Перейти к контенту

Забытый кроссовер Audi ТТ


Рекомендуемые сообщения

Эх! Была бы песня! :)

 

Дизельгейт подрезал крылья многим проектам Volkswagen AG – вполне вероятно, что именно из-за него мы не досчитались серийной версии Audi TT offroad, которая была представлена в 2014 году в Пекине. И это притом, что идея кроссовера на базе ТТ витает в воздухе с 2001 года, когда был представлен концепт-кар Audi Steppenwolf.

 

Успех серийного универсала Allroad расставил для Audi все точки над «i»: в ближайшее время гражданские автомобили с повышенным клиренсом обещали пользоваться все большим успехом, причем даже в премиум-классе. Поразмыслив над тем, как можно удивить народ, к Парижскому автосалону 2001 года ингольштадтовцы приготовили неординарный концепт Steppenwolf (по-русски – «Койот»).

 

f275ef9bc0c1a7cd83361bd26b6794d861503897

 

Визуально автомобиль представлял собой нечто среднее между Audi A3 и TT, только со значительным дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика. Сходство с вышеуказанными моделями было не только эстетическим, но и конструктивным: концепт был построен на платформе PQ34 – той же, что использовалась на ТТ, А3, «Гольфе» и «Леоне» того времени. А вот техническая начинка была частично из будущего – позднее ее получили ТТ и А3.

 

c6c45e1055cbc0deafdfc3d728162b17e3765b13

 

Речь идет об атмосферном 3,2-литровом двигателе V6, который на Steppenwolf развивал 225 лошадиных сил и 325 Ньютон-метров. Роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями тогда еще подготовить не успели (она дебютировала позднее, на Audi TT 3.2 quattro), зато полный привод, как и полагается внедорожнику, был в наличии. С такой установкой Steppenwolf должен был разгоняться до 100 километров в час за 7,8 секунд и развивать до 235 километров в час максимальной скорости.

 

Причем делать это он должен был максимально комфортно, так как концепту досталась пневматическая подвеска от Audi Allroad с возможностью регулировки дорожного просвета. Из других технических особенностей Steppenwolf можно отметить наличие электрогидравлического стояночного тормоза, что в 2000 году было еще в новинку.

a0b1c728676ac6e6795222e001981ecb3afb8603

 

Но самой главной изюминкой кроссовера был его кузов. И речь идет не только о дизайне с чистыми линиями и взвешенными пропорциями, который удачно дополняют 19-дюймовые колесные диски. Например, запасное колесо у Steppenwolf хранилось не под фальшполом багажника или под кузовом, а в специальном выезжающем из заднего бампера отсеке, который был очерчен двумя выхлопными трубами.

 

6006c06446caf2d596767f7f1e6d84572d3b70f4

 

А главное – у Steppenwolf была съемная карбоновая крыша, позволяющая превратить кроссовер в подобие тарги. Крыша снималась вручную и оставалась на хранение в гараже, а если путников в пути настигала непогода, то можно было быстро пристегнуть тканевую замену, которая, правда, уступала легкой и жесткой карбоновой крыше в акустическом комфорте салона.

 

fa78aa69fcedde270810cf1f9e0d9c24c4443e0c

 

Ну и, разумеется, не отставал от технического и эстетического уровня Steppenwolf и интерьер, где использовались материалы премиум-класса и передовая электроника Audi. Увы, в те годы немецкой компании не хватило смелости, чтобы запустить кроссовер на рынок – худо-бедная замена подоспела значительно позже, в лице Audi Q3 (а позже – и Q2). Впрочем, духа бунтарства Q3, если не считать версию RS, не унаследовала, а идею кроссовера ТТ отложили в долгий ящик. Потому сейчас остается только глазеть на стильный Steppenwolf, который даже спустя 17 лет выглядит свежо и незаурядно.

 

2f91498b5194d6b71f896c3b2c86e422106b9c60

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальная реинкарнация НИВА 3-Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Симпатичная машинка, не отказался бы от такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Неплохая была бы машинка. Хотелось бы иметь такую. Моща видна невооруженным взглядом


И начинка более чем впечатляет

 

 

Речь идет об атмосферном 3,2-литровом двигателе V6, который на Steppenwolf развивал 225 лошадиных сил и 325 Ньютон-метров. Роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями тогда еще подготовить не успели (она дебютировала позднее, на Audi TT 3.2 quattro), зато полный привод, как и полагается внедорожнику, был в наличии. С такой установкой Steppenwolf должен был разгоняться до 100 километров в час за 7,8 секунд и развивать до 235 километров в час максимальной скорости.

 

Причем делать это он должен был максимально комфортно, так как концепту досталась пневматическая подвеска от Audi Allroad с возможностью регулировки дорожного просвета. Из других технических особенностей Steppenwolf можно отметить наличие электрогидравлического стояночного тормоза, что в 2000 году было еще в новинку.

 

Ну и, разумеется, не отставал от технического и эстетического уровня Steppenwolf и интерьер, где использовались материалы премиум-класса и передовая электроника Audi. Увы, в те годы немецкой компании не хватило смелости, чтобы запустить кроссовер на рынок – худо-бедная замена подоспела значительно позже, в лице Audi Q3 (а позже – и Q2). Впрочем, духа бунтарства Q3, если не считать версию RS, не унаследовала, а идею кроссовера ТТ отложили в долгий ящик. Потому сейчас остается только глазеть на стильный Steppenwolf, который даже спустя 17 лет выглядит свежо и незаурядно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усуп все некротемы поднял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...