Перейти к контенту

Оставлять Форестер 3 или продавать?


vagner_hate

Рекомендуемые сообщения

это бред практически все

Готов подискутировать. Докажи, что я неправ. А то "обсерать" все мастаки, типа "это все дерьмо". Посмотрим )

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приложите руку к кузову при запуске не прогретого мотора, ни о какой "идеальной" сбалансированности, о которой вы пишете, и речи нет. У меня 1,6 лансер тише работает, вот в разы тише, я про холодный мотор говорю, там теже 4 цилиндра....

Изменено пользователем Vetalь
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов подискутировать. Докажи, что я неправ. А то "обсерать" все мастаки, типа "это все дерьмо". Посмотрим )

на тракторах jbl и прочих volvo гидробьеная передача. Там не так как в гмп автомобилей

Готов подискутировать. Докажи, что я неправ. А то "обсерать" все мастаки, типа "это все дерьмо". Посмотрим )

реально сбалансированный по вибрации мотор - рядная шестерка, это вековой опыт Изменено пользователем Черный доктор
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тракторах jbl и прочих volvo гидробьеная передача. Там не так как в гмп автомобилей

реально сбалансированный по вибрации мотор - рядная шестерка, это вековой опыт

Ну вот вам мнение не мое, а эксперта:

https://www.drive2.ru/b/1645456/

Правда, что единственный мотор, который лучше сбалансирован - это рядная шестерка. Но на каких авто вы ее встретите? Скорее там будет V-образная 6-ка.

Также там есть ответ про центр тяжести. Если вспомнить физику, то вопросов быть не должно. Если у тебя мотор расположен ниже (он спереди самый тяжелый) и к тому же представляет собой "блин" по сравнению с обычным движком, у которого верхняя часть касается почти капота, то центр масс будет ниже. Кто-то сравнил Subaru c BMW X3 (вы бы еще сравнили с кроссоверами Porsche) - это разные ценовые категории. Надо сравнивать с одноранговыми авто: Аутлендер, Спортаж, Кашкай, Дастер, Таксон, Тигуан и проч. По моему мнению с немцами вообще тягаться тяжко, т.к. изначально оч. многие вещи придумали они. Но и платить за это другие деньги приходится. Касательно Дастера могу сказать: у меня были 2 француза: Берлинго и С4. После них я зарекся связываться с французами, ну хотя бы потому что там слишком много подсистем со своими кодами ошибок и они не читаются стандартными "читалками OBD2" (в С4 по памяти перечислю: движок, климат-контроль, мозги АКПП, мозги стеклоподъемников, мозги блока подключения прицепа. Может еще что-то есть). И глючить это все начинает после 4-5 лет эксплуатации. Без оф. дилера хрен разберешься. Subaru рулит !!! 

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это бред практически все

Добрый вечер! Давай родной поднимем спор о технологиях (если ты самый умный). Мнение эксперта: 

Готов порассуждать о центре тяжести и проч.

Приложите руку к кузову при запуске не прогретого мотора, ни о какой "идеальной" сбалансированности, о которой вы пишете, и речи нет. У меня 1,6 лансер тише работает, вот в разы тише, я про холодный мотор говорю, там теже 4 цилиндра....

 

Ну так Вы сравнивали с моторами Subaru? Давайте конкретные факты, замечания. Ну по этой логике я тоже могу сказать, что моторы BMW (когда приложишь руку): пример несбалансированности, шума, расхода масла. У меня такая знаете  фантазия )))))

..

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Правда, что единственный мотор, который лучше сбалансирован - это рядная шестерка. Но на каких авто вы ее встретите?
как на каких? на bmw, volvo к примеру. 

 

 

Если у тебя мотор расположен ниже (он спереди самый тяжелый) и к тому же представляет собой "блин"
это не так, под этим "блином", если так можно сказать ещё и огромный поддон. По общей высоте двигатель субару не сильно выигрывает о однообъёмных рядных моторов, да и тяжёлая часть мотора - блок цилиндров, находится как раз между фар, на уровне бампера. - это к центру тяжести.

 

 

Subaru рулит !!! 
особенно стоимостью запчастей  ;)

 

 

Мнение эксперта: 
кто назначил этого человека экспертом?
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке на драйве откровенная чушь. Эксперты блин) особенно про невозможность замены свечей на субару без спец инструмента. И легкую самостоятельную замену свечей на v6, ага, возьми поменяй задний ряд на тойотовском 2GR-FE.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

про невозможность замены свечей на субару без спец инструмента.
 специнструмент это видимо укороченная головка и удлинитель с карданчиком? ;)

А ещё писали что для замены свечей надо снять впускной коллектор ;)


 

 

И легкую самостоятельную замену свечей на v6,
ага, второго ряда, который к моторному щиту :acute: То-то в 3/4 Ford Escape с V6 из США эти свечи не меняли ни разу ;)

 

 

Касательно Дастера могу сказать: у меня были 2 француза: Берлинго и С4
эти автомобили даже сравнивать нелогично, дустер, "простой как дверь" и ситроён - высокотехнологичный продукт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Форик обычный 3-й 2008 года без обвесов и наворотов

 

специнструмент это видимо укороченная головка и удлинитель с карданчиком? ;)

А ещё писали что для замены свечей надо снять впускной коллектор ;)

 

 

 

ага, второго ряда, который к моторному щиту :acute: То-то в 3/4 Ford Escape с V6 из США эти свечи не меняли ни разу ;)

 

 

эти автомобили даже сравнивать нелогично, дустер, "простой как дверь" и ситроён - высокотехнологичный продукт.

