Перейти к контенту

Из России в Крым


Рекомендуемые сообщения

Привет соседи! 27.07 выезжаю в Крым по маршруту Самара-Саратов-Луганск-Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Саки. Подскажите где заправиться хорошим бензином в районе Мариуполя и Бердянска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не очень знаком с заправками в тех краях! бывает, что раз на раз не приходится! А так у нас есть ряд заправки на которых обычно хороший бенз!Если заскочите в КИЕВ, хотя вроде и не в планах :D ТО номер 1. это УКРАВТО (только прибалтийский бенз)Лучше по пути заправлятся на заправках ОККО : простой 95 - это обычно румыния, 95 ПУЛЛС - прибалтика!Наши хвалят ВОГ (личного опыта нет) !еще Золотой Гепард! (у них тоже прибалтика бывает) Неплохая заправка КЛО Некоторым нравится ШЕЛЛ В-Павер ( после плохого опыта на Шелле, туда не ногой) На крайняк ТНК, если ТНК, то лучше 95 премиум, так как простой у них ваще гуано! Ну или Лукойл ТНК или Лукойл - это если ничего выше стоящего рядом нет! ;) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не очень знаком с заправками в тех краях! бывает, что раз на раз не приходится! А так у нас есть ряд заправки на которых обычно хороший бенз!

Если заскочите в КИЕВ....

 

Спасибо за совет, но ОККО в Запорожской и Донецкой обл. нет и как я понял по отзывам на разных форумах если орентироваться только на бренд, то это всё равно лотерея, необходимо знать информацию по конкретной АЗС. Если по Крыму на форумах много информации, то по участку Луганск- Мелитополь почти ничего нет. Вероятно все заправляются на границе под завязку и дотягивают до Крыма. Мне же хватит в лучшем случае Мелитополя, а канистры тащить ссобой влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а попробуй у них на форуме такой вопрос задать http://forester-club.com.ua/index.php?sid=...c6749518f4552ea

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах