Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

сегодня видел нонсенс, хотел распросить владельца, но недождался, проставок неразгледел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь,на передних точно есть.Расстояние от торца диска наблюдается.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С такими дисками проставка нужна 10 мм, проходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, странно. Когда брал свои Брембо GT, видел два типа супортов: "А" и "В". Один - выше и Уже. Другой - ниже и шире. (какой из них А, какой В сейчас не помню. Это также описывал Vi в одной из тем на этом форуме.)

Себе взял тот, что ниже и шире, поскольку другой вариант не лезет в 17-е колеса. Так вот ограничился тогда проставкой 5 мм. Да, зазор до спиц остаётся миллиметра 2-3 (на зиму плохо), но всает без проблем.

Неужели передние Брембо Голд еще шире, чем широкий суппорт GT?

Кстати, все о тормозах должен знать EXIST. Если наш exist это тот человек, которого я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько я знаю, да, Голды более "пузатые" чем GTВообще-то GT более поздняя серия, а Голды все-же массовое OEM изделие и популярность их исключительно от доступности и массовости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите плиз, какие колодки купить?? щас стоят какието вонючки.Диски оригинальные, менять пока не хочу. вот думаю что было бы лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите плиз, какие колодки купить?? щас стоят какието вонючки.

Диски оригинальные, менять пока не хочу. вот думаю что было бы лучше?

Hawk - из бюджетных, диски менять придется, эти колодки ходят в уровень с дисками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже стоковые,но не брембо...

post-2569-1379430655_thumb.jpg

post-2569-1379430687_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои пять копеек в тему.Форик 3, 2.0 атмо, механика.Была проблема: слабое торможение (ты уже затормозил, на спидометре 0, а она еще едет). Пару раз чуть кондратий не обнял меня и едущего впереди водителя.Причины: масса автомобиля, маленькие тормозные диски (277 мм), двухпоршневые передние тормоза.Что сделано: приобретены 4-х поршневые суппорта от WRX, диски DBA серии Т3, колодки Edless, армированные шланги, колесные диски от КроссСпорт. Бюджет запчастей и работ - 35 тыр.Собственно сам фотоотчет в приложении. Особая благодарность: Матросу за советы и рекомендации, Serjant34, собственно он всю работу и сделал. Быстро и качественно.

post-14824-1379863331_thumb.jpg

post-14824-1379863356_thumb.jpg

post-14824-1379863375_thumb.jpg

post-14824-1379863402_thumb.jpg

post-14824-1379863419_thumb.jpg

post-14824-1379863444_thumb.jpg

post-14824-1379863461_thumb.jpg

post-14824-1379863478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я поставил себе тормозилки от WRX, 4-х поршневые, вместе с армированным шлангами, за весь комплект спасибо огромное MadMax!!!

post-2399-1245948422_thumb.jpg

Это конечно не Brembo, про которые выше писал MSTiFK8R, но а даааалеко не штатные скобы, в общем я доволен на все 100 %!!!

Саша - NOS! Судя по картинке твоего переднего правого супорта, и тебе заху..вкорячили передние суппорта "наоборот" Если мне не веришь, просунь руку мимо спиц к оборотной стороне суппорта и пойми, что тавотницы для прокачки у тебя стоЯт внизу!!!

 

что то не понял - а какая разница сверху или снизу тавотницы ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я поставил себе тормозилки от WRX, 4-х поршневые, вместе с армированным шлангами, за весь комплект спасибо огромное MadMax!!!

P6250115.JPG

Это конечно не Brembo, про которые выше писал MSTiFK8R, но а даааалеко не штатные скобы, в общем я доволен на все 100 %!!!

Саша - NOS! Судя по картинке твоего переднего правого супорта, и тебе заху..вкорячили передние суппорта "наоборот" Если мне не веришь, просунь руку мимо спиц к оборотной стороне суппорта и пойми, что тавотницы для прокачки у тебя стоЯт внизу!!!

 

что то не понял - а какая разница сверху или снизу тавотницы ???

 

 

Разговор про воздушник,а он всегда сверху.Физика,воздух в жидкости поднимается вверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вечер добрый!Подскажите, может кто катал колодки/диски фирмы ATE? Стояли колодки на BMW все вроде устраивало. Сейчас стоят колодки ferodo (скрипят :angry: )и диск оригинал почти стертый.Поиск юзал B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже стоковые,но не брембо...

Это что за чудо-тормоза??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже стоковые,но не брембо...

Это что за чудо-тормоза??

 

с какой нибудь спеки ра-р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже стоковые,но не брембо...

Это что за чудо-тормоза??

 

с какой нибудь спеки ра-р

 

насколько я помню, это раллийные WRC Gr.N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дорогущие наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет,это врц,но не грН;Те,что Гр Н совершенно иные.Да,они катаются на машинах гр в продакшн врц группе,которых на самых массовых этапах врц уже не более 1-2 машин. Ну 4 макс:). Сейчас в этой группе другие машины заправляют.На ра-р стоят 6 поршней на морде,но и тот суппорт гораздо проще по технологиям,нежели врц суппорт.На фото задний суппорт от врц с12. , зщкшней,моноблок ,"билит"(это когда куется суппорт практически в конечном виде,а потом немного дорезается,что дает ему возможность разновекторного противостояния нагрузкам. Форжт не дает таких благ: из куска ковки хорошо делать шатун,когда вектора сил воздействуют однонаправленно).Вес 1700 г. Титановые поршни и титановые же шляпы на них с керамическим напылением.Данный суппорт с натяжкой,но можно назвать стоковым,о чем и надпись производителя свидетельствует.Морда к ним идет 6 поршней гравий(тогда встает на эти суппорта р15 диск),а в тармак исполнении морда с 8 поршнями и р18 диском.Есть опция спрея воды.А на ра-р суппорт стоит прям с мерса амг(6 поршней брембо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...