Перейти к контенту

ИванБонд

Пользователи 200
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

ИванБонд последний раз побеждал 7 Марта 2015

ИванБонд - автор самых популярных публикаций!

Личная информация

  • Имя
    Иван

Дополнительные

  • Город
    Владивосток
  • Машина
    Форик

Достижения ИванБонд

в песочнице

в песочнице (1/27)

3

Репутация

  1. Добрый день. у меня есть втулки для ремонта рейки. Кому нужно пишите в личку. Описание ремонта можно прочитать здесь
  2. Разбирать рейку не нужно. Даже снимать не нужно.
  3. Стук в рейке побежден! Хотя и не бесповоротно. Для этого потребовалось подтянуть гайку, что поджимает сухарь в соединении рейка/червяк. Всё на фото, смотрите. Для начала нужно снять защиту моторного отсека и сверху воздуховод, что идет к воздушному фильтру (чтобы отцепить разъёмы на лямбда-датчики). Затем снять металлическую защиту рейки. Потом (владельцы леворульных машин могут это пропустить) снять выпускной коллектор, и подвесить его, чтобы не отломились шпильки, что крепят саму трассу глушителя к "штанам". Затем открутить карданчик рулевой рейки (предварительно пометив) Затем открутить рейку и подать её вниз, сняв с карданчика. Она сильно не выпадет, т.к. висит на рулевых тягах и проводах. Но этого будет достаточно, чтобы подлезть к регулировочной гайке. Затем в саму гайку вставляем ключ (у меня это был отрезок шестигранника на 17), сначала нужно немного открутить, будет поддаваться тяжеловато, т.к. сидит на герметике, отдать нужно немного, на 0,5 оборота. Затем нужно зафиксировать контр гайку (она на 40 или 41, у меня был ключ на 41), и повернуть саму гайку на 5 мм по часовой стрелке. Но не более. Можно меньше, короче ~3-5 мм. Если больше, то будет подкусывать. У меня всё получилось сразу (возможно потому, что уже стояли над душой и сгоняли с ямы). Это видно на фото, т.к. я пометил, как было до того, как стал откручивать. Потом всё затягиваем внутренней гайкой. Затем всё собираем, и проверяем, как ходит руль, и нет ли стуков. Если всё ОК, то собираем до конца. Всем успешного ремонта!!!!
  4. Втулка из фоторопласта, фиксируется в корпусе только буртиком. Этого достаточно. Простите, что долго не отвечал, забыл пароль...
  5. Всё просто. Повернув до конца против часовой стрелки вставляем, затем, поворачивая по часовой, выставляем по метке (которую поставили заранее). Но его в принципе снимать нет необходимости, т.к. я рейку не разбирал.
  6. Всем привет из Владика. Принимайте в клуб
  7. Всем привет. Сделал ремонт рейки, избавился от стука. Вот всё по порядку: Сначала "морду" авто вывешиваем, если на яме или поднимаем на подъёмнике. Снимаем колеса. ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор! Иначе по том получите Джекичана (Чек) Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах. Затем нужно снять защиту рейки. Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу (не забывайте, что у меня машина правильнорульная) Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же. Потом снял полностью стабилизатор. Теперь самое интересное. Поставил руль прямо. Приклеил скотчем баранку к рулевой колонке, чтобы не прокрутилась ни на градус. Потом нужно сделать отметку на рулевом валу и на том валу, что на рейке. При снятии нужно вообще всё помечать. Чем больше меток, тем лучше. Потом открутил рейку. Со стороны глушителя откручивать было сложновато, но я думал, что удастся её снять не снимая глушак. Но нет, пришлось открутить коллектор. Отцепил фишки с блока управления. Там очень хитрая большая фишка. Интуитивно понятно как снимается, немного боязно сломать. Но ничего не сломаете, это Япония. Рейка снята. Выкрутил полностью в право и вытащил втулку, которая и была причиной стука. Затем снял датчик вращения. (Как потом выяснилось зря) Потом ступор от того, что нужно так много разобрать, но разбирать это немного страшновато. Разбирать не стал. Решил поставить втулку. Разрезал вдоль примерно на 1/3, чтобы засунуть в корпус рейки. Встала с небольшим натягом на место. До этого прогнал на рулевом валу, тоже было с небольшим натягом. Токарь выточил её так, что к валу был -0,05, а наружный диаметр +0,05. Если делать -+0,1, то не получалось вставить втулку в корпус рейки. Затем токарь сделал мне оправку по толщине рулевого вала, длиной 200 мм. Это для того, чтобы расправить втулку на месте. Что я и сделал. Затем рулевой вал с трудом вставил в втулку. Прокрутить от руки не получилось. Помог газовый ключ. Фото нет, т.к. в это время было не до фото. Но втулка разработалась. Потом нужно было попасть по меткам на валу (который на рейке, и идет от руля) с меткой, которая на корпусе. Дело в том, что вал в крайнем правом положении дает возможность этому валику прокручивается свободно. С 10-го раза попал на метку. Теперь установка на место. Немного помучился, но всё встало на место, по меткам попал. Отклеил руль, покрутил. Туговато. Собрал всё, вставил фишки, подключил аккумулятор. Дрожащей рукой завел мотор. И....... Стали моргать лампочки, чеки, что-то зашипело. Бабахнуло под капотом. Это мой страшный сон, только сон. Но все обошлось, мотор завелся (а чего бы ему не завестись), усилитель заработал, чеков не показал. Покрутил в право-влево. Колеса вывешены. На этом всё. Если кто-то захочет сделать всё сам. Это мой рассказ. Это не руководство по ремонту. Вы будете делать всё на свой страх и риск. В запасе осталось 2 втулки. Если кому надо - пишите. Да, забыл добавить, что рейка с ЭУР, машина 2009 года, SH 5
×
×
  • Создать...