Перейти к контенту

Коробка передач атмосферника 2.0Х


Viktor_Zh

  

307 голосов

  1. 1. Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?

    • 5-х ступенчатая МКПП + понижающая передача
      171
    • 4-х ступенчатая АКПП
      136


Рекомендуемые сообщения

Если это тот же мотор (а он наверняка тот) и прибавил 8 л.с., то что это изменит в работе автомата?Мне неизвестен способ раскрутки почти до красной на автомате в Д.Сейчас Фор 2.0 ручка на 0.1 сек. быстрее Аута 2.5 ручка по паспорту. Разница в 15 л.с. + разница в массе 80 кг.+ автомат Фора = какой выигрыш можно получить в разгоне?Меня лично не устроит турбофор авто по бензину и частым непродолжительным поездкам (до 30 в день), но вот если бы был 3.0 автомат с вёслами + си-драйв, я бы подумал.Кто-нибудь знает как это сделать? Вот американецЬ 2.5 ручка, наверное интересней, если не нужен автомат.

Изменено пользователем САЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые Форестероводы.Есть мысли приобрести такую машинку. Смотрю на 2.0, а вот с коробкой не определился...По поводу проходимости в грязь, я так понял АКПП лучше, а гололёд?Понимаю что полный привод на гололёде устойчивее переднего/заднего привода, но...если всё таки понесло, то на переднем приводе мы добавляем газ, а на заднем сбрасывает.Что в данном случае делать на Форестере?Я так понимаю на МКПП стоит межосевой диференциал и добавление/сброс газа могут привести к разным последствиям (в зависимости от дорожных условий).На АКПП стоит гидротрансформатор, который, на перед кидает бОльшее усилие. И по логике нужно в такой ситуации добальлять газ но..

... Там момент 90х10 практически никогда не бывает. А работа гидрача на задницу расценивается даже не в милисекундах, как у Халдексов, она постоянна до полной блокировки, а она всегда полная, когда педаль газа в полу ...

... в таком случае получится тоже самое что и МКПП.Раскажите как вы ездите в гололёд (я знаю что быстрее всех, но...)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в данном случае делать на Форестере?Я так понимаю на МКПП стоит межосевой диференциал и добавление/сброс газа могут привести к разным последствиям (в зависимости от дорожных условий).

Я купил Форя с МКПП. Первую зиму вообще старался ездить только по прямой. :) Потом потихоньку прочуствовал поведение машины и несколько обнаглел. Не претендуя на истину в последней инстанции, все же выскажусь. Перед поворотом полезно присбросить скорость и на ровном газе заходим. На выходе из поворота добавляем газа и вуаля. Покатушки в снегу на поле показали, что Форик с МКПП достаточно сложно послать в занос, но если это случилось - еще сложнее из заноса достать. Лучший способ научиться чувствовать это - устроить покатушки в безопасном месте, на безопасных скоростях. Да, достаточно часто Форь с МКПП в повороте управляется только газом. В общем, покупай, приезжай на покатушки, а там и научишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...что Форик с МКПП достаточно сложно послать в занос, но если это случилось - еще сложнее из заноса достать....

вот в том и вопрос

В общем, покупай, приезжай на покатушки, а там и научишься.

МКПП или АКПП? Изменено пользователем ГАлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый мотор 2.0 от нового отличается только изменяемой фазой газораспределения, с этого они сняли ещё лошадок.Сейчас новый 2.0 атмосферник 158л/с а SF турбо 2.0 177л/с, новый атмо почти догоняет.По поводу МКПП или АКПП, это вопрос сложный, всё зависит от ваших предубеждений и манеры езды, да и от задач машины.Я автомат не поменяю не на Вриатор (херь полная да и ещё и не надёжная) не на МКПП (старею и ленивый стал :))Люблю и погонять и спокойно поездить, в говны не лезу, но моменты бывают вынужденные.Так что решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к чему больше душа лежит? Идеальный вариант - купить оба, затем тот, который понравился меньше - продать. :rolleyes: На самом деле мы сами к единому мнению не пришли. И у того, и у другого есть свои плюсы и минусы. Они будут бесконечно обсуждаться и оспариваться. А Форестер с любой КПП хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос какие блокировки есть у нового Форестера (межосевая, осевая передняя/задняя)?Ручных я так понял нет точно, а автоматические? Даже на официальном сайте нет такой инфы. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У форя есть 2 блокировки, межосевой в КПП стоит и задней оси (LSD), в редукторе заднем стоит.Задний не управляемый (ограниченного трания), межосевой управляется ECU. При не большой дороботки можно его сделать управляемым водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У форя есть 2 блокировки, межосевой в КПП стоит...

АКПП или МКПП?

...межосевой управляется ECU. При не большой дороботки можно его сделать управляемым водителем.

Официалы это делают? Потому как машинку если буду брать, то новую, на гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП или МКПП?Официалы это делают? Потому как машинку если буду брать, то новую, на гарантии.

