Перейти к контенту

Sveza

Пользователи 200
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Сергей
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Город
    Москва

Достижения Sveza

Ученик

Ученик (2/27)

5

Репутация

  1. На правах плагиата...может кому пригодится... http://www.drive2.ru/l/2173249/ "Наткнулся на полезную информацию на забугорных форумах: По умолчанию, включен режим "LOUD", который сильно задирает высокие и низкие частоты, оставляя средние тона в глубокой попе. Кроме того, есть три предустановленные программы, в зависимости от типа кузова авто: SEDAN, WAGON и ровная "THROUGH MODE". Особенно актуально вернуться к ровным настройкам (flat EQ) при апгрейде акустики и установке усилителей, динамиков и т.д. Вот как это сделать: Чтобы выключить режим "LOUD": Головное устройство включено, нажмите и удерживайте кнопки 1 и 6, и нажмите правую крутилку (TUNE). Будет переключаться режим LOUD On/Off Чтобы изменить предустановки эквалайзера: Выключить магнитолу. Нажать следующие комбинации: 1+ 2 + TUNE для режима SEDAN 1+ 3 + TUNE для режима WAGON 1+ 4 + TUNE для режима THROUGH MODE (наиболее предпочтителен) Там же в теме нашел, что на разных моделях комбинации могут отличаться, у кого-то режим THROUGH MODE включался 3 + 6 + TUNE. Проверил на своей модели CF525SM, всё работает!"
  2. Лучше предупредить чем лечить, чтобы потом не вызывать эвакулятор и не пить корвалол. Если бы не сканер, пришлось бы ехать к официалу, потратить как минимум пол дня и чувствовать себя лолом от причины.
  3. Недавно, во время поездки на своем Forester 2014, случилась у меня неприятная вещь, где-то на 7000 км пробега загорелась лампочка Check Engines. Бортовой компьютер также сообщил об ошибке «Необходимо проверить систему контроля выхлопа». Ну думаю ппц, новая машина, а уже какой-то лямбда датчик накрылся или нейтрализатор. Первая мысль которая пришла в голову позвонить дилеру и записаться на диагностику, но для начала решил подключить OBD-II Bluetooth Scanner (ELM327 V1.5 Bluetooth OBD-II Car Auto Diagnostic Scanner) посмотреть что да как. Подключаем сюда Отступление Вообще чтение, удаление ошибок и/или отслеживания параметров работающего двигателя можно производить с помощью сканера и приложений на Android, iOS (телефон, планшет с Bluetooth и/или Wi-fi) или программ для Windows компьютера/ноутбука (с Bluetooth и/или Wi-fi и/ или USB) . Т.к. у меня Android приведу несколько программ (все программы у меня отлично работали), инфу по программам можно посмотреть на 4pda.ru 1.Torque (описание с 4pda.ru) Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II. (у меня показывала скорость (по OBD2 или GPS), обороты, температура охлаждающей жидкости, напряжение на аккумуляторе, угол открытия (положение) дроссельной заслонки, остаток горючего, средний/мгновенный расход топлива, показания лямбда датчиков, температура воздуха на впуске, температура окружающего воздуха и т.п.). Для подключения нужен OBD-II bluetooth адаптер. Собственно программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2. Имеется 7 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои. Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и рашифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля(погасить ламочку check engine на приборной панели). 2.Obd Car Doctor (описание с 4pda.ru) Принцип работы приложения OBD Авто Доктор - чтение динамических и сохраненных параметров из блока управления двигателем (ECU) автомобилей поддерживающих стандарт OBD-II, а также поддержка чтения данных для машин с несколькими ECU. Фишка приложения OBD Авто Доктор в том, что – оно связывается с бортовым компьютером любой машины, поддерживающей спецификации OBD-II (система бортовой диагностики автомобиля), не зависимо от протокола связи и марки авто. Это все американские машины, выпущенные с 1996 года и европейские - начиная с 2001 года, дизель - с 2004г. Возможности приложения Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память) Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров Чтение параметров в режиме реального времени: Обороты двигателя Нагрузка двигателя Температура охлаждающей жидкости Состояние топливной системы Скорость движения автомобиля Долгосрочный расход топлива Абсолютное давление воздуха Опережение зажигания Температура всасываемого воздуха Массовый расход воздуха Положение дроссельной заслонки Лямбда-зонд (коррекция режима двигателя) Давление топлива И другое - зависит от конкретного авто... Чтение VIN номера кузова Подключил сканер к разъему и прочитал ошибку. Так вот, программа Obd Car Doctor выдала ошибку, P 0031 «низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода». Ездить можно, не страшно. Решил проверить предохранители. В руководстве по эксплуатации, не нашел где стоит предохранитель, но при осмотре блока предохранителей в салоне обратил внимание на предохранители, которые стояли справа от него и не указаны в руководстве по эксплуатации, их там всего 6 штук. Нашел там один перегоревший предохранитель (3-й с верху вроде), заменил и чек погас, дилеру можно не звонить, время можно не терять. Рекомендую всем приобрести и возить с собой какой-нибудь сканер, (можно заказать на Ebay,сканер который я использовал стоит 300 р.) чтобы если в пути загорелся чек не паниковать, а посмотреть спокойно причину ошибки, и далее принимать решение в зависимости от ситуации. Работоспособность данного сканера проверена мной на Forester 2014, Jeep compass, Toyota Avensis
  4. Ну машина новая, обшивка пока не гремит, шумки в дверях нет. Твитеры поменял, но все таки мне не нравится как играет штатная магнитола. На штатной магнитоле приоритет громкости идет на перед в соотношении перед/зад 75/25 (по личным ощущениям при нулевом балансе перед/зад на магнитоле, задних колонок вообще не слышно). Мне так не нравится, люблю, чтобы было более объемное звучание, т.е. соотношение перед/зад 50/50. При изменении баланса на увеличение мощности (громкости) на задние колонки, громкость в передних уменьшается и при мах громкости магнитола играет тихо, появляется треск в колонках кот. связан скорее всего с усилком магнитолы. В связи с этим подумываю не ставить усилок а поставить другую автомагнитолу, помощнее. Но тут я столкнулся с проблемой как снять штатную магнитолу, на форуме нормальную тему (с фото) я не нашел.
  5. Sveza

    Фото наших фориков!

    Где такой фотошоповский плагин для госномера взять можно? ))) да от руки нарисовал )))) + еще на пляже
  6. Sveza

    Фото наших фориков!

    Вот, немытый правда + немного отфотошоплен
  7. Уже как 4 месяца являюсь владельцем Subaru Forester 2014 Наконец-то нашел время посмотреть что за динамики стоят в дверях, т.к. звук от стандартных динамиков оставляет желать лучшего.После снятия обшивки двери я увидел печальную картину.(передние динамики)Было принято решение поменять передние и задние динамики. После небольшого изучения рынка автомобильной акустики я принял решение купить динамикиHertz DCX 690.3. Овальные 3-полосные АС типоразмера 6 х 9 дюймов в передние двери Толщина (глубина) динамика Hertz DCX 690.3 - 77 мм (см. табличку выше, размер D)Как видно на рисунке (ниже) при опускании стекла пространство ограничивается расстоянием от монтажных отверстий до стека 40 ммПоэтому решил сделать подиум из фанеры толщиной 40 мм (аналогичная толщина штатного пластикого подиума)Вырезаем и склеиваем фанеру в нужный нам размерПрикладываем подиум от стандартных динамиков и вырезаем внешний периметр нового подиума + сравнение штатных и новых динамиковПрикладываем образец динамиков, обводим, вырезаем, зачищаем, примеряем новые динамики.На верху делаем отверстие для проводов.Штатный разъем для динамиков мне не удалось нигде найти, а резать провода или ломать его не хотелосьПоэтому я купил разъем плоский РПИ-П, немного его сточил по бокам, припаял к проводу.Припаял провод к динамикуДинамик, готовый к установке, я крепил обычными саморезами длиной 50мм в штатные места.После установки я попробовал поставить обшивку двери на место, но сразу это не получилось, т.к. подиум задевал за обшивку в 2-х местах. Пришлось подпиливать правое верхнее ушко (для двери пассажира) и правую часть подиума (см. места указанные стрелками). После этого все встало нормально.Поставил динамики, проверил что окно открывается без проблем, поставил обшивку двери. Аналогичный подиум сделал для двери водителя.(задние динамики)Hertz DCX 170.3 – Круглые 2-х полосные АС Размер, см: 17 в задние двериС задними колонками по установке проблем не возникло, т.к. в задней двери довольно большое пространство до внешней части двери, окно, при опускании не мешаетВырезал круг из фанеры толщиной 20 мм., примерил динамик, припаял провода, прикрутил динамик к подиуму, подиум с динамиком поставил в штатное место, поставил обшивку двери. По ощущениям звучание со штатной магнитолой стало лучше, появились басы, басы на магнитоле теперь не надо убирать, ничего не хрипит, в общем динамиками доволен. В планах поставить усилитель на 4 канала и заменить пищалки.Цена вопроса Hertz DCX 170.3 – 1800 р.Hertz DCX 690.3. – 1250 р. (купил по акции распродажа остатков, обычная цена 3000р.)Разъем плоский РПИ-П 8 шт – 32 р.Провод медный 1м (сечение 1,5мм) – 30 р. Фанера – были обрезки.Саморезы длиной 50мм и30 мм – не более 30 р.Итого 3142 р. + 6 часов времени.
  8. Sveza

