Перейти к контенту

Продвинутый Фитнес - Тест-драйв Mazda3


EVA

Рекомендуемые сообщения

mazda1.jpg

 

Обновление популярной модели - это всегда смесь огорчения водителей устаревших версий с радостью покупателей "новья". Одни самодовольно ухмыляются за рулем, другие бросают на них завистливые взгляды. Так бывает всегда. Но в случае с Mazda3 все несколько иначе.

 

Я ехал на новой Mazda3 по Тверской. Передо мной ехала Mazda3, слева от меня ехала Mazda3, и в зеркале заднего вида через пару машин маячило что-то очень похожее на "трешку". Но я готов биться об заклад, что ни один из моих соседей по пробке и братьев по "Мазде" так и не понял, что моя машина чем-то отличается от его.

 

Дело в том, что японцы очень хорошо выучили лозунг "лучшее - враг хорошего" и снаружи оставили свой бестселлер без изменений.

 

Хотя нет! Есть изменение: теперь ячейки в решетке радиатора другой формы - были продолговатые, стали похожими на соты! Так и представляю себе производственное совещание, на котором дизайнер, отвечающий за обновление "трешки", презентовал это ноу-хау. Еще немного изменили бамперы, но я отличий так и не нашел. Впрочем, зачем менять внешность машины, очередь на которую стоит до сих пор? Зато внутри это другая машина.

 

Я потратил пару часов на изучение отзывов владельцев "старой" Mazda3, чтобы понять, что им не нравилось в машине. Претензий оказалось две - шум и тряска."Треха" всегда была, пожалуй, самой спортивной представительницей гольф-класса. Причем, как ни странно, на эту спортивность претендовала не только 150-сильная версия, но и машина с 1,6 и "автоматом". Дело в ощущениях - реакциях на руле, в том, как машина держит дорогу и поворачивает, да и в самом внешнем виде Mazda3, который будто кричит о том, что ты имеешь дело именно со спортсменом. Кстати, именно из-за этого к нам как не поставляли, так и не будут поставлять версию 1,4 - она портит закрепившийся в России имидж.

 

Этот спортсмен пришел с Востока и, как всякий самурай, обладал отличной техникой - фатальной и бескомпромиссной.

 

Проблема в том, что не каждый водитель был готов к этой бескомпромиссности, ведь за драйверскую радость приходилось платить шумом в ушах и ударами по пятой точке.

 

Рестайлинг изменил характер техники. Теперь это уже скорее какой-нибудь "кошачий стиль" - столь же действенный, но гораздо более мягкий. Похоже, японцы тоже не поленились досконально изучить, чего хочет покупатель, и провели образцово-показательную работу над ошибками.И шумо-, и виброизоляция стала на порядок лучше, и эта новость, я уверен, подействует на владельцев дорестайлинговых "трешек" еще более убийственно, чем любые внешние изменения. Подумать только, все, о чем они мечтали уже несколько лет, стало реальностью! Их мечты сбылись, но не для них, а для тех, кто покупает машину сегодня. Обидно. Но вместе с тем и хорошо... для Mazda. Фанаты zoom-zoom получили еще один повод опять купить именно "трешку", исправленную и улучшенную. Теперь пристегиваться в обязательном порядке придется не только водителю, но и каждому пассажиру. Отныне датчики есть в каждом сидении, и стоит одному человеку пренебречь ремнем, как все в салоне будут наказаны на редкость мерзким пищанием, одним из самых несносных, какие мне только доводилось слышать в машинах. Найти виновника будет несложно - над зеркалом заднего вида есть индикатор, который четко укажет, где сидит нарушитель.

 

Зато, кроме этого писка, ничто не потревожит ваш слух.