Межосевая стоит и там и там, только они конструктивно разные, но принцип один.Официалы этого не делают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем это надо? Жмите на педаль, а оно и поедет. Встанет только тогда, когда днище на грунте будет лежать или сугроб перед мордой выростет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, надо обязательно добавить, что моторы с изменяемыми фазами потенциально более требовательны к бензину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, на америкосе 2.5 тот же мотор, что у меня на Ауте - на 7л.с больше, но момент 225 против 186, который можно реализовать тока на ручке.

А что правда, что если машина на автомате, то момент ее двигателя особой роли не играет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, вы увлеклись разборками с Кашкайцами, а в тех. темах не отвечаете. <_< Это не есть гуд! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что правда, что если машина на автомате, то момент ее двигателя особой роли не играет?

Для автомата как раз двигатель и важен, и мощность и момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Влад?

межосевой управляется ECU. При не большой дороботки можно его сделать управляемым водителем.

 

Э нэээт, брат, ткни рычаг АКэПэПэ в положение "1-одын" и будэт табэ БЛАКИРОВКА! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад?

межосевой управляется ECU. При не большой дороботки можно его сделать управляемым водителем.

 

Э нэээт, брат, ткни рычаг АКэПэПэ в положение "1-одын" и будэт табэ БЛАКИРОВКА! :)

Не, это всё понятно, но на первой далеко не уедешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все таки, что бы вы посоветовали человеку, проездившему 10 лет на механике? Стоит ли пересаживаться на автомат, или продолжить дергать ручку? На автомате вообще не ездил. Как вы понимаете, речь идет исключительно о Форике. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все таки, что бы вы посоветовали человеку, проездившему 10 лет на механике? Стоит ли пересаживаться на автомат, или продолжить дергать ручку? На автомате вообще не ездил. Как вы понимаете, речь идет исключительно о Форике. :rolleyes:

Отвечу, я ездил на механике с 1987 года и АКПП не признавал, но так получилось,что мне обломился Форик на АКПП.Поездив я заказал себе ТурбоФорик и то-же на АКПП и не жалею,В наших Московских пробках с АКПП гораздо удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все таки, что бы вы посоветовали человеку, проездившему 10 лет на механике? Стоит ли пересаживаться на автомат, или продолжить дергать ручку? На автомате вообще не ездил. Как вы понимаете, речь идет исключительно о Форике. :rolleyes:

Отвечу, я ездил на механике с 1987 года и АКПП не признавал, но так получилось,что мне обломился Форик на АКПП.Поездив я заказал себе ТурбоФорик и то-же на АКПП и не жалею,В наших Московских пробках с АКПП гораздо удобнее.
Но ездить приходится не только по пробкам. А на трассе как? Не слишком ли тупит, при обгонах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все таки, что бы вы посоветовали человеку, проездившему 10 лет на механике? Стоит ли пересаживаться на автомат, или продолжить дергать ручку? На автомате вообще не ездил. Как вы понимаете, речь идет исключительно о Форике. :rolleyes:

Отвечу, я ездил на механике с 1987 года и АКПП не признавал, но так получилось,что мне обломился Форик на АКПП.Поездив я заказал себе ТурбоФорик и то-же на АКПП и не жалею,В наших Московских пробках с АКПП гораздо удобнее.
Но ездить приходится не только по пробкам. А на трассе как? Не слишком ли тупит, при обгонах?
Здесь мой ответ не котируется. Тема про 2,0 атмо, а у меня 2,0 турбо-мне хватает динамики.На атмо 2,5 то-же хватало.Это все индивидуально, вон Владу ??? сил не хватает :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все таки, что бы вы посоветовали человеку, проездившему 10 лет на механике? Стоит ли пересаживаться на автомат, или продолжить дергать ручку? На автомате вообще не ездил. Как вы понимаете, речь идет исключительно о Форике. :rolleyes:

Отвечу, я ездил на механике с 1987 года и АКПП не признавал, но так получилось,что мне обломился Форик на АКПП.Поездив я заказал себе ТурбоФорик и то-же на АКПП и не жалею,В наших Московских пробках с АКПП гораздо удобнее.
Но ездить приходится не только по пробкам. А на трассе как? Не слишком ли тупит, при обгонах?
Здесь мой ответ не котируется. Тема про 2,0 атмо, а у меня 2,0 турбо-мне хватает динамики.На атмо 2,5 то-же хватало.Это все индивидуально, вон Владу ??? сил не хватает :D .
Надо спросить Гнома или Сопела, думаю ответ будет однозначным.У меня на работе есть кладовщик, за рулём лет 35, соответсвенно только механика, тут просто застави поездить на додже, автомат, так он себе ищет машину с АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажрались блин, колеса им не прокрутить 2мя литрами... ППЦ, народ вы чего? У меня 1.8 механика, 115 л.с - закапывал колеса по самое не балуйся - все можно крутить без сжигания сцепления.ИМХОЕсли прокладка не подводит - механика. Водить не умеешь и  жгешь сцепление - бери автомат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХОЕсли прокладка не подводит - механика. Водить не умеешь и жгешь сцепление - бери автомат...

Эх, молодой ещё, зелёный.. :D Это проходит :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...