Перейти к контенту

Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))


vsv-rain

Рекомендуемые сообщения

Ну грязь я не мешу, по крайней мер до мысли о приобретении Форестера гряземесением не интересовался. У меня 30% трасса и 70% город. Пробки каждый будний день занимают половину моего пробега, в месяц в среднем последнее время езжу 1000-2000км. Масла меняю и планирую менять раз в 7500. Фаркоп ставить не планирую, так как ничего не таскаю на машине, крупное тоже не перевожу. Машина для перевозки семьи, детей. Сзади 99% времени будут стоять 2 детских кресла. Летом выезды на природу, где возможности такого автомобиля как Форестер будут востребованы, но не в полной мере, так как в высокорискованные места не ездим. Бывают путешествия по России, но и те в основном по трассе, очень редко реально бездорожье, да и то, трудно это назвать бездорожьем, грунтовка по которой я и на скауте проезжаю.

Сейчас напрягают установленные по умолчанию в Форестере 19 диски. Есть ли смысл поставить на зиму 17 а на лето 18 диски?

Вот такие вот условия эксплуатации.

Да, у меня рост 185, стала в шкоде затекать правая нога, очень неудобные сиденья, раньше такого не замечал за собой, а сейчас реально стало не удобно, в Форестере вроде посадка чем-то на табуреточный похожа, или мне показалось? В общем легковая посадка стала не удобной.

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ну грязь я не мешу, по крайней мер до мысли о приобретении Форестера гряземесением не интересовался. У меня 30% трасса и 70% город. Пробки каждый будний день занимают половину моего пробега, в месяц в среднем последнее время езжу 1000-2000км. Масла меняю и планирую менять раз в 7500. Фаркоп ставить не планирую, так как ничего не таскаю на машине, крупное тоже не перевожу. Машина для перевозки семьи, детей. Сзади 99% времени будут стоять 2 детских кресла. Летом выезды на природу, где возможности такого автомобиля как Форестер будут востребованы, но не в полной мере, так как в высокорискованные места не ездим. Бывают путешествия по России, но и те в основном по трассе, очень редко реально бездорожье, да и то, трудно это назвать бездорожьем, грунтовка по которой я и на скауте проезжаю.

Сейчас напрягают установленные по умолчанию в Форестере 19 диски. Есть ли смысл поставить на зиму 17 а на лето 18 диски?

Вот такие вот условия эксплуатации.

Да, у меня рост 185, стала в школе затекать правая нога, очень неудобные сиденья, раньше такого не замечал за собой, а сейчас реально стало не удобно, в Форестере вроде посадка чем-то на табуреточный похожа, или мне показалось? В общем легковая посадка стала не удобной.

Аут посмотрите.

Там несколько видео, советую посмотреть все. Насколько я знаю, в 2.6 он легко помещается, но аут был всегда выше классом чем форик. И там сходу 2.5л стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут посмотрите.

Смотрел, честно говоря мне не понравилось, то есть он хороший, мне форм фактор не нравится, то есть здесь как раз по принципу - не люблю черненькие машинки, люблю красненькие. Форестер больше нравится. А ещё наигрался с универсалами, суперб был универсал и скаут сейчас тоже универсал. Хочу кроссовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Сейчас напрягают установленные по умолчанию в Форестере 19 диски. Есть ли смысл поставить на зиму 17 а на лето 18 диски?
 

 

да есть в принципе, только сход развал надо будет делать после каждого шиномонтажа

у меня на SJ вообще и лето и зима R17

 

R19 это конечно только для красоты... высота профиля там будет не ахти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да есть в принципе, только сход развал надо будет делать после каждого шиномонтажа

у меня на SJ вообще и лето и зима R17

 

R19 это конечно только для красоты... высота профиля там будет не ахти

Хм... а чем это вызвано, то что радиус разный? Тогда может лучше одного размера и на лето и на зиму, 17 например, как у меня сейчас на скауте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Хм... а чем это вызвано, то что радиус разный? Тогда может лучше одного размера и на лето и на зиму, 17 например, как у меня сейчас на скауте.
 

 

В смысле?

У меня то как раз все одинакво и на зиму и на лето. В стоке шел R17. Это Вы хотите уйти от стокового 19 на 18-е лето и 17-ю зиму.

Если вопрос в необходимости делать сход развал, то вот ответ:

 

"После смены резины (зимней на летнюю или наоборот) – рекомендовано проверять схождение. Именно проверять, а не его делать, поскольку авто может быть в полном порядке. Причиной такого является настроенность машины под определенный диаметр колеса, а если он внезапно изменяется – то необходимо перестроить всю машину."

 

Ну может не очень корректно выразился в плане понятий делать/проверять


Ну 17 или 18 тоже надо смотреть, чтобы не было противоречий с мануалом, а то можно и на гарантию влететь. Обычно на топовые комплектации ставят максимально допустимый радиус, так что скорей всего придется переходить на 18, либо если комплектация будет не самой заряженой, то там может и будет 18 стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел размеры, если  кому  интересно.

Форестер SH:  клиренс  200/215,       угол въезда 23,   угол съезда 28

Форестер SJ :  клиренс ??/220/?,       угол въезда 25,    угол съезда 26

Форестер SK:  клиренс ??/220/?,        угол въезда 20.1, угол съезда 25,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В смысле?

У меня то как раз все одинакво и на зиму и на лето. В стоке шел R17. Это Вы хотите уйти от стокового 19 на 18-е лето и 17-ю зиму.

Если вопрос в необходимости делать сход развал, то вот ответ:

 

"После смены резины (зимней на летнюю или наоборот) – рекомендовано проверять схождение. Именно проверять, а не его делать, поскольку авто может быть в полном порядке. Причиной такого является настроенность машины под определенный диаметр колеса, а если он внезапно изменяется – то необходимо перестроить всю машину."

 

Ну может не очень корректно выразился в плане понятий делать/проверять

Ну 17 или 18 тоже надо смотреть, чтобы не было противоречий с мануалом, а то можно и на гарантию влететь. Обычно на топовые комплектации ставят максимально допустимый радиус, так что скорей всего придется переходить на 18, либо если комплектация будет не самой заряженой, то там может и будет 18 стоять.

 

Понял, спасибо за пояснение. Я действительно не сразу сообразил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня. А есть обладатели нового 5(пятого) Форика SK?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. А есть обладатели нового 5(пятого) Форика SK?? 

Здесь владелец пишет фотоотчет после дальняка

http://forester.club/showthread.php?p=1186510#post1186510

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал фотоотчет. 

Меня интересуют: распорки, проставки, фаркоп, углы въезда,съезда, взаимозаменяемость с другими фориками. Или ещё  рано об этом  спрашивать, пока нет истории на  данную  модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал фотоотчет. 

Меня интересуют: распорки, проставки, фаркоп, углы въезда,съезда, взаимозаменяемость с другими фориками. Или ещё  рано об этом  спрашивать, пока нет истории на  данную  модель?

Не! Ну я не думал, что в фотоотчете все это излагалось бы да и рано, действительно))) Но чем-нибудь владелец мог бы в личке или в теме поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это не  наш форум. Не хочу ехать к Белому  морю. Море как море, Белое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел размеры, если  кому  интересно.

Форестер SH:  клиренс  200/215,       угол въезда 23,   угол съезда 28

Форестер SJ :  клиренс ??/220/?,       угол въезда 25,    угол съезда 26

Форестер SK:  клиренс ??/220/?,        угол въезда 20.1, угол съезда 25,8

Клиренс 200 - это на 16-й резине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это не  наш форум. Не хочу ехать к Белому  морю. Море как море, Белое.

Зачем тебе ехать?! Ты и так на Белом, не Баренцовом!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, что вчера видел но Белое. То что видно с берега лёд  стоит. Если морозы под -30 и ниже продлятся, то и до Беренцева замерзнет.


Клиренс 200 - это на 16-й резине?

А какая разница на 16" или на 17" размер по  наружной окружности одинаковый на рекомендуемых шинах.

У меня "самовыравнивающиеся"  амортизаторы, на 16" зимней и на 17" летней клиренс 200мм. ну или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

клиренс 200мм. ну или около того.
 

 

Перед покупкой (в салоне) продаван проталкивал под машиной кубик из пенопласта со стороной 22 см. 

Типа маркетинговый загон... :)

Допустим мои самовыравняйки сзади и простые спереди слегка минусуют. Так что пожалуй 210-215 мм.

Всё равно весной щитки спереди менять... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЩИТКИ для SH. Левый 59123-SC010... Правый 59123-SC000.

Мне бы новый обсудить. Хочу поменять, но есть вопросы.

Михаил  у тебя SH?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал фотоотчет. 

Меня интересуют: распорки, проставки, фаркоп, углы въезда,съезда, взаимозаменяемость с другими фориками. Или ещё  рано об этом  спрашивать, пока нет истории на  данную  модель?

Фаркопы уже продаются , проставки на 99% подойдут от SH-SJ, распорки на овоща к чему ? Я себе на SH ставил перед-зад , ради интереса , и пропал интерес ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоят распорки и фаркоп. 150 Л/С мне хватает чтобы таскать прицеп и ездить там где мне надо. Распорки мне нужны чтобы прицеп таскать, снижая нагрузку на кузов. Мне сказали в салоне, что амортизаторы на SK не подходят на SJ и на SH. Кузов совсем другой. Если поставить поставки то и угол въезда немного увелиться, может до 22 поднимится.

Изменено пользователем An.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЩИТКИ для SH. Левый 59123-SC010... Правый 59123-SC000.

Мне бы новый обсудить. Хочу поменять, но есть вопросы.

Михаил  у тебя SH?

Да, SHJ 2012 года.

Про щитки в курсе, но всё равно спасибо.

https://www.drive2.ru/b/2825014/

 

 

Если поставить поставки то и угол въезда немного увелиться, может до 22 поднимится.

Проставки - зло.

Хочешь выше? Купи другие амортизаторы в сборе, стабилизаторы и линки к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на тест-драйв Forester V.

 

КРАТКО:

Хоть он и был с мотором 2,0л - динамика абсолютно приемлемая. Я уже нагонялся в жизни, да и Форик машина не для гонок.

Салон, шумка и настройки подвески тоже порадовали. (конечно не премиум, но по сравнению с первыми Фориками - шаг вперед огромный по комфорту)

 

Огорчило:

отсутствие опции подогрева лобовухи,

миниатюрный бардачок,

отсутствие холодильника для бутылочки воды и

задние сидения, которые складываются ну не совсем в одну плоскость с дном багажника.

 

Во всем остальном вполне достойный аппарат - и подвеска на нашем асфальте и повороты держит и по глубокому снегу не зарывается.

 

Цены - конечно дороговато, но что сейчас дёшево...

Если посмотреть по ценам на другие авто - ценник на Форестеры вполне адекватен, ну если только тысяч на 300 скинуть - тогда отбоя не будет от желающих.

Хотя в салоне сказали, что и так Форестеры уходят хорошо, гораздо лучше всех остальных Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на тест-драйв Forester V.

 

КРАТКО:

Хоть он и был с мотором 2,0л - динамика абсолютно приемлемая. Я уже нагонялся в жизни, да и Форик машина не для гонок.

Салон, шумка и настройки подвески тоже порадовали. (конечно не премиум, но по сравнению с первыми Фориками - шаг вперед огромный по комфорту)

 

Огорчило:

отсутствие опции подогрева лобовухи,

миниатюрный бардачок,

отсутствие холодильника для бутылочки воды и

задние сидения, которые складываются ну не совсем в одну плоскость с дном багажника.

 

Во всем остальном вполне достойный аппарат - и подвеска на нашем асфальте и повороты держит и по глубокому снегу не зарывается.

 

Цены - конечно дороговато, но что сейчас дёшево...

Если посмотреть по ценам на другие авто - ценник на Форестеры вполне адекватен, ну если только тысяч на 300 скинуть - тогда отбоя не будет от желающих.

Хотя в салоне сказали, что и так Форестеры уходят хорошо, гораздо лучше всех остальных Субару.

 

Ясное дело, что в Питере уходят хорошо...

Но есть соседние регионы, где в конце года весьма приличные скидки у оф. дилеров. Может это решение?

Мне нехило скинули в далёком 2012-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что в Питере уходят хорошо...

Но есть соседние регионы, где в конце года весьма приличные скидки у оф. дилеров. Может это решение?

Мне нехило скинули в далёком 2012-м...

Ну не знаю.... Всегда в Питере и в Москве  от 50 до 100 т.руб. было дешевле чем  у нас. Специально ездили в Питер и Москву для экономии. В столицах куча разных салонов и марок, конкуренция. У нас всего 9 (девять) марок машин продают. Где то в одном салоне по две  автомарки продают для экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kowex изменил заголовок на Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...