    Forester 2014

    Ну где-то до 40 дней.
  9. Sveza

    Forester 2014

    Нашел "Запчасти на Subaru Forester в кузове SJ5" с кодами может кому пригодится. http://subaru.epcdata.ru/forester/sj5/
  10. Sveza

    мануальчик на четвертого форя

    Мануала пока нет, но нашел пока только "Запчасти на Subaru Forester в кузове SJ5" с кодами http://subaru.epcdata.ru/forester/sj5/
  11. Sveza

    Forester 2014

    В различные ниши в двери и т.п., посмотри http://www.ebay.com/itm/Silicon-Non-Slip-I...ba4&vxp=mtr Спасибо, да так и есть.
  12. Sveza

    Forester 2014

    Поддерживаю.Катаю на вариаторе почти два года. ДОВОЛЕН. Катал по бездорожью- без проблем, если знать меру. А так ПОЗДРАВЛЯЮ. Спасибо всем за поздравления :) На счет Субаровского вариатора ничего не могу сказать, да производители разные и вариаторы разные, но ставить вариатор на турбовый форестер где двигатель выдает 350 Нм, на мой взгляд это не правильно, если постоянно "жечь" то он долго не протянет. У них те же фрикционные эл.управляемые муфты в приводе задних колес, как и на Субару с вариаторами. Разница только в месте расположения. У Субару она интегрирована в КПП, а у них стоит отдельно перед задним мостом. Но это принципиальная разница. Вероятность перегрева муфты у Субару много меньше. ЗЫ: А что касается вискомуфты, то вискомуфта стоит как раз таки в Вашей машине и предназначена она для блокировки межосевого дифференциала. Ну если судить по http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ то на Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось. На этой машине радует что идет сразу полный привод 50/50 а не 90/10 или 80/20 или вообще подключаемый зад, который подключается когда уже будет позно.
  13. Sveza

    Forester 2014

    Эксплуатация автоДля начала я решил приобрести некоторые необходимые (с моей точки зрения) вещи и провести небольшой внешний тюнинг своего авто. На данный момент это набор автомобилистакомпрессорпровода для «прикуривания» саперная лопатка2 сетки в багажниксделал тонировку оконпокрыл фары, половину капота и половину передних крыльев защитной пленкой диски и зимняя резина естественноНа Ebay купил (рекомендую, дешево и сердито)Брызговики перед + зад (1500 р., правда пластиковые, дубовые, могут легко отвалиться если ими зацепить, есть и нормальные, но подороже, оригиналы 4000 перед и 5000 зад)Коврик в богажник (1700 р, оригинал 4000-5000 р.)Дефлектора (за 870 р. из китая, у нас аж 5000 просят, пока весят)Хромированные окантовки передних противотуманок и задних отражателей (2000 р) и вот такие силиконовые вставки (700 р) И набор секреток на колеса на 800 р. (у официалов 2050 р.)В планах купить и поставить сетку на радиатор (фз сколько стоит) и защиту картера (вроде 1400р + 300р доставка), возможно защиту на КПП и дифференциал.Теперь про эксплуатацию1-я передача на ручной коробке мне показалась коротковатой при 3000-4000 об/мин скорость 20-25 км/час приходится практически сразу 2-ю включать, думаю это сделано для того, чтобы компенсировать отсутствие понижающей передачи, по моему на асфальте не очень удобно. Еще на авто с МКП на ЖК дисплее (на панели приборов) предусмотрен помощник в переключении (моргает треугольничек) передач, который рекомендует переходить на повышенную передачу при достижении определенного кол-ва оборотов двигателя на данной передаче для экономии топлива. В основном это диапазон 2000-2500 оборотов.Не понятна разница между передаточными числами 5-й и 6-й скоростью. Она очень маленькая, буквально 200-300 об/мин при одинаковой скорости, могли бы побольше сделать. Частенько приходится перепрыгивать через передачу(и), на 2-й набираешь до 80 км/ч, это где-то 5000-5500 об/мин и сразу включаешь 6-ю, 1800 об/мин, при этом приходится подождать т.к. довольно медленно падают обороты двигателя.Двигатель начинает ощутимо лучше тянуть после 3500 об/мин, прям чувствуешь что машина «прет». Разгонялся до 170 км/час на 4-й передаче 6000 об/мин, динамика нормальная, запас для дальнейшего разгона вроде есть, но это уже на 5/6-й передаче, динамика конечно упадет. Тормоза показались не очень хваткими, даже вялыми, могли бы поставить получше.Радуют пороги прикрытые специальными резинками на нижних кромках дверей, нужная вещь, у авто очень легкий в управлении руль, хорошая обзорность, удобные сиденья, высокая посадка, хорошая шумоизоляция (до этого ездил на форде фокусе 2, в нем звуки с улицы слышны сильнее), естественно лучше проходимость, на бордюры заезжаю легко и не принужденно, по грязи пока еще особо не лазил, подвеска очень хорошая, мелкие ямки проглатывает на ура, размер багажника меня принципе устраивает, органайзер в багажнике очень удобная вещь.Из минусов пока, только могу сказатьМаленький бардачок, только для бумагОтсутствие полноценной запаскиОтсутствие, на данный момент, на русском или хотя бы английском руководства по ремонту и эксплуатации (я не нашел)В общем выбором очень доволен.
  14. Sveza

