Да что там врыкс, там мотор ej20X это уже почти стиха, да очень комфортно, единственное что, обзорность сзади слева похуже чем у форя, а так просто прелестно.
ну да, на газонах не попарковаться теперь...)
автомат 5ст. В целом бодрый но по хорошему шить мозг и менять фрикционы и можно на гонки :)
Бампера американские...5 миль, ободраны только со всех сторон - предыдущий владелец явно не жалел машинку.
для начала привезу мотор с навесным и коробкой и махну все.
Тормоза надо посерьезнее ставить - эти мягкие очень, с сотни тяжко тормозит, по хорошему надо брембо, но я наверное с сельциора поставлю - там диск побольше, да и понадежнее. Ну и дешевле само собой.
Музыка там уже есть 1000вт саб и 350 на динамики, буду выдирать родную магнитолу со всеми вытекающими, закралась в мозг идея заколхозить что то на эту тему: http://www.engadget.com/2015/03/02/att-drive-now-works-with-att-digital-life/
ну это зимние, так и оставлю, на лето пожалуй возьму enkei sc22 с резиной dunlop sportmax tt
тоже 17", 18 конечно покрасивее будет, но в машине должно быть комфортно.
Нет, на легаси-клубе не регистрировался, останусь верным фореклубу))
На тему музыки: