровью, на 120тыс, замена цепи около 40т.р., после 100тыс, устаёт подвеска, очень некомфортно ездить становится, чувствуются все неровности, даже лежаний полицейский на 22км/ч и тот некомфортно проезжать, это не на форе пролетать их на 40-60 км/ч и не чувствовать, хотя и на форе подвеска после 100 потребует вмешательства. А дальше у ВАГ как повезёт, у кого на 120тыс, коробка начинает пинаться, у кого после 150тыс, редкие экземпляры ездят и по 250-300тыс, но там пробеги трассовые. DSG очень сильно не любит пробки, в пробках либо ручной режим, либо спорт. В спорте машина при тырканье пинается, я чиповал коробку, стало получше, но не идеал. Турбины живут плюс-минус, опять же у кого как, у одних до 70 ложаться, у других при в среднем 40 трасса 60 город живут 120-150тыс. Вообще турбо ВАГи с DSG и его аналогами любят трассу и не любят тырканье и буксовать. В машине с новая по подвески много скрипов, формально не мешают и не влияют на езду, бесит чисто акустически и сам факт наличия такой фигни, но на хороших ровных дорогах ничего не скрипит. Шумка посредственная, я свою полностью зашумливал включая колесные арки. Двери легкие, сборка хоть и Чехия, но зазоры и неровности присутствуют, Фольц собран получше внутри, но подвеска так как платформа одна, такая же шумная. Новый тигуан в более-менее нормальной комплектации по цене как новый Форь, но в Форе отделка лучше и в целом собран добротнее. Знаю про новый тигуан очень много, так как реально смотрел и смотрю и на эту машину тоже, знаю его проблемы и косяки, но в целом ВАГ просто надоел, наверное так же как многим из вас приелся форь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял. Если брать на такой большой срок и пробег, то наверно да, надо купить новую и закрыть вопрос.

ПС. Субару реально приелся, 4шт было) Машинки неплохие, но цены всегда были ад.

А аутбек не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял. Если брать на такой большой срок и пробег, то наверно да, надо купить новую и закрыть вопрос.

ПС. Субару реально приелся, 4шт было) Машинки неплохие, но цены всегда были ад.

Вот, о чем я и говорю, тоже 3 ВАГ уже, в целом не плохие, есть свои нюансы в машинах и эксплуатации, как и у Субы. Поэтому я и пришёл к выводу, что сейчас машину можно выбирать так - мне нужно до 200 лошадей, высоко сидеть, просторный более-менее комфортный салон и синенького цвета :). Смешно конечно, но глобализация своё дело сделала. Но так как я ничего толком не знаю про оппозитник, я и пришёл к вам, за ответами, может получив их, я и останусь на ВАГе пересев на Тигуан, а может возьму Форестер.

Я так понял, генерация фб25 не изменилась, двигатель прежний, поменяны детали, ДВС стал модульным, но легче, теперь непосредственный впрыск топлива, следовательно камеры сгорания как и у ВАГ будут грязные, но это не критично при заправке хорошим топливом, заливкой очищающей присылки раз в 7500 перед заменой масла и собственно своевременная замена масла. Я правильно понимаю, что при замене масла раз в 7500 от заливки до заливки ФБешка уже е не ест масла, при условии, что ты не роняешь его в красную зону? Как вариатор относится и ведёт себя в пробках? Какие риски по вариатору, как правильного его эксплуатировать? Масла какой вязкости вы льёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, о чем я и говорю, тоже 3 ВАГ уже, в целом не плохие, есть свои нюансы в машинах и эксплуатации, как и у Субы. Поэтому я и пришёл к выводу, что сейчас машину можно выбирать так - мне нужно до 200 лошадей, высоко сидеть, просторный более-менее комфортный салон и синенького цвета :). Смешно конечно, но глобализация своё дело сделала. Но так как я ничего толком не знаю про оппозитник, я и пришёл к вам, за ответами, может получив их, я и останусь на ВАГе пересев на Тигуан, а может возьму Форестер.

Я так понял, генерация фб25 не изменилась, двигатель прежний, поменяны детали, ДВС стал модульным, но легче, теперь непосредственный впрыск топлива, следовательно камеры сгорания как и у ВАГ будут грязные, но это не критично при заправке хорошим топливом, заливкой очищающей присылки раз в 7500 перед заменой масла и собственно своевременная замена масла. Я правильно понимаю, что при замене масла раз в 7500 от заливки до заливки ФБешка уже е не ест масла, при условии, что ты не роняешь его в красную зону? Как вариатор относится и ведёт себя в пробках? Какие риски по вариатору, как правильного его эксплуатировать? Масла какой вязкости вы льёте?

По вариатору до сих пор все было нормально. Пробки побоку, надежность на уровне, расход топлива приятный. Если на машине не джиповать, то его хватает. Фб моторов у меня не было, тут я не подскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как вариатор относится и ведёт себя в пробках? Какие риски по вариатору, как правильного его эксплуатировать?

 

Вариатору пробки до лампочки.

Риск собственно в перегреве при долгой пробуксовке, но в отличии от Jatco (в Ниссане и Митсу) Lineartronic значительно более живуч за счет цепного ремня и встроенного гидротрансформатора. Не таскать постоянно сверхтяжелые прицепы, не буксовать до усрачки, менять жижу каждые 45-50 т.км.

 

Масло в ДВС лью 5W30. Но это собственно не мой выбор, такое масло с первого ТО льет дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kowex изменил заголовок на Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...