 

 

 

Капот, крыша, колесные арки и двери теперь получили полноценную шумоизоляцию, которую раньше многие владельцы делали уже после покупки за свой счет. Результат бросается в глаза, точнее - в уши. Но это не все акустические новости. Теперь можно и для третьей модели заказать магнитолу Bose, до этого доступную только для Mazda6. А в качестве опции предлагается встроенный 20-гиговый жесткий диск, на который можно записывать музыку с дисков и даже с радио.И все-таки главная радость - это подвеска. Я боялся, что улучшение комфорта убьет кайф, который до этого доставляла водителю Mazda3, но этого не произошло.

 

Став мягче, "треха" не растеряла свой фирменный задор.

 

Порой на скорости даже кажется, что руль слишком чуткий: чуть дернул - и машина меняет траекторию, но зато стоит начать маневрировать, как понимаешь, почему это сделано именно так. Ощущение полного единства с машиной: куда посмотрел - туда она и едет, и едет именно так, как ты рассчитывал. И еще: боковые зеркала, внешне не кажущиеся ушами слона, на самом деле дадут фору любой "Газели" - обзор очень хороший, что опять же подначивает к маневрам.У нас на тесте побывала машина с 1,6 и "автоматом". Казалось бы, 105 "лошадей" и разгон до сотни за 12,6 секунды - о каком драйве тут можно говорить?! Но он есть. Да, это не полноценный спорт, но уже точно продвинутый фитнес. Я заметил, что езжу на Mazda быстрее, чем на других машинах, в среднем километров на 20.

 

 

 

Она провоцирует, потому что знает, как сделать мужчине за рулем приятно.

 

Технарям будет интересно узнать, что модернизация шасси включала в себя замену амортизаторов, креплений поворотных кулаков, поперечной тяги задней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости.А вот чего не коснулась модернизация, так это бортового компьютера, а жаль. Мне все-таки кажется, что узенькая полоска-амбразура вместо полноценного экрана - это неоправданный аскетизм. Особенно теперь, когда можно заказать жесткий диск. Получается компьютер со всем, что надо, у которого вместо монитора экран от калькулятора. Лично мне гораздо больше в салоне "трехи" нравится смотреть на три колодца приборов. Они гипнотизируют. Если вспомнить Харуки Мураками, японцы вообще питают слабость к колодцам, и, глядя на эти, я их понимаю. Правда, не знаю, кому, кроме фанатов ЦСКА, может понравиться красно-синяя подсветка, ну да черт с ней.

 

mazda2.jpg mazda3.jpg

 

mazda4.jpg mazda5.jpg

 

mazda6.jpg mazda7.jpg

 

mazda8.jpg mazda9.jpg

 

mazda10.jpg mazda11.jpg

 

mazda12.jpg mazda13.jpg

 

mazda14.jpg mazda15.jpg

 

mazda1.jpg

 

 

 

 

 

 

По материалам "Газета.Ру"

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вот на картинке и словах всё в ажуре. в реале то не всё так сладко. когда себе выбирал хетч гольф класса смотрел и мазду 3. - в итоге был взят опель астра 1,8. с моей точки зрения у мазды выигрывал по всем параметрам, кроме цены.когда искал Dкласс, тестил мазду 6 - взял в итоге пежо 407 2,2. мазда 6 показалась расхлябанной погремушкой. да не обидятся маздоводы. всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мы тоже жене взяли Астру 1.8 3дв. автомат . Сынуля работает в КЛАРУСЕ - там посоветовали отдать предпочтение ОПЕЛЮ супротив МАЗДЫ. Ездим пять месяцев - довольны ! Компектация Космо плюс биксенон , плюс черный металик , плюс подредактированная инфопанель , плюс брызговики , плюс парктроник , плюс оригинальные коврики в салон , плюс ОСАГО , плюс КАСКО - все обошлось 25200 ЮСД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А что Мазда 3 нормальная машина - девушкам нравится, на прошлой неделе просто сестренке купил такую... А вот фото (извините за качество с мобилы) и какой Мазде он принадлежит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль в от этой Мазды..., хотя наверное у них все они одинаковые :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...