    Forester 2014

    3 меcяца назад приобрел новый Forester14 комплектация VF. Где-то 3 месяца до этого ходил, смотрел, катался на различных паркетниках, выбирал что взять. Смотрел CR-V, RAV4, CX-5, X-Trail ну и форь. При выборе авто руководствовался определенными целями, основными из которых были: достойный дорожный просвет, КПП (не вариатор), наличие полного привода, большой салон ну и желательно нормальный расход топлива. Клиренс У форя клиренс выше всяких похвал, CR-V очень сильно обидели с клиренсом, поэтому она практически сразу выпала из списка возможной покупки, RAV4 – выхлопная труба торчит, что тоже очень не понравилось, CX-5 – клиренс хороший, X-Trail тоже, но модель уж сильно морально устарела, поэтому тоже выпала из списка возможной покупки.Нормальная АКПП Не доверяю вариаторам, много про них плохих отзывов, ну и у друга на бывшем авто вариатор был, после 38 т.км пробега он накрылся, был заменен по гарантии и авто быренько продали, правда беготни было куча, к официалам он ездил раз 6, прежде чем согласились поменять. Опять же RAV4 и X-Trail вариатор. Был бы форь на АКПП взял бы его.Полный привод Взял авто на ручке т.к. на MT он постоянный (жаль что XT или 2,5 литра на ручки нет, взял бы двигатель помощнее) и думаю что проходимость на MT лучше чем на вариаторе (это мое личное мнение). Опять же RAV4, X-Trail, CR-V, CX-5 подключаемый зад с разными тама вискомуфтами и прочими приблудами.Двигатель/расходДинамика для 2-х литрового двигателя хорошая, в заявленные 11 сек до сотни скорее всего уложится, т.к. авто на обкатке сильно не давил и не гонял (да и гонять особо негде). Расход 8-9 литров на 100 км., на полном баке (60 литров) проезжал 660 км, после этого заправил полный бак, по чеку вошло 57 литров, т.е. еще 3 литра оставалось (т.е. еще на 30-40 мк). Основной маршрут движения Московская область – Москва и обратно, т.е. и пробки и город и трасса. Расходом доволен, думал будет больше.СалонСалон большой и это радует, но он простоват по сравнению с тем же RAV4, но в принципе есть все что нужно:2-х зонный климат контроль, электроподъемники всех стекол, складывание зеркал, вроде 7 подушек безопасности,электропривод водительского сиденья (впринципе не оч. нужная вещь)омыватели фаркамера заднего вида (поставил партроники с выводом значения расстояния до преграды на экран, очень хорошая вещь)наличае аудио bluetooth ( включаю плеер через bluetooth на телефоне и музон попер, ни каких AUX, дисков и флешек не надо, но качество звучания в стандартной магнитоле не очень, для улучшения звучания ставлю в настройках перераспределение громкости работы с передних на задние динамиков на R + 3 или +4, по моему лучше).Жаль что нет люка в крыше, но в 10 месяцев из 12 он не нужен.ЦенаЦена на новые иномарки в России конечно сильно завышены, спасибо нашему государству, смотришь на америку где такую авто можно было бы взять за 25 к зеленых и прям грусть, но честно говоря новый турбофорь за 1,7 млн.р. не взял бы, т.к. за такие деньги можно купить уже много чего поинтереснее. Впрочем новой авто я доволен и не жалею что взял именно Форестер.ОбслуживаниеНедавно прошел 0-е ТО на Субару Центр АвтозаводскаяКупил у них новые литые черные диски (20 000 р.) с переобувкой, установкой, сначала не те диски поставили (походу кладовщик у них там с бодуна был), но потом, после того как я показал им на их ошибку поставили то, что должны были. То обошлось в 3500 р. (замена масла + фильтр, за работу ничего не взяли (акция для новых авто))4 часа времени в т.ч. 1 час на переобувку, установку дисков (это явный перебор для 0-го ТО)
  15. Sveza

    Я новенький!

    Доброго всем времени суток, недавно приобрел Форь 2014 2 литра MT, если есть вопросы по данному агрегату пишите в личку :)
×
×
  • Создать...