Перейти к контенту

Где у нас в Питере арки переварить?


Alexander

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, конечно, в первую очередь в владельцам почтенных SF, SG. Ибо кариес задних арок - известная возрастная особенность этих кузовов. Кто уже делал и где? Желательно, конечно, с гарантией года хоть на 4(или хотя бы с репутацией и примерами живыми). Ну и, насколько понимаю технологию процесса, сварку хотелось бы аргонную. Ну и сварщика хорошего, чтоб всё с душой сделал - не просто сверху приляпал, а и внутреннюю переварил, если требуется, и т.п.) 

Если есть варианты без малярки, но прям вот вообще сварщик от бога - менее охотно, но тоже рассматривается. Но лучше, конечно, всё в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам..  Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. 

Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :(

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсуюсь к извинениям Виталия и потдерживаю его мнение.
С грустью наблюдая цветение арок на обоих своих SG уже год собираю инфу и перебираю варианты ... Показывал в нескольких местах - резюме - "Если для себя, то варить - выкинутые деньги" Если ржавеют крылья, пороги вряд-ли девственны ... Арки - верхушка айсберга.
Надо поднять ковёр на 2ом ряду и посмотреть состояние на предмет ржи. Зачастую, в арке крыла появляются трещины, через них вода попадает в салон и там, под ковролином, делает своё грязное дело.

 

VladKy на сколько я помню, делал что-то с крылом и порогом.
Стас Wazzzeee говорил, что знает тех ребят, которые буквально реставрируют машину.

 

Есть люди переварившие целиком zёпу. Некоторые довольны. Некоторые категорически нет. Конечно "по заводским точкам" и всё так же ... но как от завода не будет уже, опять же - культура производства, многих  сервисов, когда пол разобранной машины валяется рядом в пыли удручает...
Когда я вливался в племя Форестероводов, я боялся капиталки и проблем с мудрённой трансмиссией, теперь, сделав капиталку и при наличии богатейшего выбора новых и на порядок более дешевых контрактных зч с распилов, я понял, что самый гемор  - уберечь кузов от наших реагентов.
Кузова из попонии (если нормально выбирают), приходят ну просто девочки ©, здесь в Питере я уже полгода не могу подобрать для друзей SG с прозрачной историей и не гнилым кузовом. 

Вот обрати внимание на это видео, парень делает так, как ты ищешь - реставрирует. Но, он потянул за ниточку и клубок начал разматываться ...
Кстати, парень Питерский, и в его блоге многие предидущие ролики посвящены восстановлению этой машины С ЛЮБОВЬЮ . Варит точечной и полуавтоматом, сам изготавливает некоторые недостающие детали, и.т.д.
Может ты ищешь именно его ? :pardon:

 




 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назаров в Гарболово, дешево и сердито, но тоже имхо лучше готовится к замене полупоия, ДэнСкайлайн именно ткам менял полпопы. Лиса тоже там чинила своего Белыша....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня такая же хрень, причём только на правой арке, на левой муха не сидела. Тоже думал обойтись малой кровью, но видно не судьба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот человек решил пару точек убрать https://www.drive2.ru/r/subaru/outback/498328082717868793/ Увы, процесс уже пошел, и пошел много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам..  Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. 

Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :(

 

 

 

Есть люди переварившие целиком zёпу. Некоторые довольны. Некоторые категорически нет. Конечно "по заводским точкам" и всё так же ... но как от завода не будет уже, опять же - культура производства, многих  сервисов, когда пол разобранной машины валяется рядом в пыли удручает...
 

Не, ну а тут вариантов, собственно, нет. Через год там уже вообще ничего не останется. Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам.

Пороги в плюс к тому переварить, конечно, готов. Моя цель - лет на 4-5 чтоб хватило хотя бы. Знаю, задача реальная, но тяжелоосуществимая. Потому и вопрос возник, куда податься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну а тут вариантов, собственно, нет. Через год там уже вообще ничего не останется. Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам.

Пороги в плюс к тому переварить, конечно, готов. Моя цель - лет на 4-5 чтоб хватило хотя бы. Знаю, задача реальная, но тяжелоосуществимая. Потому и вопрос возник, куда податься.

А в чем смысл? Может сменить на тот же форик посвежее, например тот же СШ из южных регионов или Сибири. Там машинки не гниют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот человек решил пару точек убрать https://www.drive2.ru/r/subaru/outback/498328082717868793/ ....

 

Мда, почитал ... , стало ещё грустнее, сразу в нескольких направлениях.

 

 

....... Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам.

..........

 

В Возмездии лежит zёпа, привезённая для Виталия S-Turbo, а рядом стоит недавно привезённый целиком кузов из японии в цвет, с 5ю дверями, стёклами и т.д. ... , но ещё без салона, мотора, коробки и т.д. .... Достаточно взглянуть на их состояние, что б всё понять. Все офигевают, мягко говоря ... . Такое впечатление, что булоШная, в которою ездила аккуратная японская бабушка, расположена в её же доме ...

Это я не к тому, что я тебя пытаюсь переубедить. Просто  - это ещё одЫн вариант.

Заскочи, сам всё увидишь.

 

А в чем смысл? Может сменить на тот же форик посвежее, например тот же СШ из южных регионов или Сибири. Там машинки не гниют.

Смысл , наверное, каждый видит в чём-то своём. Как и тот товарищ на двух Аутах с одинаковыми номерами , ссылку на журнал которого на Драйве, ты любезно выложил.  Его там тоже пытают - Нахера так мучаться ?!

А я - согласен с ним. Я тоже свой выбор сделал. В СШе езжу регулярно. И внешне мне он нравится, но ... не моё.

Моё - SG.

 

Тада можно тот же СГ из Южных регионов или из Сибири ... , но это, имхо, большая лотерея, чем голый, просматриваемый по всем точкам, полостям  и закоулкам кузов из японии, купленный официально проверенными людьми.

 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно и кузов перекинуть, но это немалый такой геморроище. Стоит ли старый форик таких затрат? Вопрос риторический. Да и ничего в них какого то особенного я не нашел чтобы по ним страдать, по мне так СШ поприятнее на ходу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гемороище адовый, согласен ... , Но, если и арки и пороги, всё разбирать, снимать салон, багажник разбирать, и там в каждом закоулке находить ржу, которую, что б вывести надо разбирать ещё дальше, снимать герметик, песочить, варить, (цинковать в идеале), грунтовать,  красить,  герметить и всё обратно собирать, то можт и очень даже сопоставимый.
Если посмотреть внимательно посты чувака по твоей ссылке, касающиеся именно борьбы с коррозией (включая последние, про место под трапецией) и роликИ на Ютьюбе по моей ссылке, поневоле задумаешься  - что менее геморойно и выигрышно по результату.

Понятно дело - каждый выбирает под себя. Мне - наоборот, СГ пособраннее кажется.

Не в тему (OffTop)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сандер! какие люди посещают нашу тусовку!

 

Помотрел я ваши кузова: нихт восстановилерен.... 

Или скидывай как есть, или новый кузов.

Кроме Виталика еще Лиса есть, та же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно дело - каждый выбирает под себя. Мне - наоборот, СГ пособраннее кажется.

Не в тему (OffTop)
Я бы сказал СГ более грузовой, шумный и дерганый, СШ ближе к нормальному автомобилю)) Они тоже есть турбо на еже, и меньше возрастных болячек. Естати не заметил что сг прям рулится. В стоке так же кренится и болтается. Не в стоке оба хороши, но СШ при этом более комфортен. В возрастном СГ гроъота в дверях поболе будет, одни стекла чего стоят, и свистят они адски. В сш можно закатать шумку и добиться тишины, а в СГ добиться тишины от стекол очень сложно, поактически невозможно. Салон в СШ больше и однозначно лучше. По багажнику согласен. В мелочах СГ собран лучше, на СШ сэкономили. А цена на эти машинки плюс минус, и не придется морочиться с кузовом. В общем есть о чем подумать.

Если нужен реально легковой недопаркет, то ауди а4 аллроад. Тоже не космос стоят, но совсем другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, вот правильно все сказал. а я ваапсче SF хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал СГ более грузовой, шумный и дерганый, СШ ближе к нормальному автомобилю)) Они тоже есть турбо на еже, и меньше возрастных болячек. Естати не заметил что сг прям рулится. В стоке так же кренится и болтается. Не в стоке оба хороши, но СШ при этом более комфортен. В возрастном СГ гроъота в дверях поболе будет, одни стекла чего стоят, и свистят они адски. В сш можно закатать шумку и добиться тишины, а в СГ добиться тишины от стекол очень сложно, поактически невозможно. Салон в СШ больше и однозначно лучше. По багажнику согласен. В мелочах СГ собран лучше, на СШ сэкономили. А цена на эти машинки плюс минус, и не придется морочиться с кузовом. В общем есть о чем подумать.

Если нужен реально легковой недопаркет, то ауди а4 аллроад. Тоже не космос стоят, но совсем другая машина.

Рустам, дружище, мне не нужен ни SH в неизвестном состоянии (они уже тоже достаточно не молоды и что там вылезет не предугадаешь), ни А4 в 3 раза дороже моей машины в основном за счет ненужных МНЕ "систем комфорта", ни что-либо другое. Багажник и большой салон есть в другой моей машине. Естественно, я понимаю, что можно слить этот как есть и что-то взять. Но меня эта машина устраивает. Всё, что мне в ней не нравилось, поменяно уже, страшно сказать, больше 10 лет назад)) Тормоза, подвеска, рейка, кресло, кулиса, .... список длинный. ДЛЯ МЕНЯ эта машина в этом конфиге для её задач оптимальна. 

Мне не надо идеально как с завода, мне надо лет на 5. Я знаю, что это реально и люди делали. Мастеров тех, к сожалению, не сыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

нашёл в спб конторку, делает ремкомплекты на арки и пороги..

прикупил на задние арки SG.. отвезу в деревню, посмотрим как получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

посмотрим как получится..
ну и чо-как проинформируй :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

директор сервиса сказал что железяки просто огонь..

чисто визуальная примерка показала совпадение на 98%, а там как кузовщики напялят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки не рекламную сцылку можно и прикрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AutoFerrum.. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т, 52к2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...