Перейти к контенту

SmerchI

Пользователи 200
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SmerchI

  • День рождения 15.03.1973

Личная информация

  • Имя
    SmerchI
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Машина
    Subaru Forester SH 2008
  • Интересы
    ПК, авто, фото, туризм и т.д.

Достижения SmerchI

(3/27)

0

Репутация

1

Ответы

  1. С днём рождения SmerchI!

  2. С днём рождения SmerchI!

  3. С днём рождения SmerchI!

  4. С днём рождения SmerchI!

  5. С днём рождения SmerchI!

  6. С днём рождения SmerchI!

  7. Как специалист по безопасности ПК, имею антивирус от Майкрософта. И бесплатно и вирусов нет. Еще стоит прога AdGuard от разного рода рекламы(жопки, письки, фалоимитаторы и т.д.), которая благодаря данной проге не вылазит.
  8. SmerchI

    Форик в форике

  9. SmerchI

    Авто

  10. Сложилась интересная ситуация. Выяснил причину свиста на 1500-3000 оборотах. Это оказался ролик из системы ГРМ. Именно на этих оборотах на свистел. Ролик снял. Осмотрел. Заметил потеки и люфт на вращении. Ролика такого не было, поэтому поставил его обратно. Потом куплю и заменю. Вообще если честно мне непонятно назначение данного ролика. Он никуда не ведет, и ничего особо не делает? На схеме в тех документации он вообще не указан. Но фото других двигателей его тоже нет.И зачем он? Но раз стоит, то пусть и стоит. Ссылка на блог на драйве по замене ремня ГРМ-http://www.drive2.ru/l/4453215/ Тут он под номером 3 - http://www.club-forester.ru/gallery/image/15358-metki/
  11. Вряд ли. Протряхнул весь перед, колодки новые, поршни вжимаются с усилием но руками. Не западают.
  12. Выяснили наконец откуда свист. Свист с переднего правого колеса. Ступичный?? Или что это может быть?? У ступичного люфта нет. Может недостаток смазки? Есть у кого идеи???
  13. Раскинул всю переднюю часть авто. Проверил и протянул все болты, крепления. Осмотрел тормозные колодки и диски. Протряхнул всю термозащиту от мотора до заднего редуктора. Ничего. Ноль. Пусто. Сверчок остался. По личным впечатлениям появляется с 1500 до 2500 по тахометру, потом сдыхает. При медленном наборе скорости или установившейся скорости тоже дохнет. Знакомые предположили, что это может быть карбюратор на впускной системе. Только что там может свистеть?? Еще интересное наблюдение. При скачках на кочках дороги или на плохой дороге свист прерывается. Хотя ступичные целые. Фигня какая то. Может какой из сайлентблоков свистит от вибрационных нагрузок(сайленты сзади у меня подубитые). Короче ХЗ. Копаем дальше.
  14. ХЗ. Вечером буду раскидывать переднюю подвеску. Диски, колодки, проверю все сам. Да, еще новинка, свист стал прерывистым, и такое впечатление что становиться тише после вчерашних покатушек. На ходу прослушали стетоскопом место крепления кардана, нет ничего, ровный гул, без тональностей и наклонностей.
×
×
  • Создать...