Перейти к контенту
  • 0

Замена правая фара, SG5, рестайл


Hobo

Вопрос

Всем привет!

 

Прошу помощи у сообщества в таком вопросе:

 

Форестер, европеец, SG5, сентября 2007 года.

 

В одном приключении разбил правую фару,

в области указателя поворота разлетелось стекло, отражатель, пошел трещинами корпус.

Разбитое заклеил скотчем и с полчаса пилил до гаража под дождем.

Ближний ксенон, который после приключения еще горел - на подъезде к гаражу потух,

видимо с дождем был не совместим.

Судя по всему фару нужно менять. Ксенон.

 

 

Посоветуйте, какие варианты есть ?

Сам в вопросе плаваю, буду рад любым советам. 

Насколько я понял, китайцы реплики фар под ксенон не делают.

У DEPO, по крайней мере, не нашел.

 

Искать на разборках оригинал ?  Насколько реально ? На что внимание обращать ?

Найти отдельно стекло+отражатель+корпус - реально ? 

Забить на ксенон и заменить обе фары на галоген ? Не хотелось бы.

А они взаимозаменяемы вообще ?

 

В общем вопросов больше чем ответов. :(

Что посоветуете ?

 

Спасибо.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, прочел с интересом, но вроде не совсем мой случай,

у меня и стекло и отражатель и корпус разбиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если не рассматривать покупку нового оригинала мало :) Точнее один - искать еврофару с разборки.

 

Реплики (DEPO и прочие) под штатный ксенон не делают. Колхозно воткнуть штатный ксен в депо не получится - радикально разные отражатели, несмотря на то что корпуса имеют посадочное место под блок розжига.

Разве что колхозный ксен под галогеновый цоколь воткнуть, но сие имхо аццкое зло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo спасибо за ответ,

Я правильно понимаю - что фара с японца не подойдет ?

Под левый и правый руль они не взаимозаменяемы ? 

С японцев на разборках есть. Не встанет механически ? Или регулировка не получится ?

 

P.S. Интереса ради - где можно новый оригинал найти ?

Изменено пользователем Hobo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фара подойдёт, но светить будет в другую сторону :(

А новую, так где угодно - exist, autodoc и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо еще раз.

Судя по каталогу, такие фары выпускались меньше года, всего с 03.2007 по 11.2007

Думаю на разборке редкость, по крайней мере пока не встретил не одной.  :(

 

А вариант - поменять обе на галоген, реален ?

Отстой конечно, но в безвыходном случае....  

Экзист новые даже под заказ не предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ещё на ебее я бы посмотрел, там может такое оказаться, разборки в бульбуляндии, меньше вероятность что с прулей, есть варианты

Артикул фары можете выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм.. они все одинаковые у рестайла с 06 по 08  А партнумберов  много, хотя единственное отличие, которое обнаружил - в более "старых" ободок стекла (уходящий под корпусные детали) покрашен в чёрный, а у более новых нет. 

 

Т.е. выбираешь не по вин, а типа европа, нпр 06 год  LAMP ASSEMBLY-HEAD RIGHT - вываливает список - перебираешь пока не найдёшь. Вот например 84001-SA623 экзист предлагает за 32тр и 6 дней..


Виталь, артикулов маленькая куча :) и все подходят :D


А на галоген есессно можно поменять обе две, выйдет примерно 16-18 тр.  Недавно пришлось правую фару себе реанимировать из-за треснутого стекла и корпуса - Depo мне обошлось примерно в 8тр. Хорошо что потроха целы остались - просто переставил внутрянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, спасибо за участие, 

сам в вопросе плаваю, а почерпнуть информацию практически негде,

так что любая помощь для меня ценна.

За 6 лет езды на форике только жижи менял, а тут вот ....

 

japancats по моему вину на наименование  LAMP ASSEMBLY-HEAD RIGHT

выдает два кода - 

84001-SA862

 

84001-SA062

Что сие означает ? Какой из них искать ?

Экзист говорит, что "временно нет в продаже".

 

И, простите за ламерский вопрос, если все-таки поставить правую фару от пруля ?

Я правильно понимаю, что правая фара от праворульной машины на леворульной просто будет 

хуже освещать обочину? 

Но все-таки это лучше чем совсем без фары.

Или я не прав и есть еще какие-то грабли, на которые лучше не наступать ? 

 

И, надеюсь не сильно злоупотребляю форумом, при замене на галоген - разъемы

подключения подойдут один в один, или тоже менять придется ?

 

 

Еще раз спасибо за участие и информацию.

Буду рад любым мнениям по вопросу.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самая беда, что Japancats и прочие каталоги тут конкретно путаются.. не поймёшь, что за фара - ксенон али галоген. Например, если вбивать мой вин JF1SG9LT56G064824 (европа 2,5ХТ, ксенон) он предлагает на выбор галоген или HID, хотя галогена на турбах ваще отродясь не было. 

То что ты указал 84001-SA862 это имхо галоген - вбей в Яндекс - вылетит куча ссылок и у многих продаванов  на этот номер будут комментарии типа ксен/галоген, корректор и т.п. Впрочем сие тоже "бабушка надвое сказала" :)

Кстати, то, что его нет в продаже - просто очень старый номер и его не производят. Просто  производители имеют обыкновение менять артикулы со временем, например тот же номер но с последней цифрой 3 будет в продаже, ибо это таже фара, но более современного  года выпуска.