Если стоит задача доказать, что 2*2=5 (особенно называя Berlingo высокотехнологичным авто),

то в 4-х мерном пространстве это в принципе реально (ну или в пространстве Лобачевского)

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как на каких? на bmw, volvo к примеру. 

 

 

это не так, под этим "блином", если так можно сказать ещё и огромный поддон. По общей высоте двигатель субару не сильно выигрывает о однообъёмных рядных моторов, да и тяжёлая часть мотора - блок цилиндров, находится как раз между фар, на уровне бампера. - это к центру тяжести.

 

 

особенно стоимостью запчастей  ;)

 

 

кто назначил этого человека экспертом?

 

А кто назначал вас экспертом? Это демагогия без фактуры. Ну докажите, что он не эксперт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как на каких? на bmw, volvo к примеру. 

 

 

это не так, под этим "блином", если так можно сказать ещё и огромный поддон. По общей высоте двигатель субару не сильно выигрывает о однообъёмных рядных моторов, да и тяжёлая часть мотора - блок цилиндров, находится как раз между фар, на уровне бампера. - это к центру тяжести.

 

 

особенно стоимостью запчастей  ;)

 

 

кто назначил этого человека экспертом?

 

А голова БЦ где? И конечно она ничего не весит. Она ведь выше? Ведь так? Поддон есть у любого авто и это не аргумент. Может Вы просто агент по продаже тачек (Не Subaru)? Тогда все понятно

как на каких? на bmw, volvo к примеру. 

 

 

это не так, под этим "блином", если так можно сказать ещё и огромный поддон. По общей высоте двигатель субару не сильно выигрывает о однообъёмных рядных моторов, да и тяжёлая часть мотора - блок цилиндров, находится как раз между фар, на уровне бампера. - это к центру тяжести.

 

 

особенно стоимостью запчастей  ;)

 

 

Что значит "огромный поддон"? По-вашему на Субарики ставят особо большие и тяжелые поддоны? Даже если он и тяжелый (хотя это бред) - все равно он смещает центр тяжести вниз. С чего вы взяли, что блок Subaru 4 ц. тяжелее блока рядного мотора? Давайте факты по конкретным моторам.

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. грамотно цитируем..
2. провокации прекратить..
3. все вежливые, до поноса..
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сегодня снова заглядывал в салоны, всё ищу на что поменять, цены - просто абзац.


@bornVD, У Вас первая субара? У меня первая и последняя. Зато другие были, правда не "французы",  всё что Вы читаете и  пишите про субару - сказки маркетологов.

И я не торгую автомобилями, я их покупаю, сттараюсь покупать практичные, в субару вляпался пожалев денегна самолётный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя первая, у меня 4шт было))Ничего не имею против субару, но эти маркетинговые лозунги реальная чушь.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится!) И без всяких лозунгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится!) И без всяких лозунгов.

Да норм машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]Сегодня снова заглядывал в салоны, всё ищу на что поменять, цены - просто абзац.

подожди вот этого.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится!) И без всяких 

так и не ругаю  обычный авто без изюминки, c червячком в яблочке :p

в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подожди вот этого.. :D

 

Ждать нельзя! Помытый движок запачкается, а машину надо побыстрее в трейд-ин сдать)))

И что-то они в конце сказали ключевую фразу, примерно:

Машина НЕ ЕДЕТ как заряженная "европейка". Т.е., с учётом, что это проплаченная реклама, она может ВООБЩЕ не поехать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как многие пишут я типа излагаю маркетинговую чушь. Да, может быть. Но я люблю этот автомобиль (наравне как люблю BMW). И Импрезу тоже, т.к. работаю с человеком, купившим новую в салоне в 2010 году. Наблюдаю за процессом эксплуатации - все прекрасно. Я даже могу перечислить слабые стороны по моему опыту (я не живу в розовом цвете):

- чистка дросселя (реально запаривает ежегодно каждые 20 тыс. км), иначе глохнет при переходном режиме

- относительно слабая подвеска (заменил за последние 70 тыс. пробега задние нижние сайленты и рычаги регулировки развала, передние стойки дважды, стойки стабилизатора задние 1 раз, передние 2 раза неориг., спереди все сайленты 1 раз, пыльник торм. суппорта спереди)

- требуется регулярная ревизия тормозных суппортов с заменой частично пыльников и направляющих после 80-100 тыс. постоянно при каждой замене колодок

- нереально дорогие задние стойки (говорят брать только ориг. дешевле 25 тыр не нашел за штуку, мои пока живые пробег 150 тыс.)

- неудобная замена свечей (короткий карданчик и немного трудолюбия, но менять редко: иридиевые ходят и по 80-100 тыс.)

