Перейти к контенту

turboross

Пользователи 200
  • Число публикаций

    62
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О turboross

  • День рождения 28.07.1970

Личная информация

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    Forester 2007 2,5 турбо МКПП

Недавние посетители профиля

829 просмотров профиля

Достижения turboross

Новобранец

Новобранец (4/27)

0

Репутация

  1. С днём рождения turboross!

  2. С днём рождения turboross!

  3. С днём рождения turboross!

  4. С днём рождения turboross!

  5. С днём рождения turboross!

  6. С днём рождения turboross!

  7. С днём рождения turboross!

  8. Всем Огромное спасибо!!! :wub:
  9. СПАСИБО club, спасибо ребята! :D
  10. заказ-наряд № АЭ00022581 от 15.11.2010
  11. Предыстория такова. Возвращался с загородной тусы, ехал по Новой Риге с постоянной высокой скоростью от самого Волоколамска. За пять километров от МКАДа тягу у авто как выключили, такое ощущение, что педаль газа перестала функционировать… В Москве попробовал стартануть – точно подхвата нет вааще. То есть машинка разгоняется, но как атмоовощь. Ну, по старой памяти, записался в У-сервис на Башиловской на диагностику турбины (потому как грешил только на неё). У меня уточнили пробег (72 тыскм) и очень удивились, что с турбиной нелады… Прибыв в назначенный день и час сдал форик на диагностику и через пару часов получил официальный вердикт: «Диагностика работы турбины – не работает, рекомендуется снятие для ремонта или профилактических работ». На словах было добавлено, что компьютерная диагностика работы турбины ошибок не выявила и турбина дует штатные атмосферы, но не дует в систему, ремонтом У- сервис не занимаемся, может тока поменять турбину на новую (ценник – за 70 т плюс работа), а Вам, приватно, советуем обратиться к «турбинщикам». В кассу У-сервиса оплатил за вышесказанное-вышепроделанное (диагностику) 293 рубля и … напрягся – а куда, к кому податься? Решил позвонить партнеру клуба «Плеяде». Фрагмент телефонного разговора (по памяти) - У меня сломалась турбина - Что с ней? - Диагностика показала, что дует положенные ей атмосферы, а в систему не дует. Сможете ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (ключевое слово – отремонтировать, а не диагностировать) турбину? - А где диагностировались - В У-сервисе - А-аа, (улыбка просочилась сквозь трубку) ну, подъезжайте, всё сделаем! Приехал с утра (понедельник) на Авиамоторную. Мой первый визит в Плеяду. Рассказал все, что отписано выше. Плеяда уверенно заявила, что за ремонт берется (т.е. они посмотрят, если сами не смогут, то отправят на завод, где специалисты точно чинят ВСЁ) Оставил машину, уехал. Во второй половине дня позвонили из Плеяды (фрагмент разговора по памяти) - Да, Вы правы, турбина дует - ??? - Да, сканирование ошибок не выявило - ??? - Мы посмотрели и продиагностировали турбину, подключили мастеров из нашего тюнинга. В Питере нашли для Вас необходимую запчасть, в среду будет. Стоимость запчасти 8000руб. Заказывать? Тут я прикидываю стоимость новой турбины (70тыщ от Усера) и стоимость Питерской запчасти и говорю: - Да, заказывайте Дальше жду среды. Пауза… В пятницу в середине дня звоню в Плеяду с вопросом, ну как там запчасть? Готова ли машина? - Вы знаете, не смогли до Вас дозвониться с утра. Запчасть пришла, но прислали не то, что нам надо было - ?? - Вам надо менять горячую часть турбины, у нас такой нет и не бывает. Или вариант - менять турбину на новую. - Я так понимаю, что машина не отремонтирована? - Она собрана, можете забирать - ??? А как же Ваш завод по ремонту турбин? - Они такой ремонт не делают - ????????? (пипец, приехали….) … а новую турбину сколько стоит мне поставить? - У нас нет в наличии турбин на Ваш автомобиль и в ближайшее время не будет… ПИПЕЦ, приехали дважды, - А в таком состоянии авто можно эксплуатировать? - (совещаясь с кем-то) Наверно нет, автомобиль неисправен. ВСЁ, я в ауте…. Дальше два дня выношу мозг всем, кого знаю по запчастям (Костя Субаренок подтвердит) – у кого есть горячая часть турбины и сколько может стоить новая турбина… Цены акуеть – самое дешевое предложение на новую турбину – около 42 тыс и ждать 3 недели, все остальное – быстрее, но дороже. Горячей части – нету… Лопачу интернет… В толпе сайтов и телефонных переговоров, уже в воскресенье, всплывает сервис по ремонту турбин Салди. Звоню, оказывается они расположены на той же территории, что и плеяда, буквально в 300 метрах, договариваемся о моем визите на следущий день. В понедельник с утра в Плеяде (настроение не айс) Мне еще раз рассказали про мою кончившуюся турбину и попросили оплатить услуги сервиса в кассу: Сканирование кодов ошибок 360р Турбина диагностика 2160 За две с половиной тысячи (с небольшим) рублей, вместо обещанного ремонта я получил официальные рекомендации «Требуется замена турбины или замена её «горячей части» (не работает заслонка, износ втулки, при работающем клапане вест-гейт)» и неделю ожидания, и точно такой же неисправный автомобиль уже с понедельника простоявший бестолково на улице… Я опущу повествование о телефонных переговорах с Плеядой в безуспешных попытках выяснить коды искомой запчасти по каталогу, безуспешного выяснения, что конкретно сломалось, и главное, из-за чего поломка случилась, и не случится ли такая поломка при установке новой турбины… Доехал до Салди. А дальше как в сказке. Форик сразу загнали в бокс, скинули защитный кожух с турбины, обратили мое внимание на то ,что турбина моя не снималась, приподняли авто, открутили выхлоп и засунули в турбину (в ту самую горячую часть) телекамеру. Всё в моем присутствии с коментами и разъяснениями. На фото показали, что турбина вполне себе живая, перегрева нет (цвет не изменен), чистенькая и без механических повреждений. Сообщили справочно, что горячая часть меняется, как правило, только при механической поломке – трещине – а у меня все окей! Потом взяли шланг с жатым воздухом и выдули кусочек окалины/ржавчины, который выдулся из горячей части небольшим пылевым облачком, почистили втулку рычага аварийного сброса и… ВСЁ! Собрали обратно – турбина заработала!!!! Фанфары!!!!! Вердикт от Салди: «Паразитических люфтов на турбине нет. Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе. Промыта направляющая втулка рычага аварийного сброса». Два часа работы (с учетом общения) и 3000руб вознаграждение. Форик опять турбовый и живой!! Резюме У-сервису – спасибо за честность Салди – РЕСПЕКТ и уважение (очень рекомендую этих грамотных и опытных ребят тем, у кого проблемы с турбиной) Плеяда – мое ощущение - тупо развод на деньги. Ожидаемых преимуществ перед У-сервисом в стоимости, подходе к клиенту и ремонту автомобиля не увидел и не почувствовал, хотя и старался. В общем - большой минус…
  12. на парковке ТЦ "Метрополис" http://content.foto.mail.ru/mail/turboross/37/i-548.jpg
  13. turboross

    Синхронные гонки 30.01.2010.

    ага, заодно и познакомились ;)
×
×
  • Создать...