Перейти к контенту

Mo3roJIOM

Пользователи 200
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Mo3roJIOM

  • День рождения 22.11.1990

Личная информация

  • Имя
    Andrew
  • Контактные телефоны
    +7 (96З)З19-5O-24
  • Сайт
    http://zo0.ru
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Колпино
  • Машина
    Subaru Legacy GT 2.5
  • Интересы
    Кинцо, шашлык, покатушки по бездорожью, рыбалка, програмирование (perl, python, php), обожаю спать, лениться.

Достижения Mo3roJIOM

Новобранец

Новобранец (4/27)

0

Репутация

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Mo3roJIOM!

  2. С днём рождения Mo3roJIOM!

  3. С днём рождения Mo3roJIOM!

  4. С днём рождения Mo3roJIOM!

  5. С днём рождения Mo3roJIOM!

  6. С днём рождения Mo3roJIOM!

  7. Нашелся владелец форя, не клубный. Девушка, двое детей. Ехали 80. Девченки перед ними выбежали из за стоящей машины.
  8. Про летел 120 - тут типичный стереотип, если субару - значит наваливпл под сотню. Вторую девушку на капоте прокатил 50 метров. Предположим, что тормозной путь 50 метров, спеки и получаем тормозной путь турбофоря с 60 36 метров. А у атмофоря итого больше. Максимум 70-75 ехал. Впрочем это ничего не отменяет
  9. Наклейка клубная сверху на стекле
  10. http://vk.com/wall-68471405_894538 Такие пироги. Не гоняйте друзья. Если знаете чей форь - есть знакомые, помогают с такими проблемами. Пусть со мной свяжется.
  11. Ну мы все прекрасно знаем что в коробке достаточно 4х передач) идея то хорошая, только денег столько нет. Живая стиха с япии встанет в 350, если не в 400 + доставка + на пиво, с нашим то курсом. Я планировал ремонт уложить в 150 тысяч + колеса взять, к сожалению уже не вписываюсь в бюджет, но что нибудь придумаю)
  12. зато народ дует на стоковой поршневой вплоть до 1.6 очка и катаются не запариваясь, я наверное дуну 1.3, как мотор собирать буду. И под 98 прошьюсь, родная топливная карта под 95. В целом, те кто свапался 255 => 20Х говорят, что едет лучше, все же 252 -> 280 лс. Опять же 320 момента против 344, на стоковых настройках. Конечно хорошо, осталось заработать на них. Покупать БУшные диски по цене новой резины+дисков, не очень душу греет. Кроме того эти энкеи весят 7.3кило, всего на 300гр тяжелее кованных рэйсов...не такие крепкие конечно, но тоже пойдет. меня штатная балалайка вполне устраивает. Купил fm-трансмиттер в машину, теперь есть полноценный AUX, а что еще для счастья надо?) Просто если буду музыку менять, буду полноценную мультимедиа ставить, так то смысла нет. наверное правильнее будет упор ГТЦ все же :) В любом случае мне нравятся субаровские тормоза тем, что чем сильнее жмешь - тем сильнее тормозишь. А не как в бэхе, тапку нажал и зубами руль ловишь, дело привычки конечно)
  13. свапнуто предыдущим владельцем...точнее уже успели свапнуть и отжать, хотя по России пробег 40 тыс. миль на руле переключение передач, музыка на американской магнитоле, на которой только нечетные частоты >_< нее, тот же 20Х притащу, 255/257 слишком дорого, а мощность такую же прошивкой можно развить. Чуть покороче кривая момента будет, но в целом то же самое. Ну и опять же в 2.0 моторе мяса побольше чем в 2.5 => надежнее. Так что смысла свапаться обратно на 255(257) не вижу. 20Х с навесным + коробкой + косой + мозгом 100+\- 10 тысяч будет стоить. Опять же можно поискать уже тюненый мотор. По факту рулевая рейка только отличается между японцем и американцем. Касаемо тормозов - брембо я определенно ставить не хочу, во первых цена, во вторых надежность. Тиски конечно хорошие, но не самые лучшие. тоже под вопросом, насколько нужно. ГТЦ побольше и будет так же тормозить. И вообще тапочку в пол и останавливаемся, чем сильнее давишь, тем активнее тормозишь. Как и задумано. По поводу музыки.вопрос пока не стоит остро. Акустика сделана и ладно. Диски мне нравятся больше многолучевые, на мой взгляд так симпатичней выглядит. На вкус или цвет все фломастеры разные, как известно. У меня как раз такие стоят.
  14. Да что там врыкс, там мотор ej20X это уже почти стиха, да очень комфортно, единственное что, обзорность сзади слева похуже чем у форя, а так просто прелестно. ну да, на газонах не попарковаться теперь...) автомат 5ст. В целом бодрый но по хорошему шить мозг и менять фрикционы и можно на гонки :) Бампера американские...5 миль, ободраны только со всех сторон - предыдущий владелец явно не жалел машинку. для начала привезу мотор с навесным и коробкой и махну все. Тормоза надо посерьезнее ставить - эти мягкие очень, с сотни тяжко тормозит, по хорошему надо брембо, но я наверное с сельциора поставлю - там диск побольше, да и понадежнее. Ну и дешевле само собой. Музыка там уже есть 1000вт саб и 350 на динамики, буду выдирать родную магнитолу со всеми вытекающими, закралась в мозг идея заколхозить что то на эту тему: http://www.engadget.com/2015/03/02/att-drive-now-works-with-att-digital-life/ ну это зимние, так и оставлю, на лето пожалуй возьму enkei sc22 с резиной dunlop sportmax tt тоже 17", 18 конечно покрасивее будет, но в машине должно быть комфортно. Нет, на легаси-клубе не регистрировался, останусь верным фореклубу)) На тему музыки:
  15. Матрос, Керя, Echo, Анна Викторовна, Marusja, Rus-tam спасибо за поздравления! В целом да, если бы еще и мотор там был живой, было бы вообще прекрасно, а то отжатый по нулям) надо мне тебя поймать)
×
×
  • Создать...