- слабая трансмиссия (я только про вискомуфту). Стоило мне дернуть Крузака из кувета и BMW 325 (на пузе в грязи), как у меня виска заклинила. Купил новую за 25 тыр (3 тыр замена), старую разобрал и восстановил, потом продал.

- голимая магнитолла с 6-ти дисковым чейджером. Влешки не читает. В более дорогой комплектации с кож. салоном все Ок.

- провалы (бесячие реально) в районе 2000-2500. Газ в пол, а она не едет на 2-3 передаче. На чип-тюнинг пока не решился. Жду когда кончится кат-р (и ЕГР отключу)

- убогие датчики ксенона (спреди и сзади) по 8 тыр за штуку. Сделаны местами через одно место (хоть и Япония).

 

Да машина с недостатками. А другие разве без них? Там свои геморы )

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сегодня снова заглядывал в салоны, всё ищу на что поменять, цены - просто абзац.

@bornVD, У Вас первая субара? У меня первая и последняя. Зато другие были, правда не "французы",  всё что Вы читаете и  пишите про субару - сказки маркетологов.

И я не торгую автомобилями, я их покупаю, сттараюсь покупать практичные, в субару вляпался пожалев денегна самолётный билет.

 

Да, сейчас ценник точно нереальный. И среди моих знакомых все больше тех, кто говорит: "Лучше старый подержанный внедорожник с чугунным блоком, чем современный модный Citroen, Volvo, BMW и проч." Обслуживание дорогое, запчасти изначально сделаны с определенным сроком экспл-ии, цифровой обмен между системами авто и проч. Я уверен, что в своем Форике 2008 года я разберусь гораздо быстрее  и проще, чем в новом с CVT.  

Я непросто пишу и читаю, я копаюсь на даче во всех тачках, которые у меня были, есть и будут. И довольно редко катаюсь на сервис. Единственное, за что я не берусь - это снимать голову и т.д. Поэтому я повидал много разных авто (от ВАЗ 2111 до Subaru). Не претендую на эксперта конечно. Но и не "чайник".

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как многие пишут я типа излагаю маркетинговую чушь. Да, может быть. Но я люблю этот автомобиль (наравне как люблю BMW). И Импрезу тоже, т.к. работаю с человеком, купившим новую в салоне в 2010 году. Наблюдаю за процессом эксплуатации - все прекрасно. Я даже могу перечислить слабые стороны по моему опыту (я не живу в розовом цвете):

- чистка дросселя (реально запаривает ежегодно каждые 20 тыс. км), иначе глохнет при переходном режиме

- относительно слабая подвеска (заменил за последние 70 тыс. пробега задние нижние сайленты и рычаги регулировки развала, передние стойки дважды, стойки стабилизатора задние 1 раз, передние 2 раза неориг., спереди все сайленты 1 раз, пыльник торм. суппорта спереди)

- требуется регулярная ревизия тормозных суппортов с заменой частично пыльников и направляющих после 80-100 тыс. постоянно при каждой замене колодок

- нереально дорогие задние стойки (говорят брать только ориг. дешевле 25 тыр не нашел за штуку, мои пока живые пробег 150 тыс.)

- неудобная замена свечей (короткий карданчик и немного трудолюбия, но менять редко: иридиевые ходят и по 80-100 тыс.)

- слабая трансмиссия (я только про вискомуфту). Стоило мне дернуть Крузака из кувета и BMW 325 (на пузе в грязи), как у меня виска заклинила. Купил новую за 25 тыр (3 тыр замена), старую разобрал и восстановил, потом продал.

- голимая магнитолла с 6-ти дисковым чейджером. Влешки не читает. В более дорогой комплектации с кож. салоном все Ок.

- провалы (бесячие реально) в районе 2000-2500. Газ в пол, а она не едет на 2-3 передаче. На чип-тюнинг пока не решился. Жду когда кончится кат-р (и ЕГР отключу)

- убогие датчики ксенона (спреди и сзади) по 8 тыр за штуку. Сделаны местами через одно место (хоть и Япония).

 

Да машина с недостатками. А другие разве без них? Там свои геморы )

Как можно столько проехать на козлящих стойках 08м.г.?

И при этом умудряться что-то рассказывать за "управляемость" 11ти летнего автомобиля на еще родных, изначально убогих стойках..

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно столько проехать на козлящих стойках 08м.г.?

И при этом умудряться что-то рассказывать за "управляемость" 11ти летнего автомобиля на еще родных, изначально убогих стойках..

 

В смысле козлящих? Они отличные и по сей день, ни подтеков, ни раскачек ) Ну может критерии у всех разные? Вы с чем сравниваете? Ну а какие неубогие с новья?

Или вам фото прислать спидометра? В чем вопрос? Отличные стойки - прошли 150 тыс. Выложу фото. Ок

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так Вы сравнивали с моторами Subaru?

..

Нет, ёпта, с танковым дизелем я его сравнивал....

Про стойки, вам говорят, что они изначально были неудачными, это все признали. ...010 совсем беда, ....043 по лучше, дальше пошли ...072 и даже...110, стоят как чугунный мост, а мрут как обычные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...