Короче, предпочтительно брать там, где гарантируют возврат если вдруг приедет галоген вместо ксена, а лучше если ЗЧ есть в наличии;)

Осмелюсь предложить наш Питерский субамагазин, любимый и единственный :)  Тудой лучше позвонить или написать что надо, стопудово не кинут и привезут что надо. В регионы они отправляют тоже. Кстати у них обычно дешевше экзиста.

 

Фара от пруля действительно будет хуже освещать обочину, зато ПРЕКРАСНО будет освещать глаза встречки :D Имхо не стоит испытывать судьбу.

 

Да, если что - разъёмы  галогена один в один, ничо менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 S-Turbo,  спасибо большое

Хоть как-то туман проясняется. 

За субамагазин - особо! Ценник на новое бодрый конечно, но откатываться на галоген совсем обидно.

Как крайний вариант буду держать в уме, если на разборках не найду,

если проблему можно решить за деньги - это не проблема, а затраты  ©

 

Два кода у джапанкатса высвечивается уже после того как я выбрал HID-вариант.

Для моего вина JF1SG5LE58G148510, он предлагает выбрать halogen али HID.

т.е. два кода именно для ксенона. Видимо все-таки  меняют коды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, да, их много :) , типа один номер для фары омологированной в определённой стране, хотя она ничем не отличается от стока и т.п. 


Кстати есть ещё вариант - можно найти целую еврофару, только с колотым или затёртым стеклом (их обычно предлагают дешевле, если совесть есть) и купить кней НОВОЕ оригинальное стекло !

Имхо наиболее правильный вариант, т.к. подавляющее большинство б/у фар имеют отпескоструенное в хлам стекло..

Стекло правда стоит примерно как DEPO фара :) Зато имеет смысл, строго имхо.

Стекло можно брать с любым номером, лишь бы для рестайла LENS & EXTENTION COMPLETE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо еще раз, это "имхо" для меня ценно, если подвернется вариант - обязательно учту,

Блин, есть по приемлемым ценам еврофары под галоген с разными дефектами стекла, есть даже несколько штук в наличии на западной украине, 

но, как я понимаю, отражатель там не тот, а вот еврофар под ксенон,  как они мне сказали, у них не бывает вообще.

Будем искать ©

 

А стекло одинаковое для галогенок и ксенона ? Для правого и левого руля, я подозреваю, - разные.

 

В моей ситуации к ценникам похоже придется относится со смирением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, одинаковое для гал/ксен/пруль. Токма буковки разные написаны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял, спасибо,

продолжаю  экскурс по разборкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лазая по разборкам обнаружил что некоторые продавцы указывают номер

фары,  для японцев как правило - 1761, на моей написано 1765.

Отсюда вопрос - этот номер однозначно описывает фару, если найдется 1765 - это стопудов моя или возможны варианты ?

 

Попутно еще вопрос - некоторые удивляются что ищу именно от европейца,

говорят "галка" у них регулируется. Заливают ?

 

Ну и еще, на моей фаре , на верхней части, под цифрами нарисованы стрелочки, обе смотрят вправо по ходу движения машины.

На фарах от японцев - такие же стрелочки, только плюс еще одна, смотрящая влево.

Судя по тому, что читал про кодировку характеристик фар - у фар для правостороннего движения стрелок быть не должно,

для левостороннего - одна стрелка, для универсальных фар - стрелки в обе стороны.

Может японские все-таки универсальные ?  Или японцы клали на стандарты ?

По ним получается что моя для левостроннего движения.

Изменено пользователем Hobo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про японцев - к сожалению ни разу в руках не держал рестайловую фару от пруля.  

Однако сильно сомневаюсь, что "галка" переключается каким-либо штатным способом.

В линзованных фарах - там да, часто бывает механизм переключения шторки в линзе слева-направо. Видел даже дорестайловую яповскую ксено фару, там такое тоже есть, хотя в европе дорестайл с ксеноном ваще не продавался :)

Даже если снять колпак в рестайловой еврофаре - явно видно, что поток акцентирован направо отражателем. Возможно в пруле поток отсимметрирован конечно, хз.. Ну дык у нихи стандарт другой. Впрульных тойотах ничего такого не было однако..

Короче, токмопрактика могет показать истину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, в общем, чтобы тема не повисла в воздухе, докладаю:

 

Нашел на разборках родную б/у, ценник конечно оказался все равно не гуманный, но что поделать... 

Так что практикой искать истину не пришлось. :)

В процессе поисков сложилось впечатление что часть продавцов готова была снять оригинальную фару со своей /служебной?/

машины, дабы продать ее, а  воткнуть туда что-то другое /от пруля?/, заработав на разнице цен. Но то субъективное мнение. 

Поставить новую пока руки не дошли, но надеюсь там грабли не лежат.

 

Спасибо всем принимавшим участие в теме,

S-Turbo - отдельное большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приветствую! Подключусь в теме со следующим вопросом: Может кто имел опыт покупки стёкл или фар TYCO/DEPO? Где лучше это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет!

где-то мелькала на форуме тема, если память не изменяет

поищи


https://www.club-forester.ru/topic/31878-novye-stekla-v-fary-ili/

 

тут вроде разговор был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...