Перейти к контенту

clusha

Пользователи 200
  • Число публикаций

    229
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Андрей
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    Forester SH 2012 FB20 AT

Достижения clusha

Исследователь

Исследователь (5/27)

8

Репутация

  1. Порекомендую оригинальные секретки на колеса Subaru B321SFG000. Made in USA, только на литые диски. От распространенных дилерских секреток T3010YS000 и MCGARD отличаются тем, что T3010YS000 и MCGARD являются универсальными (и для стальных дисков, и для литых), но из-за этого (так как стальные диски на полсантиметра тоньше) заметно длиннее, то есть заметно выпирают из колесного лиска. Секретки B321SFG000 рассчитаны только на литые диски, поэтому не длиннее оригинальных гаек и гораздо аккуратнее смотрятся на дисках. На Авито есть...
  2. Выложил информацию по выбору оптимального термостата на Subaru: https://www.drive2.ru/l/512938393227756302/ Надеюсь, будет полезным!
  3. Вот ещё в параллеьной теме: http://www.clubforester.ru/topic/56732-zamena-termostata-fb20-na-bolee-kholodnyj-86c-78c/?do=findComment&comment=788660
  4. Под пластинами имеются в виду большие противоскрипные пластины, а не маленькие пискуны.
  5. Akebono на 2012г и последующие - AN771WK (передние) и AN696WK (задние) Вот только жаль, что нет противоскрипных пластин в комплекте. (Разумеется, можно докупить по каталогу...) А есть ли какие неоригиналы с пластинами в комплекте?
  6. clusha

    Масленый фильтр

    Вскрыл несколько масляных фильтров: https://www.drive2.ru/l/512938393227755630/ Кому интересны все детальные цифры, посмотрите.
  7. Задние лонжероны у SH открыты (в атмосферу) или замкнуты? Сзади отверстия закрыты кронштейнами усилителя заднего бампера. Внизу и вверху отверстия заукрыты резиновыми заглушками. А ещё отверстия (например спереди) для вентиляции лонжеронов изнутри есть? А то ведь получается, что там замкнутая полость и если зимой выступил конденсат то он там и будет болтаться, не выходя в атмосферу.
  8. Кстати, я бы тоже рассмотрел варианты для приобретения. Тел 8 926 219 77 41 Москва
  9. Ну и как, где купили?
  10. НУ изменение температуры включения вентиляторов вообще излишне: - Зимой это и не нужно. - А летом включение кондиционера автоматически включает и вентиляторы радиатора. А кондиционер в жару всегда включен...
  11. О выборе температуры термостата для FB20/25. Много раз встречал упоминание, что владельцы меняют термостат 86 градусов на более холодный термостат 82 или даже 76 градусов. Желательно на неоригинальный Gates (незаклинивающий). Но вот насколько оправдан выбор более холодного термостата? Как известно, двигатель FB20/25 спроектирован под рабочую температуру 100-120 градусов. Рассмотрим работу штатного термостата с началом открытия 86 и полностью открытым при 95 градусах. Кстати, от 102 градусах начинает работать ещё и вентилятор. Можно вентилятор включить принудительно и раньше банальным включением кондиционера. 1) На малых нагрузках двигателя температура не превысит 100 градусов, то есть более холодный термостат будет только во вред. Как для двигателя, так и для экономичности, так и для эффективности отопителя салона зимой. 2) На больших нагрузках двигателя температура возможно превысит 100 градусов, но температура уже никак не будет зависеть от термостата, ибо любой, даже штатный, термостат окажется уже полностью открытым уже при 95C. Кто знает хоть один довод в пользу более холодного термостата на 76 градусов?
  12. clusha

    Масло в диффы?

    В Мурманске? Согласен, что пусть даже не 75W-140, но хотя бы 75w-110 имеет право на использование. А по существу вопроса (о температурах в лицах) и о возможности перегрева эхесть что сказать?
  13. clusha

    Масло в диффы?

    А вы попробуйте преодолеть затяжной подъем в горах или спуск с торможением двигателем и измерьте температуру сильно нагретого редуктора...
  14. Почему перегреть передний редуктор невозможно? Почему то кажется, что даже легче, чем задний редуктор, все таки нагрев от двигателя больше! P.s. кстати, почему на машинах с МКПП датчик температуры ставится только на задний редуктор? А с АКПП вообще не ставится... Почему перегреть передний редуктор невозможно? Почему то кажется, что даже легче, чем задний редуктор, все таки нагрев от двигателя больше! P.s. кстати, почему на машинах с МКПП датчик температуры ставится только на задний редуктор? А с АКПП вообще не ставится...
×
×
  • Создать...