Fil_sib Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 Добhый день, форумчане. Во владении Forester SH9 2.5 turbo 2012, стук при заводе, похоже давно, сразу не придал значения ( говорили защита выхлопной отвалилась надо приварить), в итоге стук усилился, померили давление масло на 3000 оборотов выдает только полторы единицы. До сих пор размышляю капиталить или сделать замену на контрактный. В связи с этим вопрос, двигатели от европейцев от SH кузова очень дороги и редки на 2.5 литра. Есть контрактные на SUBARU LEGACY кузов BR9, BM 9 маркировка EJ255JBAME. Внешне немного отличается, паук пластиковый и турбина в другом месте. Мой двигатель и этот взаимозаменяемы? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 Добhый день, форумчане. Во владении Forester SH9 2.5 turbo 2012, стук при заводе, похоже давно, сразу не придал значения ( говорили защита выхлопной отвалилась надо приварить), в итоге стук усилился, померили давление масло на 3000 оборотов выдает только полторы единицы. До сих пор размышляю капиталить или сделать замену на контрактный. В связи с этим вопрос, двигатели от европейцев от SH кузова очень дороги и редки на 2.5 литра. Есть контрактные на SUBARU LEGACY кузов BR9, BM 9 маркировка [/size]EJ255JBAME. Внешне немного отличается, паук пластиковый и турбина в другом месте. Мой двигатель и этот взаимозаменяемы? :blink:[/size] [/size] Насколько я знаю нет. Если только низ перекинуть на свои бошки, но это надо уточнять. Я бы перебрал свой и ездил дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 Добhый день, форумчане. Во владении Forester SH9 2.5 turbo 2012, стук при заводе, похоже давно, сразу не придал значения ( говорили защита выхлопной отвалилась надо приварить), в итоге стук усилился, померили давление масло на 3000 оборотов выдает только полторы единицы. До сих пор размышляю капиталить или сделать замену на контрактный. В связи с этим вопрос, двигатели от европейцев от SH кузова очень дороги и редки на 2.5 литра. Есть контрактные на SUBARU LEGACY кузов BR9, BM 9 маркировка EJ255JBAME. Внешне немного отличается, паук пластиковый и турбина в другом месте. Мой двигатель и этот взаимозаменяемы? :blink: Движки - скорее всего, а вот мозги и абс - это хрен знает. 1,5 очка это не так и мало, да и не давку надо мерять, а компрессию и утечки. А/Т коробка, кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
homu98 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 (изменено) У меня ,мне его заменял мой знакомый Анатолий В начали разбираться по пунктам.1. При первом визите все блоки передружили между собой с помощью dimespb, заработали все системы.2. Анатолий, несмотря на мои предупреждения, решил купить б/у лямбду.3. Прошлый владелец автомобиля удалял катализаторы и делал двойной выхлоп. Как показало вскрытие — в трассу перед раздвоением вварили резонатор, который набили минеральным волокном. Набивка скукожилась и перекрыла выход выхлопным газам.После удаления затыка в выхлопе машина стала выходить на предусмотренный заводом-изготовителем надув.После замены лямбды начали плавать обороты.... Изменено 14 Декабря 2018 пользователем homu98 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.